Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Суперкары

Сообщений 1 страница 20 из 46

1

Британская компания Hennessey, после нескольких задержек, наконец-то представила первые официальные фотографии своего нового детища Venom GT.

Автомоибиль создан на базе Lotus Elise / Exige и сочетает в себе высокие технологии британского шасси и американскую мощь двигателя V8. Что касается последнего, то для Hennessey Venom GT был взят 6,2-литровый V8 LS9 от суперкара Corvette ZR1, который выдает 735 л.с. Но если вам кажется этого мало, то в Хенесси могут предложить Twin Turbo V8 мощностью в 1000 или в 1200 л.с.

Благодаря использованию карбона в панелях кузова, Venom GT получился довольно легким, его вес составляет всего 1071 кг. Это позволяет 1200-сильной версии разгоняться с места до сотни за 2,4 секунды, а максимальная скорость может достигать 440 км/ч. Если эти данные верны, то выходит, что Hennessey Venom GT должен легко опередить Bugatti Veyron с его максималкой в 408 км/ч.

Суперкар будет производиться ограниченным тиражом по 10 автомобилей в год, причем четыре машины из первой партии уже проданы. 1000-сильная версия Venom GT имеет базовую цены в 600 000 долларов (444 863 евро).

Новый суперкар Hennessey Venom GT:

http://i1.imageban.ru/out/2010/04/05/577533c05318cece25dcc04410ddb4dd.jpg  http://i1.imageban.ru/out/2010/04/05/15ab8adf529d2c9a9ad5bc27203f7414.jpg  http://i1.imageban.ru/out/2010/04/05/5d32fbe2695068ee7a099e6bc9ed8aec.jpg   

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lQWQEYmRb3c&feature=player_embedded[/youtube]

0

2

Tesla Motor обнародовала первые снимки нового суперкара

Вслед за премьерным показом на франкфуртском IAA-2009 "безверхого" суперкара на электрической тяге Lotus Seven-esque e1, компания e-Wolf, являющаяся германским подразделением известного американского производителя электрических родстеров, представила как первые официальные фотографии, так и некоторые технические параметры ближайшего "родственника" кабриолета, который появится на рынке уже в 2011 году.

В отличие от открытого e1, модель e2 разделяет очарование знаменитых итальянских культовых моделей - таких, как Lamborghini Reventón и Ferrari Enzo. Суперкар будет укомплектован электромотором, мощность которого составляет 544 л.с., батареями, чьей емкости достаточно для того, чтобы промчаться без подзарядки почти 300 км. Максимальная скорость "заряженного электричеством спортсмена" достигает 250 км/час.

Владельцу понадобится лишь полчаса на то, чтобы полностью "накачать электронами" аккумулятор Lotus Seven-esque e2. Как сообщает производитель, автомобиль будет разгоняться до 96 км/час всего за 4 сек.

http://i1.imageban.ru/out/2010/04/05/880fa5fe2b684addab466fcdac1ea7c5.jpg

0

3

Тесла симпотичный автомобильчик)) но больше всего нравятся Феррари)))

Подпись автора

"Если долго вглядываться в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя!".
Ф.Ницше.

0

4

Российский тюнер доработал Ferrari F430

Российское тюнинговое ателье Status Design выпустило собственную версию суперкара Ferrari F430 - SD SU35. Автомобиль получил новый боди-кит, включающий карбоновый спойлер-«кубу», задний бампер с диффузором из углепластика, а также сделанные из того же материала корпуса боковых зеркал, «юбки», заднее крыло и капот. Дополняют изменения во внешности «гоночные» полосы в стиле модели Scuderia.

Однако не стоит думать, что автомобиль поменялся только внешне – модификации затронули и техническую начинку суперкара. Благодаря перенастроенному блоку управления, новой выпускной системе и другим воздушным фильтрам мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового мотора выросла с 490 до 525 лошадиных сил, что, по словам представителей фирмы, позволяет машине достигать максимальной скорости 325 километров в час. При этом в качестве опции специалисты Status Design предлагают «прокачать» машину до 700 лошадиных сил.

Кроме того, у машины появятся более мощные тормозные механизмы с керамическими дисками и легкосплавные колесные диски в красно-синем исполнении.

