Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые изменения ПДД>>

Сообщений 1 страница 20 из 68

1

Ровно через месяц, с 20 ноября 2010 года вступят в силу новые изменения, внесенные в ПДД и предусматривающие новый порядок проезда перекрестков, понятие обгона и обязанность водителей всегда ездить с включенным ближним светом или габаритные огни.

Согласно новым правилам, водители даже в дневное время должны ездить с включенным освещением ближнего света или ходовыми огнями. Кроме того, данные изменения запрещают водителям и пассажирам авто ездить не пристёгнутыми. Ранее это правило не распространялось на сотрудников ГИБДД и обучающих автоинструкторов, однако теперь все исключения из ПДД убраны. Помимо этого новые поправки, внесенные в ПДД, предусматривают необходимость останавливаться на перекрёстках даже тогда, когда пешеход только вступил на пешеходный переход в установленном месте. Ранее водитель должен был уступать дорогу только тем, кто уже шел по переходу. Данные меры предусмотрены для повышения уровня безопасности на дороге как для водителей, так пешеходов, дабы снизить количество несчастных случаев.

Новые изменения ПДД регламентируют, что действие дорожного знака «Обгон запрещен» не будет распространяться на тихоходные транспортные средства, повозки, мопеды и некоторые модели мотоциклов и габаритных фур. Тем не менее, по словам заместителя начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимира Кузина, обгон транспорта перечисленных видов возможен лишь в определённых местах. В частности, вне территории населенных пунктов разрешен обгон и опережение транспорта перевозящего крупногабаритные грузы и транспорта, едущего со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Однако данные виды транспорта должны быть обозначены специальными отличительными знаками.

Также в новых правилах ПДД предусмотрена поправка, касающаяся кругового движения. Согласно данной поправке, если на перекрестке с круговым движением знак «Круговое движение» граничит со знаками «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено» приоритет в движении отдаётся водителями, находящимся на кругу. Таким образом, для въезда на круг придётся пропускать весь поток автомобилей, совершающих круговое движение.

Поправки, внесенные в ПДД, не обошли стороной и процедуру возможного освобождения от ответственности владельца автомобиля в том случае, когда на момент свершения нарушения за рулём находилось постороннее лицо, или авто находилось во временном владении другим лицом.

Помимо перечисленных новые правила ПДД предусматривают повышение некоторых штрафов.

0

2

Про фары я считаю вообще бредом. Видимо правительство хочет побольше энергии продавать. А что? Удобно. Ты ездишь постоянно с светом, аккумулятор быстрее разряжается, ты его чаще заряжаешь, государству профит. Замечательная система.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

3

Белый написал(а):

Про фары я считаю вообще бредом.

Согласен.Полный бред.Да и не приятно днём ездить будет.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

4

а я поддерживаю! особенно зимой! в каждой лампочке наверно ватт 50 максимум, всего наберется максимум штук 20, а мощность двигателя исчисляется десятками и сотнями кватт! я например завел себе привычку после автошколы, сразу при запуске машины включать фары, независимо от того, нахожусь в городе или нет, и какое время суток... моя Аудюха ест не более 8 литров, и лампочки за 3 года я не менял!

Подпись автора

"Если долго вглядываться в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя!".
Ф.Ницше.

0

5

fiorano написал(а):

а я поддерживаю! особенно зимой! в каждой лампочке наверно ватт 50 максимум,

В принципе резон есть.Не все решения нашего правительства откровенно глупые.Ведь если круглосуточно будут гореть лампочки(особенно зимой)то воздух прогреется и климат станет теплее.А для нашей страны это актуально. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

6

насчёт фар я тоже поддерживаю, особенно при плохих погодных условиях это просто необходимо.

0

7

В субботу вступают в силу новые Правила дорожного движения

С 20 ноября вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения. В них многое изменилось, поэтому водителям придется ездить с еще большей осторожностью.

Напомним основные изменения.

