Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гоночный спорт

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Бразильский пилот Рубенс Баррикелло, чей контракт с "Уильямсом" истекает в конце 2011 года, подписал соглашение о намерениях с "Лотусом-Рено".

Как сообщают бразильские СМИ, окончательное решение по составу пилотов будет принято после того, как станет ясно, вернётся ли Роберт Кубица.

На место Виталия Петрова, по сообщениям прессы, претендуют также Бруно Сенна и Ромэн Грожан, однако у российского гонщика действует контракт до конца 2012 года.

0

62

Формула-1. Гран-при Бразилии. Вторая часть свободных заездов.

1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:13.392.
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:13.559.
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:13.587.
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:13.598.
5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:13.723.
6. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:13.750.
7. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:13.787.
8. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:13.872.
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:14.144.
10. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:14.807.
11. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:14.856.
12. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — 1:14.931.
13. Серхио Перес ("Заубер") — 1:14.970.
14. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:15.019.
15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:15.264.

0

63

На "Интерлагосе" завершилась квалификация в рамках заключительного этапа сезона-2011, Гран-при Бразилии. Поул завоевал действующий двукратный чемпион мира Себастьян Феттель. Вторым стал его напарник по "Ред Булл" Марк Уэббер, третьим — чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон из "Макларена".

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров по итогам квалификации стал 15-м.

Формула-1. Гран-при Бразилии. Квалификация.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:11.918.
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:12.099.
3. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:12.283.
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:12.480.
5. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:12.591.
6. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:13.050.
7. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:13.068.
8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:13.348.
9. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") – 1:13.761.
10. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – без времени.

0

64

Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер выиграл финальный этап Формулы-1 сезона-2011, вторым финишировал его напарник двукратный чемпион и победитель сезона Себастьян Феттель ("Ред Булл"), третьим стал пилот "Макларена" Дженсон Баттон. Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров завершил гонку на десятой позиции.

Формула-1. Гран-при Бразилии. Гонка:

1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 71 круг.
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — +16.9.
3. Дженсон Баттон ("Макларен") — +27.6.
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — +35.0.
5. Фелипе Масса ("Феррари") — +1:06.7.
6. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — +1 круг.
7. Нико Росберг ("Мерседес") — +1 круг.
8. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — +1 круг.
9. Камуи Кобаяси ("Заубер") — +1 круг.
10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — +1 круг.

0

65

Виталий Петров останется в Формуле-1

Российский гонщик Виталий Петров останется в Формуле-1.

В 2012 году спортсмен заменит Ярно Трулли в команде Caterham, а партнером пилота из Выборга будет Хейкки Ковалайнен. Первыми заездами Петрова в новой для него команде станут февральские тесты в Барселоне. Виталий уже прошел подгонку сиденья болида CT-01 — процедура состоялась в пятницу, 17 февраля.

«Замена Трулли на Петрова стала нелегким решением, однако мы приняли его, реалистично оценивая ситуацию на мировом рынке, — цитирует владельца команды Caterham Тони Фернандеса Autosport. — Ярно обладает невероятным природным талантом, а его достижения в Формуле-1 навсегда войдут в анналы автоспортивной истории, но теперь настала пора открыть новую главу в истории команды Caterham».

рад за Петрова, но Трулли реально жаль. действительно талантливый гонщик, которому по ходу карьеры просто не повезло оказаться в нужной команде в нужное время.

0

66

Формула-1: в России начинаются "большие гонки"

В нынешний уик-энд состоится знаковое событие для российского автоспорта: откроется первый на территории России автодром мирового уровня, способный принять Гран-при "Формулы-1" – Moscow Raceway на котором дебютирует в нашей стране престижная "формулическая" Мировая серия Renault. На Moscow Raceway пройдут гонки в трех классах автомобилей – Formula 2,0, Formula 3.5, и Megane Trophy.

В соревнованиях выступят семь российских гонщиков: Михаил Алешин, Антон Небылицкий, Николай Марценко, Даниил Мове и Сергей Сироткин выступят в Formula Renault 3.5, а Роман Мавланов и Даниил Квят – в Formula Renault 2.0.

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0717/c2/c4859f8dfa699af7089cf58bcd593ac2.jpg

Главным событием церемонии открытия Moscow Raceway станет "Формула-1". Виталий Петров проведет два показательных заезда на болиде Caterham, а мощь болида Red Bull продемонстрируют австралиец Даниэль Риккардо, который выступает в сезоне-2012 за Toro Rosso.

Строительство трассы началось в 2008 году по проекту самого Германа Тильке – известного немецкого архитектора и автогонщика, разработчика самых новейших гоночных трасс "Формулы-1". На строительство автодрома было потрачено около 5 млрд рублей.

0

67

FreeThinker написал(а):

Формула-1: в России начинаются "большие гонки"

Давно пора, какой же русский не любит быстрой езды.