Стоимость проведенных модификаций не уточняется.

http://i2.imageban.ru/out/2010/07/01/9e98dd4a20436bf7ffea778316675a3c.jpg  http://i2.imageban.ru/out/2010/07/01/0bfb82836bbc07aedb2fcc04d7742c19.jpg  http://i2.imageban.ru/out/2010/07/01/698847aa317fd9ea519983186f6f3a08.jpg  http://i2.imageban.ru/out/2010/07/01/67d53fb3da0127abca14accc8f974fb1.jpg

0

5

Да-а-а, класные машинки. Токо стоят в сотню раз больше нашей жизни http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif.
Мне нравиться Хамер, а хотел бы какую - нибудь малолитражку http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

0

6

_vOROn_ написал(а):

Да-а-а, класные машинки. Токо стоят в сотню раз больше нашей жизни .
Мне нравиться Хамер, а хотел бы какую - нибудь малолитражку

как по мне, так лучше иметь хорошую машину класса лимузин, типа Мерина или БМВ 7 (или хотя бы 5), или же внедорожник типа Ленд Ровера, Кадиллак Эскалейд или БМВ, ну или уж на худой конец Бентли какой-нибудь, чем такой суперкар. что с ним делать? на таком по городу не поездишь, не практичный, и слишком много привлекает внимания.

0

7

Премьера новой версии Bugatti Veyron 16.4 Super Sport ознаменовалась мировым рекордом

Один из величайших автопроизводителей современности французская компания Bugatti представляет суперспортивный автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Новинка уже близка к своему завершению и выходу на рынок. Сегодня представляем тест-драйв этого роскошного спортивного авто, официальным тестирующим водителем выступил Пьер Анри Рафанель, который  на тестовом треке Эра Лессиан (Ehra Lessian) компании Фольксваген в Германии недалеко от Вольсфбурга 4 июля показал чего достойна эта машина.
http://i2.imageban.ru/out/2010/07/05/56ef6b9978d61b843ffe58fbd687efa6.jpg

В присутствии немецкого Агентства по техническому осмотру «TUV», а также представителя Книги рекордов Гиннеса Bugatti Veyron 16.4 Super Sport достигла средней максимальной скорости 431 км / ч.

«Мы взяли то, что мы хотели бы достичь – среднего значения 425 км / ч», объясняет главный инженер Бугатти д-р Вольфганг Шрайбер, «но сегодня условия были идеальными, и позволили нам сделать еще больше».

1200-сильная «Super Sport» с крутящим моментов 1500 Hm является следствием дальнейшего развития классической эксклюзивной 1001-сильной модели Bugatti Veyron 16.4, которая вышла в 2005 году. Эта модель предлагает великолепный набор спецификаций, таких, как двойная коробка передач с 7 скоростями, чрезвычайно точные ходовые качества на поворотах и отличную устойчивость при торможении и ускорении.
http://i2.imageban.ru/out/2010/07/05/29932697eac522c9806cb06a83ef4c12.jpg

Корпус выполнен из углеродного композитного волокна обеспечивающего легкий вес и максимальную жесткость кручения с эффектом пассивной безопасности при быстрой езде.

«Каждая деталь этого автомобиля не просто использует в себе качества передовых технологий автоспорта, она возвращает нас к новаторскому духу основателя компании Этторе Бугатти», говорит Шрайбер. Этторе Бугатти является блестящим конструктором из семьи художников, а его философия всегда была в стремлении объединить механическое совершенство и внешнюю красоту. Его философия жива и сегодня продолжает развиваться в компании и Bugatti Veyron 16,4 «Super Sport» является тому доказательством.

Удлиненный силуэт «Super Sport» сразу узнаваем. Его 16-цилиндровый двигатель объемом в 8 литров получает воздух из 2-х воздухозаборников интегрированных в крышу, а не из капота над двигателем. Пересмотренный зад выглядит спортивным благодаря двойному диффузору и централизованно расположенной выхлопной системы.

Бугатти имеет свои традиции изготовления супер-спортивных версий успешных моделей автомобилей, как правило, с гоночным шасси и наддувом. Эти автомобили были рассмотрены как истинные гоночные машины для убежденных и преданных поклонников стиля Бугатти. Наиболее успешными моделями были 55 и 57S модели 30-40-х годов прошлого века, а новая «Бугатти супер спорт» в ярком черно-оранжевом окрасе с внушительными данными по праву встанет во главе линейки спортивных суперкаров от Бугатти.

Серийное производство «Super Sport» начнется осенью этого года на заводе Molsheim во Франции. Первые пять автомобилей уже проданы.
«Bugatti Veyron 16.4 Super Sport» появится в первый раз на публике в Калифорнии на выставке в Пеббл-Бич («Pebble Beach») в середине августа 2010.

http://i2.imageban.ru/out/2010/07/05/f18a358f530e6846a1155fa2492c1c19.jpg  http://i2.imageban.ru/out/2010/07/05/f3d004a4d318f56232ccf52089fd736c.jpg

0

8

Вот вам супер кары.... :)
В отпуске, мне посчастливилось попасть на Джип шоу - Off Road... в Карелии... что там вытворяли ребята... по нашим скалистым берегам.... Красавчики (!!)
http://cs316.vkontakte.ru/u36442646/113645107/x_1b470aa4.jpg
http://cs316.vkontakte.ru/u36442646/113645107/x_aa707b87.jpg

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

9

Vishenka-Volk написал(а):

Вот вам супер кары....

