Каждый год выходит всё больше и больше спорткаров. Одни кампании тратят миллионы на их разработку, другие лишь модернизируют старые модели
Помимо главного критерия - скорости, есть ещё один, который учитывают при создании «чудо машины», - это практичность. Поэтому в горячей десятке есть только два представителя из США, а всё потому, что «американцы» едят много топлива. Ну что же, приступим к просмотру «быстрой» и «горячей» 10-ки.
10-е место в нашем хит-параде занимает автомобиль, который когда-то входил в тройку лидеров этого списка, а теперь его замыкает, это - Mc Laren F1. Под капотом этого зверя скрывается 680 лошадей. Предел скорости в 362 км/ч и разгон до сотни за 2,9 с. делали этот автомобиль самым быстрым в 90-ые годы 20-ого века.
9-я строчка отдана Ferrari 333, которая была создана в 1993 году. «Чёрный жеребец» разгоняется до 100 км/ч за 3,3 и имеет «максималку» в 367 км/ч. Под капотом трёх трёшек сокровище в 650 л.с.
На 8-ой позиции ещё один гость из 90-ых 20-ого века, а именно Porsche Schuppan. Разгон до 100 км/ч, по сравнению с соседями ниже, хуже и составляет 3,5 с. 600 сильный мотор даёт разогнаться «немцу» до 370 км/ч.
Изумительный Le blanc Mirabeau занял 7-ю строчку в нашем списке самых быстрых. Это не машина, это космический корабль под капотом которого 700 лошадок. «Максималка», увы, такая же, как и у немца с 8-ой строчки, т.е. 370 км/ч.
Koenig C62 разместился на 6-ой строчке нашего хит-парада. Это тоже гость из 90-ых годов 20-ого века. 800 лошадей разрешают спорткару разогнаться до 378 км/ч, а разогнаться до сотни за 3,3с.
Ну что же, вот мы и добрались до 5-ки самых быстрых и открывает её чудо из Швеции - Koenigsegg CC 2002 года выпуска. 655 л.с., максимальная скорость в районе 390 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,5 делают его серьезным соперником на трассе, прибавьте ещё к этому то, что шведы умеют делать автомобили послушными на дороге.