0

68

Где и как сооружают российскую трассу "Формулы 1"

Чтобы подготовить сочинскую почву для строительства трассы, которая примет Формулу-1 в 2014 году, застройщикам пришлось сменить 270 тысяч тонн грунта, осушить болото и спрятать кладбище. «Мотор» побывал на месте возведения автодрома и увидел, на каком этапе находится стройка.

«Много столетий назад в Черном море произошел подъем земной коры: у самого побережья дно поднялось на 150 метров, – рассказывает руководитель дирекции по строительству и проектированию трассы Формулы-1 в Сочи Галина Чумакова. – На суше остался Кавказ, а между морем и горами образовалась ложбинка: это и есть Имеретинская низменность. Сейчас здесь строят Олимпийские объекты и гоночный автодром. Веками сюда стекала вся вода, попадавшая на окрестные горы, из-за чего в долине образовалось болото. В царские времена сюда отправляли в ссылку, а по всей низменности роились малярийные комары».

Галина Чумакова с гордостью показывает макеты зданий, строительные краны и первые этажи почти готовых зданий. Чумакова работает в Олимпийском проекте с 2006 года: за это время она успела стать вице-президентом центра «Омега», курирующего строительные работы на месте будущей зимней Олимпиады, а затем ее перевели на проект трассы Формулы-1. «В прошлом году проходили общественные слушания, а потом мы прошли экологическую экспертизу – с нее все начинается, ведь иначе нам просто не дали бы разрешение на строительство автодрома. Буква закона полностью соблюдена», – уверяет Чумакова.

Вице-президент центра «Омега» оправдывается не просто так: в июле экологи из общественной организации «Экологическая вахта по Северному Кавказу» обвинили строителей гоночной трассы в несоблюдении экологических процедур. Как выяснилось, с точки зрения закона все в порядке, вот только уникальную экосистему Имеретинской низменности уже не вернешь: когда-то здесь были водно-болотные угодья с уникальной для России флорой и фауной. Ученые долго пытались добиться присвоения долине статуса орнитологического заказника, но вместо этого территорию решили использовать для строительства спортивных объектов.

Раньше в Имеретинской низменности располагались несколько совхозов и населенных пунктов – в общей сложности расселить пришлось 117 семей. Каждой выделили жилье в другом районе Краснодарского края, а также выплатили денежную компенсацию. Сложнее всего пришлось со старообрядцами, которые поселились тут еще в 1911 году: за два года до этого император Николай II лично выдал им землю в Имеретинской низменности «на вечные времена». В итоге выселили и старообрядцев – единственным напоминанием об их поселении останется кладбище, которое окажется внутри гоночного комплекса. Разрывать могилы не будут – вместо этого кладбище обнесут стеной, которую обещают «разрисовать».

«Нам пришлось выполнить все предписания, – продолжает Чумакова. – К примеру, для того, чтобы соблюсти нормы по уровню шума, мы построим три ряда шестиметровых стен между автодромом и поселком Мирный. А в районе восьмого поворота раньше был Черепаший остров ― мы за свой счет переселили всех черепашек в другое место».

Теперь в Имеретинской низменности ничто не напоминает о бывших жителях, черепахах и птицах с малярийными комарами – на въездах в долину стоят контрольно-пропускные пункты с металлодетекторами, а на территории низменности повсюду орудуют рабочие и строительная спецтехника.

Строительство трассы Формулы-1 началось полтора года назад. По традиции чемпионата мира, разработку проекта доверили архитектурному бюро Германа Тильке Tilke Engineering GmbH. Немецкая контора представила российской стороне несколько вариантов автодрома, а центр «Омега» совместно с будущим промоутером Гран-при России – компанией «Формула Сочи» – выбрал один из них.

Возведение Олимпийского парка и гоночной трассы на нестабильных грунтах Имеретинской низменности – нетривиальная задача. По наблюдениям метеорологов, здесь ежегодно выпадает по полторы тысячи миллиметров осадков. «Раньше тут была разветвленная сеть каналов, которая уводила воду в Черное море. Теперь мы делаем полноценную дренажную систему, – объясняет Галина Чумакова. – Дрены – это трубы с боковыми прорезями, по которым влага поступает на насосную станцию, где воду очищают, а затем выбрасывают в море на расстоянии двух с половиной километров от берега. Пока уровень водоотведения в нашей долине на нуле. Мы прокладываем дрены по земле, а к концу строительства они окажутся на глубине в два с половиной метра – над ними насыпят грунт и уложат дорожную одежду».

Близость моря также добавляет хлопот. В районе пятого поворота от кромки воды трассу будет отделять какая-то сотня метров – а дальше обрыв и течения со сложными завихрениями. «В море расположен разлом длиной 400 метров. Именно сюда в 2006 году упал самолет компании «Армавиа», – рассказывает Александр Богданов. – Если в этом месте сделать берегозащитные укрепления по стандартной технологии, то долго эти укрепления не проживут: грунт сползет в море. Раньше необходимости в подобном усилении не было, так как Имеретинская долина представляла собой обычное поле, на котором где-то что-то росло. Но когда вы на это поле посадили 25 зданий, которые весят миллионы тонн, вы придали почве колоссальную нагрузку. Все равно что нажать на гамбургер ― кетчуп вылезет».