наш "козёл" лучше любого Феррари http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

10

Мало того, каждый "козел" индивидуален... модернизирован собственными руками.... Рычит как зверь.... сцепление неубиваемое :)

Отредактировано Vishenka-Volk (02-08-2010 17:47)

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

11

В Москве состоялась мировая премьера Porsche 911 GT2 RS

В Москве состоялась мировая премьера самой быстрой версии Porsche 911 — спорткупе Porsche 911 GT2 RS, сообщает Lenta.Ru. На российском рынке продажи этой модели начнутся в сентябре 2010 года, ее цена составит 11 миллионов 500 тысяч рублей.
Porsche 911 GT2 RS разгоняется до ста километров в час за 3,5 секунды, максимальная скорость автомобиля равна 330 километрам в час. По сравнению с обычным GT2 версия RS на 70 килограмм легче (1370 килограмм) и мощнее на 90 лошадиных сил: ее шестицилиндровый оппозитный турбодвигатель с двумя нагнетателями объемом 3,6 литра развивает 620 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент мотора составляет 700 Ньютон метров. Его передает на задние колеса шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме более мощного мотора, Porsche 911 GT2 RS получил карбонкерамические тормозные диски, усиленные карбоном капот и задний спойлер, а также собственные настройки подвески.

В салоне версии RS установлены два спортивных кресла, а вместо заднего дивана смонтирован каркас безопасности. Вместо дверных ручек у Porsche 911 GT RS нейлоновые петли. Интерьер автомобиля выполнен в красно-черной цветовой гамме.

Всего будет выпущено 500 таких автомобилей. Сколько из них Porsche планирует продать в России, не уточняется.

За первые семь месяцев 2010 года на отечественном рынке было реализовано 824 автомобиля Porsche. В 2011 году немецкий автопроизводитель планирует продать в России 2 тысячи машин.

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0824/0d/3523841b1c2462faa3926c5e5dae810d.jpg

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0824/67/2be311c4947c87890c855f0b3760be67.jpg

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0824/c9/6e74a4ee6084057c51f10a988680cec9.jpg

0

12

FreeThinker, опять вы свои паркетники рекламируете  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

13

Vishenka-Volk написал(а):

FreeThinker, опять вы свои паркетники рекламируете

бесплатно я ничего не рекламирую :) лично я Порше вообще терпеть не могу и не понимаю, что все в этой марке находят. однообразные по внешнему виду автомобили, напоминающие по форме жабу http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

14

FreeThinker написал(а):

однообразные по внешнему виду автомобили, напоминающие по форме жабу

Черти адовы..... и правда похожа http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Никогда не замечала....

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

15

Vishenka-Volk написал(а):

Черти адовы..... и правда похожа

Кайенн на черепаху похож в точности

0

16

А мне порше нравится, в отличии от Lamorgini... Они как фен... Лучше Ferrari, хоть Ferrari и принадлежит Фиату (91 процент акций у Фиата), но всё же делаются с 20-х годов, дескать классика уже. Порше с 30-х. Чтобы погонять по автобанам Европы как по мне хватит и лошадей этак 500, а не как 1000 в Bugatti Veyron. Имхо, бугати - тупой понт и больше ничего, да и в отличии от феррари они успехов в гонках не добились практически никаких.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

17

Белый написал(а):

Чтобы погонять по автобанам Европы как по мне хватит и лошадей этак 500

да и меньше хватит. больше 120-130 км/ч всё равно не получится, не нарушая правила.

Белый написал(а):

бугати - тупой понт

Бугатти принадлежит Фольксвагену. конечно, это покруче, чем принадлежать Фиату, но всё же.

Белый написал(а):

да и в отличии от феррари они успехов в гонках не добились практически никаких.

а разве Бугатти много участвовали в гонках? в формуле-1, насколько я знаю, их вообще никогда не было.

0

18

вот супер Суперкары
http://img-2005-06.photosight.ru/20/912957.jpg

0

19

вот суперкары: http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

http://i10.fastpic.ru/big/2010/0923/d9/3f1d2d46ca462325dbe35be8f2b578d9.jpg  http://i10.fastpic.ru/big/2010/0923/e9/552fde9c2b3394c258750a110b9b82e9.jpg

0

20

Ой, бли-и-ин.... на низкопрофильной резине. Умереть не встать  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0