1 В правилах появилось несколько новых понятий. Например, "дневные ходовые огни". Эта новинка устанавливается на новых европейских автомобилях. Заводишь машину - и включаются дневные ходовые огни. Обычно это светодиоды большой яркости, обрамляющие или подчеркивающие фару. Если у нас требовалось ездить по загородным дорогам с включенным ближним светом, то теперь в правила добавилось исключение: "или с включенными дневными ходовыми огнями". Машинам с этой цветомузыкой не требуется зажигать ближний свет. Кстати, в новой редакции правил ближний свет или эти огни должны быть включены не только за городом, но и в городе. То есть везде и всегда.

2 Появилось понятие "препятствие". До сих пор оно встречалось, но нигде не объяснялось, что это такое. А это, оказывается, неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Однако в правилах оговаривается, что не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил. Например автобус, выгружающий пассажиров, - не препятствие. Поэтому если вы его объедете через сплошную - лишитесь прав. Зато если вы через двойную сплошную объедете с левой стороны сломавшийся автомобиль, - вам будет грозить только штраф от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 3 КоАП). Впрочем, у судей на это свой взгляд, который вряд ли понравится водителям.

3 Изменилось понятие "Обгон". Теперь этим словом называется опережение попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу. Все остальное - просто опережение. Поэтому если в зоне действия знака "обгон запрещен" вы опередите другую машину, не выезжая при этом на встречку - вы не нарушите правил.

4 Еще одно новшество: исключение из знака "обгон запрещен". Теперь в зоне его действия можно обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и мотоциклы без коляски. Однако это новшество очень коварное. Ведь тихоходным транспортным средством считается не то, которое медленно едет, а то, чья конструктивная скорость не превышает 30 км/час. Оно должно быть обозначено соответствующим знаком - оранжевый треугольник с обрезанными углами. Если такого знака на тракторе нет, то это не тихоходное транспортное средство. И даже если он ползет со скоростью 10 км/час, - обгонять его под знаком нельзя. Помимо этого в правилах нет исключений для сплошной линии разметки. Поэтому там, где в зоне действия знака "обгон запрещен", нанесена осевая, нельзя обгонять ни гужевые повозки, ни мотоциклы, ни тихоходы. Иначе вас могут лишить прав (ст. 12.15. ч. 4 КоАП).

5 Еще одна неожиданность: теперь если вместе со знаком "круговое движение" установлен знак "уступи дорогу" или "стоп", то те, кто едет по кругу, пользуются преимуществом. Во всех остальных случаях требуется руководствоваться правилом "помеха справа". Казалось бы, в чем отличие от ныне действующих правил? Однако они есть. Например, если раньше перед кругом ставился знак "уступи дорогу", он сопровождался знаком, где и у кого главная дорога. Теперь все по-другому: если перед круговым движением стоит знак "уступи дорогу", значит, все, кто едет по кругу, имеют преимущество. Причем по всему кругу. Выехавшему на перекресток уже не надо следить за теми знаками. Однако именно тут и возникает аварийная ситуация. Буквально на днях проезжал один перекресток с круговым движением. Знаки "уступи дорогу" перед выездом на круг стояли. Однако на меня очень криво смотрели, когда я пропускал движущихся по кругу. Они сами старались уступить мне дорогу. С другой стороны, уже знающие рвались вперед. С третьей стороны, выехав на круг, мне пришлось резко тормозить, потому что с примыкающей улицы на круг вылетал еще один автомобилист, который не обратил внимания на знак. Сколько народу побьется на таких перекрестках, пока все привыкнут? Только в Москве 36 кругов. А сколько их по стране? А сколько водителей, следящих за изменением правил?

0

8

бер написал(а):

.Ведь если круглосуточно будут гореть лампочки(особенно зимой)то воздух прогреется и климат станет теплее

Мне кажется тепло от лампочки не идет ни в какое сравнение с теплом от капота.... включенные фары не внесут существенных коррективов в климат. А вот определить количество участников движения на дороге помогут, особенно в сумерки и непогоду. Сколько раз замечала транспортное средство, с выключенными фарами, уже собираясь делать маневр в сторону..... неприятное ощущение (!)