Но самое трудное – это характер местной почвы. Из-за обильной заболоченности Имеретинская низменность не имела шансов превратиться в курортную зону: многие десятилетия территорию не осваивали, а когда Олимпстрой приступил к работам, зданиям ледовых дворцов достались лучшие участки. Ради трассы Формулы-1 пришлось менять 270 тысяч тонн грунта: инертный материал привезли из Лабинска на востоке Краснодарского края. Щебень похожего качества можно было взять и в соседней Абхазии, но местные предприниматели не воспользовались преимуществом территориальной близости – цена грунта оказалась выше российской, и в Адлерский район Большого Сочи пришлось гонять фуры с другого конца края.

Впрочем, даже масштабное замещение грунта на временной части автодрома не смогло сравниться по сложности с работами по облагораживанию так называемого «малого кольца» – постоянной части сочинской трассы. Здешняя заболоченность не покорилась ни инженерам Германа Тильке, ни их коллегам из Западной Европы. «Когда мы прокладывали трассы Формулы-1 в Китае и Южной Корее, то сталкивались с чем-то подобным, – вспоминает специалист Tilke Engineering GmbH Йорн ван Рэй. – Это нормально: автодромы всегда строят на самых дешевых участках – хорошие земли отдают под жилые дома и гостиницы. Но в той же Корее мы работали с однородной почвой, а в Сочи на одном участке встречаются три типа грунта. Это делает проектирование намного сложнее».

Чтобы укрепить почву, центр «Омега» обращался к трем компаниям: из Германии, Австрии и Финляндии. Каждый претендент вбивал в землю пробную сваю – и ни одна из них не выдерживала нагрузок. Фирмы просили за свои услуги от 430 до 500 тысяч евро – но никто не мог гарантировать, что конструкция устоит. Тогда строители трассы обратились к российским инженерам и нашли решение в Новосибирске. Научно-исследовательский институт из этого города предложил использовать слегка модернизированную технологию 1970-х годов, по которой через заболоченную местность азиатской части России прокладывали отдельные участки Транссибирской магистрали.

«Под сумасшедшим давлением в землю выстреливают смесь из камней и бетона, – объясняет Александр Богданов. – В эту смесь добавлены специальные полимеры, которые моментально твердеют, стоит им попасть во влажную среду. Получаются подземные столбы высотой 80 метров – они называются грунто-цементными сваями. Только эта технология позволила достичь нужных нам показателей по усадке». Сибирскую идею осуществили специалисты московского Научно-исследовательского проектно-изыскательского и конструкторско-технологического института оснований и подземных сооружений (НИИОСП), а всего над проектом сверхпрочных свай работали пять НИИ со всей страны.

Здания, обслуживающие гонку Формулы-1, будут готовы к ноябрю 2013 года – после этого «Омеге» и Tilke придется уйти со стройплощадки, уступив место «Олимпстрою». На время февральской Олимпиады «формулические» боксы, башню управления гонкой и медицинский центр заполнят телевизионщики и волонтеры зимних игр – сооружения в паддоке окончательно перейдут в распоряжение автодрома только в апреле 2014-го. Близость Олимпиады заставила строителей ускорить возведение всех зданий: сейчас у многих из них готовы первые этажи, а на некоторых рабочие уже приступили к перекрытиям и верхним ярусам. С трибунами такой спешки нет – основные места для зрителей напротив стартовой прямой доделают летом 2014 года. Сам дебютный Гран-при запланирован на октябрь.

Примечательно, что все здания проектировались с учетом сейсмической активности, характерной для нестабильной Имеретинской низменности. За всю историю наблюдений в этой долине не было зафиксировано толчков интенсивнее трех баллов, однако непростой подземный рельеф заставляет опасаться более серьезных землетрясений. Застройщики сыграли на опережение: все сооружения выдержат толчки до девяти баллов.

Бюджет сочинской трассы, утвержденный в министерстве регионального развития, составил 7 миллиардов 890 миллионов рублей – и похоже, что эти деньги работают. Стройка ведется на каждом сантиметре Имеретинской низменности: рабочие снуют повсюду, а бетономешалки с грузовиками едва не попадают в пробки, спешно привозя инертный грунт и новое оборудование. Конечно, значительная часть этого действа относится к Олимпиаде, но и гоночную трассу не обижают: в бетонных конструкциях угадываются боксы, а будущие дороги уже размечены – если знать, куда смотреть, то с высоты птичьего полета можно увидеть очертания будущего автодрома.

«Я был на трассе Moscow Raceway за восемь месяцев до ее открытия, ― рассказывает советник президента Российской автомобильной федерации и владелец промоутерской компании «АСПАС» Игорь Ермилин. – Здания, которые строились на автодроме под Волоколамском, были в таком же состоянии, в каком они находятся сейчас в Сочи. Только здесь у строителей есть еще больше года. Они успеют».

http://i2.imageban.ru/out/2012/10/01/4d32c8aaeadd6188316b96098093ce3a.jpeg

судя по макетам, походит на очередную скучную гоночную прогулочную трассу подобия Формулы-1, коих за последние годы было уже построено как с конвейера (Валенсия, Манама, Дубай и т.д) для бездельников-богачей, которые приезжают на гонки, чтобы показать свою рожу в телекамеру и похлыстать шампанского в вип-ложе за "светской" беседой с себе подобными в то время как "там внизу кто-то за кем-то куда-то едет". те, кто знают, что такое Сильверстоун, Монца или Спа, думаю, меня поймут. очередное убогое зрелище, которое и гонкой назвать будет трудно.

0

69

Гран При Сочи-2014 состоится в октябре

В пятницу 25 января в ходе встречи с журналистами глава администрации города Сочи Анатолий Пахомов заявил, что дебютный российский этап "Формулы-1" состоится в ноябре 2014 года. Пресс-служба городской администрации поспешила сообщить о допущенной неточности: Гран При Сочи состоится в октябре.

Ошибку в заявлении Анатолия Пахомова можно считать отличной новостью для российских болельщиков "Формулы-1". Несмотря на южное расположение и курортный статус города Сочи, октябрь является более подходящим временем для посещения Гран При с точки зрения погодных условий. "25.01.2013 г. на пресс-конференции Главы города Сочи Анатолия Пахомова, проходившей в пресс-центре "Комсомольская правда" в Москве, была озвучена ошибочная информация о периоде проведения этапа "Формула-1" в г. Сочи. Вместо ноября заезды пройдут в октябре 2014 года", - значится в опровержении.

Напомним, что осенью следующего года Россия впервые примет у себя гонки Больших Призов, а подписанный в 2010-м контракт с Берни Экклстоуном рассчитан сразу на семь лет. Заезды пройдут на специально подготовленной трассе, которую создатели вписывают в олимпийскую инфраструктуру. В данном случае можно предположить, что все работы и обязательства по подготовке к Гран При Сочи-2014 будут исполнены в срок, ведь гарантом своевременности выступает правительство РФ.

В октябре минувшего года состоялось сразу три этапа "Формулы-1": в Японии, Южной Корее и Индии. В этом же составе азиатское "трио" присутствует и в календаре-2013, за тем лишь исключением, что первой в октябре пройдет корейская гонка. С какими именно этапами будет соседствовать Гран При Сочи, вероятно, станет известно лишь ближе к завершению предстоящего спортивного сезона.

0

70

Здорово! Если формула будет и у нас!

0

71

17-летний российский автогонщик подписал контракт с командой «Формулы-1»

Российский гонщик Сергей Сироткин стал членом швейцарской команды Sauber, выступающей в «Формуле-1». Его дебют состоится 27 сентября в Сочи. Руководитель команды Мониша Кальтенборн подтвердила изданию Spiegel, что Сергей уже заключил контракт. Об этом рассказал и сам пилот на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

Sauber объявила о намерении сотрудничать с российским гонщиком в июле этого года. В августе Сироткин посетил базу швейцарской команды, где познакомился с персоналом и опробовал болид для «Формулы-1».

27 августа российскому гонщику исполняется 18 лет.

«Нельзя всё сводить к вопросу его возраста. Мы прекрасно осознаём, какую ответственность взяли на себя, когда решили его готовить к дебюту в «Формуле-1», – заявила по этому поводу Мониша Кальтенборн.
Сироткин стал вторым после Виталия Петрова российским пилотом в «Формуле-1». Два дня гонщик провёл в штаб-квартире Sauber в Хинвиле, где прошёл процедуру подгонки сиденья для болида «Формулы-1».

Если россиянин примет участие в Гран-при Австралии в марте 2014 года, он станет самым молодым гонщиком в истории Ф-1. Боссам швейцарской «конюшни» предстоит решить, кто из нынешних пилотов составит пару Сироткину – немец Нико Хюлькенберг или мексиканец Эстебан Гутьеррес.

Ранее планы россиянина дебютировать в «Формуле-1» в столь юном возрасте прокомментировал пилот Sauber Нико Хюлькенберг. «Это очень амбициозно, но рискованно. Конечно, у каждого пилота своя психология, некоторые ребята могут выдерживать большее давление, чем другие. Что касается меня, я не был готов к «Формуле-1» в его возрасте»,— признался немецкий спортсмен, чьи слова цитирует «Коммерсантъ».