FreeThinker написал(а):

Сколько народу побьется на таких перекрестках, пока все привыкнут? Только в Москве 36 кругов. А сколько их по стране? А сколько водителей, следящих за изменением правил?

Вот уж точно..... Но в целом, думаю, это правило в перспективе удачное....

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

9

Vishenka написал(а):

Вот уж точно..... Но в целом, думаю, это правило в перспективе удачное....

кстати во всём остальном мире такое правило уже давно существует

0

10

FreeThinker написал(а):

кстати во всём остальном мире такое правило уже давно существует

я адаптировался сразу. имхо, так удобнее...

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

11

Vishenka написал(а):

А вот определить количество участников движения на дороге помогут, особенно в сумерки и непогоду.

А в яркую,солнечную погоду?Кроме аккумулятора добавьте ещё повышенный износ генератора(ресурс уменьшен примерно раза в три).Лампочки также.Понятно если стоит дешёвка,то проблем нет,а если дорогие?Если человек при ярком солнце не видит идущую навстречу машину,то может ему не стоит за руль садиться?

FreeThinker написал(а):

кстати во всём остальном мире такое правило уже давно существует

И где это давно существует?Похвально конечно что мы берём пример с Европы."Учимся" у Запада.Но может стоит попробовать не подражать,а действительно учиться.Строить дороги,или машины как у них,а потом уж и днём с огнём ездить.А то ведь скоро нам скажут что с засунутым в ноздрю пальцем ездить ещё удобней,а мы подумаем и согласимся.А ведь действительно удобно,и как мы раньше этого не понимали? http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

12

бер написал(а):

Кроме аккумулятора добавьте ещё повышенный износ генератора(ресурс уменьшен примерно раза в три).Лампочки также.Понятно если стоит дешёвка,то проблем нет,а если дорогие?Если человек при ярком солнце не видит идущую навстречу машину,то может ему не стоит за руль садиться?

Действительно..... экономичней на велосипеде будет..... слишком много "если".

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

13

бер написал(а):

И где это давно существует?Похвально конечно что мы берём пример с Европы.

я про круговое движение говорил вообще-то)

0

14

Vishenka написал(а):

Действительно..... экономичней на велосипеде будет..... слишком много "если".

Меньше пробок,и воздух чище.

FreeThinker написал(а):

я про круговое движение говорил вообще-то)

Значит я не понял.Я то всё про лампочки. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Ситуация в дурном сне не приснится.День в разгаре,светит яркое солнце а нас заставляют свет включать,дабы мы лудше видели.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

15

Я считаю на счет фар правильным решением. Некоторые оттенки автомобилей в летнее или зимнее время года сливаются с дорогой и их просто не видно. А так заметнее будут.

0

16

Я это говорю о пешеходах, которые собираются переходить дорогу. Сама не раз останавливалась перед дорогой буквально в самый последний момент. Ведь согласитесь, ничего приятного нет если тебя собьют или ты кого то собьешь, не дай бог конечно.

0

17

Не включал,и делать этого не собираюсь.Не в виде протеста,а просто об этом даже не вспоминаю.Ещё всякой дурью голову забивать.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

18

kanarejika написал(а):

Я считаю на счет фар правильным решением. Некоторые оттенки автомобилей в летнее или зимнее время года сливаются с дорогой и их просто не видно. А так заметнее будут.

И вообще, подсознательно включенные фары встречки бодрят.... что-ли.

бер написал(а):

Не включал,и делать этого не собираюсь.

А, повортники во дворах показываете (?)

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

19

kanarejika написал(а):

Я это говорю о пешеходах, которые собираются переходить дорогу.

Особенно дети, которые бывают крайне невнимательны.... Возможно, свет фар привлечет внимание маленьких пешеходов.

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

20

бер написал(а):

Не включал,и делать этого не собираюсь.Не в виде протеста,а просто об этом даже не вспоминаю.Ещё всякой дурью голову забивать.

ну вот, а потом снова будете жаловаться на гаишников, которые берут взятки http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0