Сергей Сироткин выступал в серии Auto GP и итальянской «Формуле-3». В 2011 году он завоевал титул чемпиона Евросерии «Формулы Abarth». До недавнего времени он участвовал в Мировой серии Renault. Россиянин дебютировал в формульных гонках уже в 15 лет.

0

72

Россиянин Квят заменит Риккьярдо в команде «Формулы-1» «Торо Россо»

Команда «Формулы-1» «Торо Россо» официально объявила, что российский гонщик Даниил Квят станет вторым пилотом скудерии в следующем сезоне, заменив австралийца Дэниеля Риккьярдо, который переходит в «Ред Булл».

Риккьярдо покинет «Торо Россо» по окончании сезона-2013. Квят станет напарником француза Жан-Эрика Верня.

«Мы рады сообщить, что Даниил Квят будет выступать за нашу команду с начала сезона-2014 в качестве замены Дэниеля Риккьярдо, переходящего в “Ред Булл”, — говорится в официальном сообщении пресс-службы команды. — В этом году 19-летний россиянин, живущий в Риме, выступал в турнирах GP3 и европейском чемпионате “Формула-3”.

Российский гонщик, входивший в систему команды “Ред Булл”, в июле нынешнего года принял участие в молодежных тестах “Формулы-1” за рулем болида “Торо Россо” на трассе в Сильверстоуне (Великобритания). Россиянин проехал 22 круга и показал 11-е время.

Высока верятность того, что в сезоне “Формулы-1” 2014 года, один из этапов которой пройдет в Сочи, примут участие сразу два российских пилота. Помимо Квята в “Королевских гонках” может дебютировать Сергей Сироткин, в конце августа подписавший контракт с командой “Заубер”.

уже двое русских в Формуле в следующем сезоне. у Петрова шансов больше нет. трёх королевские гонки просто не потянут

0

73

Шумахер завещал жене и детям миллиард евро

Семикратный чемпион мира «Формулы-1» Михаэль Шумахер, находящийся в коме после падения на горнолыжном курорте, в 2010 году оставил завещание на 1 миллиард евро. Как сообщает издание Ole, вся недвижимость и деньги, находящиеся на счетах Шумахера, будут поделены поровну между его женой и детьми — сыном Миком и дочкой Джиной-Марией.

Оставить завещание гонщика заставила авария, в которую он попал в 2009 году в Картахене (Испания), сообщает «Интерфакс».

29 декабря 2013 года М.Шумахер, катаясь на лыжах во французском Мерибеле, упал и ударился головой о камни, после чего был доставлен на вертолете в больницу Мутье, а затем отправлен в Гренобль.

Шумахер уже перенес две операции. Врачи оценивают его состояние как стабильно тяжелое.

с такими деньжищами жить опасно, всякое может неожиданно случиться..

0

74

Дакар-2014: КамАЗ на первом месте за один этап до финиша

На предпоследнем этапе Дакара Андрей Каргинов на КамАЗе проиграл Жерару де Рою на Iveco. Однако он отстал всего на 31 секунду. Таким образом, КамАЗ продолжает опережать ближайшего преследователя на 7 минут 25 секунд. На третьем месте идет еще один КамАЗ под управлением Эдуарда Николаева, однако он проигрывает лидеру уже почти 1 час 40 минут. Отметим, что участникам «Дакара» осталось проехать лишь один этап длиной всего 157 километров.

Однако, не исключено, что эти 157 километров будут очень «жаркими». Ведь острая борьба идет не только у грузовиков, но и в зачете легковых моделей. А там произошла настоящая сенсация – Стефан Петрансель смог опередить своего партнера по команде X-Raid Хуану Рома и возглавил общий зачет! Отрыв между двумя автомобилями Mini составляет всего 26 секунд. И можно не сомневаться, что Петрансель, как и Рома, будут биться между собой, несмотря на все призывы руководителей X-Raid быть аккуратнее.

В зачете квадроциклов уверено лидирует Игнасио Касале, а наш Сергей Карякин идет на седьмом месте. Среди мотоциклистов первый Марк Кома на KTM.

0

75

Российский этап Формулы 1: цена за билет минимум 7 тысяч рублей

Названа минимальная цена билета на российский этап Формулы 1, который состоится 12 октября этого года на новой трассе в Сочи. И оказалось, что «Формула» будет довольно дорогим шоу для зрителей. «Минимальная цена билета на Формулу 1 составит 7 тысяч рублей. Максимальная цена билета составит 30 тысяч рублей», — рассказал промоутер соревнований Олег Забара. Продажа билетов на Формулу 1 начнется 4 марта.

Надо сказать, что в этом году Формула 1 пережила самую серьёзную революцию в техническом регламенте за последнюю пару десятилетий — вместо атмосферных двигателей V8 объёмом 2,4 литра отныне используются турбированные V6 (1.6 л), а к энергии, запасаемой при торможениях, теперь прибавилась и энергия выхлопных газов. Выросла и минимальная масса – она составляет 691 кг вместе с весом пилота. Плюс ограничение количества топлива на гонку (100 кг), а также более выносливые шины Pirelli. А самое главное, внешний вид автомобилей стал ну просто очень необычным.

0

76

Виталий Петров стал первым российским участником DTM

Сегодня на пресс-конференции в Москве было официально объявлено, что Виталий Петров, первый российский пилот Формулы 1, стал первым российским участником гоночной серии DTM. Виталий будет пилотировать заводской автомобиль Mercedes АMG C-Coupé.

Сегодня Виталий Петров лично анонсировал свои планы на сезон 2014: он дебютирует в чемпионате DTM за рулем автомобиля Mercedes AMG C-Coupé. Стоит отметить, что, произнося свою речь, гонщик очень переживал. И не мудрено. После трех лет выступления в Формуле 1 сезон 2013 года Виталий Петров пропустил. Болельщики переживали, в воздухе витали слухи о переговорах с командами Ф1, но все они так слухами и остались. Впрочем, о возможном варианте перехода российского пилота в DTM также периодически говорили...

Первый в истории российский этап чемпионата DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) состоялся на автодроме Moscow Raceway в прошлом году. Его посетили 45 000 зрителей. Виталий, пилотировавший тогда гоночное такси Mercedes-Benz DTM, привел в восторг российских зрителей. Болельщики выстраивались в огромные очереди, чтобы взять автограф у пилота. Такая же картина была и двумя неделями ранее, на шоу Moscow City Racing, прошедшем в центре столицы, где Петров также представлял команду DTM Mercedes-Benz. Увидев популярность гонщика в России, в Mercedes всерьез им заинтересовались.

Долгие переговоры завершились тестами, которые прошли 23 января этого года на автодроме в португальском Портимао. Увидев, с какой скоростью Виталий может работать и каких результатов он достиг за один день на новом для себя автомобиле, уже через неделю Mercedes подтвердил свое решение, и стороны приступили к подписанию контракта. Впрочем, для самого Виталия Петрова эта неделя показалась нескончаемо длинной.

Виталий Петров: «DTM — сильный гоночный чемпионат, и я рад, что Mercedes-Benz дает мне шанс состязаться с лучшими гонщиками DTM. На самом деле, мы приняли это решение очень давно, долго работали над этим. После тестов в Портимао в Mercedes сказали, что им нужно немного подумать. Мы ждали неделю. И вот они дали ответ, и мы начали изучать контракт.

Мне еще многое предстоит преодолеть, но мне нравятся трудности. Я принимаю этот вызов с удовольствием. Мне говорили, насколько сложный чемпионат DTM, но, главное, — насколько сложная эта машина. Я имел возможность познакомиться с командой и почувствовать автомобиль во время пробного заезда в Портимао, а это очень важно.

Автогонки становятся все более популярными в России — в прошлом году чемпионат DTM впервые прошел на гоночной трассе Moscow Raceway, а в этом году Формула 1 впервые пройдет в Сочи. Я уверен, что в будущем мы увидим еще много российских гонщиков, участвующих в различных гоночных сериях, и я надеюсь внести свою лепту в развитие DTM, сделав наш спорт еще более популярным у себя на родине».

4 мая Виталий Петров дебютирует в чемпионате DTM за рулем автомобиля Mercedes AMG C-Coupé в Хоккенхайме, Германия.

А второй по счету российский этап DTM пройдет на автодроме Moscow Raceway в самый разгар лета 11-13 июля 2014 года. Зрители снова увидят захватывающие сражения заводских пилотов за рулем зрелищных машин трех знаменитых немецких автоконцернов: Audi, BMW и Mercedes. В грядущем сезоне DTM примут участие сразу семь чемпионов этой престижной серии. Российскому дебютанту, Виталию Петрову, будет непросто.

Организаторы обещают начать продажу билетов на этап DTM на Moscow Raceway не позднее апреля. Что приятно, цены не будут значительно отличаться от прошлогодних.

Краткая справка о Виталии Петрове:

В 2009 году Петров стал вторым призером серии GP2, а в следующем году перешел в Формулу 1, где он принимал участие в 57 Гран-при Формулы 1 в составе команд Renault, Lotus Renault GP и Caterham. На протяжении 2010–2012 годов Петров заработал 64 очка и стал третьим призером первого в сезоне заезда, состоявшегося в Мельбурне в 2011 г.

Краткая справка о чемпионате DTM:

Deutsche Tourenwagen Masters — самый популярный кузовной чемпионат в Европе, собирающий на трибунах Германии в день гонки до 150 тысяч зрителей. Этот турнир — один из самых быстрых с технической точки зрения. С 2005 года, когда серию покинула марка Opel, гонки были полем сражения двух концернов — Audi и Mercedes-Benz. Но в 2012-м в спор «Четырех колец» и «Трех лучей» вмешался еще один гигант немецкой автопромышленности — BMW. С возвращением после двадцатилетнего перерыва мюнхенского концерна и введением нового технического регламента в истории Deutsche Tourenwagen Masters началась новая эра. Борьба за победу стала острее и напряженней, что еще больше подогрело интерес публики к этой серии.

(с) Светлана Парфенова

0

77

Гран-при Австралии 2014 года: результаты гонки

1 Н.Росберг Mercedes Победитель
2 К.Магнуссен McLaren +26.7
3 Д.Баттон McLaren +30.0
4 Ф.Алонсо Ferrari +35.2
5 В.Боттас Williams +47.6
6 Н.Хюлкенберг Force India +50.7
7 К.Райкконен Ferrari +57.6
8 Ж.-Э.Вернь Toro Rosso +60.4
9 Д.Квят Toro Rosso +63.5
10 С.Перес Force India +85.9
11 А.Сутил Sauber +1 круг
12 Э.Гутьеррес Sauber +1 круг
13 М.Чилтон Marussia +2 круга
НК Ж.Бьянки Marussia Сход
НК Р.Грожан Lotus Сход
НК П.Мальдонадо Lotus Сход
НК М.Эриксон Caterham Сход
НК С.Феттель Red Bull Сход
НК Л.Хэмилтон Mercedes Сход
НК Ф.Масса Williams Сход
НК К.Кобаяши Caterham Сход

Дскв Д.Риккардо * Red Bull +24.5
* Д.Риккардо финишировал на 2 месте, но был дисквалифицирован стюардами этапа

молодец Квят, в первой гонке сразу набрал очки

0

78

Феттель заявил, что ушел из "Ред Булл" не из-за плохих результатов

04.10.2014

"Это решение, которое не основано на текущих результатах, мой внутренний голос сказал мне, что нужно продолжать расти. У меня есть желание попробовать добиться чего-то нового, именно этим продиктован мой уход", — заявил Феттель.

МОСКВА, 4 окт — Р-Спорт. Четырехкратный чемпион "Формулы-1" немец Себастьян Феттель заявил, что решил покинуть "Ред Булл" не из-за неудачных результатов в нынешнем сезоне.

В субботу "Ред Булл" объявил, что Феттель, ставший в составе команды четырехкратным чемпионом мира, покинет "конюшню" по окончании сезона. Его заменит российский пилот Даниил Квят, в этом сезоне выступающий за "Торо Россо". Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер заявил, что Феттель перейдет в "Феррари".

"Такие решения не принимаются в одночасье. Это всегда очень большой шаг, когда очень хорошие отношения подходят к концу. Я ухожу не потому, что не люблю эту команду или этих людей. Это решение, которое не основано на текущих результатах, мой внутренний голос сказал мне, что нужно продолжать расти. У меня есть желание попробовать добиться чего-то нового, именно этим продиктован мой уход", — цитирует Феттеля Autosport.com.

Феттель в нынешнем чемпионате "Ф-1" со 124 очками занимает 5-е место, отставая на 117 баллов от британского пилота "Мерседеса" Льюиса Хэмилтона, лидирующего в личном зачете. В этом сезоне немец не выиграл ни одной гонки.

Квят не удивлен, что выбран "Ред Булл" в качестве основного пилота

04.10.2014

В субботу "Ред Булл" объявил, что Себастьян Феттель, ставший в составе команды четырехкратным чемпионом мира, покинет "конюшню" по окончании сезона. В "Ред Булл" его заменит Квят.

МОСКВА, 4 окт — Р-Спорт. Российский гонщик команды "Формулы-1" "Торо Россо" Даниил Квят заявил, что его не удивило решение "Ред Булл" выбрать его в качестве основного пилота на следующий сезон, а не его напарника француза Жана-Эрика Верня.

В субботу "Ред Булл" объявил, что Себастьян Феттель, ставший в составе команды четырехкратным чемпионом мира, покинет "конюшню" по окончании сезона. В "Ред Булл" его заменит Квят.

"Нет, я не удивлен (тем, что Верня не выбрали). Жан-Эрик — прекрасный гонщик, очень быстрый, обладающий хорошим опытом. Но я выступаю в гонках в течение длительного времени, хоть и не так долго в "Ф-1". Я уверен, что готов к выступлению за топ-команду. Они определенно оказали мне доверие. Я сделаю все возможное, чтобы доказать правильность их выбора", — цитирует Квята Autosport.com.

0

79

Трасса Moscow Raceway получила лицензию на проведение "Формулы-1"

20.10.2014

До нынешнего года трасса имела категорию 1T, но FIA отменила эту категорию, после чего руководство автодрома решило подать заявку на первую категорию.

МОСКВА, 20 окт — Р-Спорт. Подмосковная трасса Moscow Raceway, расположенная под Волоколамском, получила лицензию Международной автомобильной федерации на высшую категорию, которая позволяет проводить гонки "Формулы-1", сообщается на официальном сайте автодрома.

До нынешнего года трасса имела категорию 1T, но FIA отменила эту категорию, после чего руководство автодрома решило подать заявку на первую категорию.

"С момента своего открытия летом 2012 года автодром соответствовал всем международным стандартам по безопасности и инфраструктуре, которые позволяли подмосковной трассе принимать у себя гонки самого высокого уровня, а также тестовые заезды машин "Формулы-1", — говорится в сообщении. — После трех успешных международных сезонов и необходимых доработок произошло ожидаемое и логичное повышение статуса — теперь в соответствии с Международным спортивным кодексом FIA Гран-при России может пройти и на автодроме Moscow Raceway".

За три года существования Moscow Raceway приняла восемь крупных автогоночных событий таких серий, как DTM, WSR, WTCC, FIA GT. Первый в истории "Формулы-1" Гран-при России прошел в Сочи 12 октября.

0

80

Самые опасные автогонки

Думаете, в современном автоспорте не осталось места для храбрецов? Ошибаетесь!

В последние годы всё чаще слышны разговоры о том, что в современных гонках всё слишком стерильно, пропала борьба колесо в колесо, а пилоты боятся лишний раз атаковать, чтобы не получить штраф. Отчасти это правда — во времена, когда различные автоспортивные федерации не слишком радели за безопасность, а в распределении призовых мест не были замешаны огромные деньги и интересы мировых концернов, гонщики «рубились» гораздо активнее и зрелищнее. Но и сейчас есть соревнования, от которых дух захватывает. Гонки для настоящих мужиков!

«1000 километров Батерста»

Это, без преувеличения, главная гонка Австралии! Проводится она на кольце Маунт Панорама — этаком местном филиале Северной петли Нюрбургринга. Его и называют похоже — «Голубой ад». Головокружительные спуски и подъёмы, длинные прямики и лишь несколько зон вылетов — асфальт на протяжении 6 километров петляет между бетонных стен. Сейчас «1000 километров Батерста» входит в чемпионат V8 Supercars, и это лишь добавляет зрелищности. Почти три десятка машин, грохочущих сверхмощными V8 (от 625 сил!), очень близки по своим характеристикам, так что борьба между ними весьма плотная. Добавляет пикантности и местная фауна — редко какая гонка на этой трассе обходится без выбегающих на полотно кенгуру.

Видео

«24 часа Ле-Мана»

«Ле-Ман». Легендарный, волнующий, коварный и по сей день чертовски опасный марафон на кольце «Ле Сартэ» — целые сутки техника и экипажи работают на пределе, а на старт в последние годы выходит уже 56 машин разных классов, что провоцирует аварии с круговыми. Часть серьёзных инцидентов в этом видеоролике стали результатами столкновения заводских прототипов Audi и Toyota категории LMP1 с более медленными автомобилями LMGT — в аварии под номером 3 Audi Алана МакНиша чудом не перелетела через ограждение, за которым стояли фотографы и маршалы. А как вам полёты «Мерседесов» CLR в 1999 году из-за просчётов в аэродинамике (один из них — в конце видеоролика)? К счастью, обошлось без жертв.

Видео

Подъём на гору Пайкс Пик

Наш рейтинг просто не мог обойтись без самого известного в мире соревнования по подъёму на холм. Конечно, речь о знаменитой «Гонке в облаках», что проводится ежегодно на горе Пайкс Пик в американском штате Колорадо. Старт — на высоте 2 862 метра, а дальше пилоты преодолевают 19,99 километра на время. Немного? Это целых 156 поворотов, из которых немногие имеют ограждения. К счастью, даже самые жуткие инциденты из этого видеоролика обошлись лишь разбитой техникой — включая невероятный полёт Mitsubishi Lancer Evolution (начинается на 3:51). И до финиша на отметке 4 301 метр добираются далеко не все. Абсолютный рекорд «Пайкс Пик» принадлежит Себастьену Лёбу — в 2013 году девятикратный чемпион мира по ралли промчал коварную и опаснейшую трассу за 8:13.878 на прототипе Peugeot 208 T16 Pikes Peak и намного превзошёл время прежних лучших достижений.

Видео

Ралли-рейд «Дакар»

Видео о ралли-марафоне «Париж — Дакар» всегда наполнено романтикой — мотоциклы и автомобили скачут по дюнам пустыни Сахара, а потом по берегу Атлантического океана устремляются к столице Сенегала, чтобы отметить успешный финиш. Но легендарная гонка, которая проводится с 1978 года, за это время успела унести жизни нескольких десятков людей. И даже перенос «Дакара» в Южную Америку из-за угроз террористов в 2009 году не слишком её упростил — особенно тяжело на внедорожном маршруте длиной более 9 тысяч километров приходится именно байкерам и гонщикам на квадроциклах. Но ещё и поэтому «Дакар» продолжает привлекать как грандов мирового автоспорта, так и простых искателей приключений.

Видео

Серия NASCAR

Американцы из всего смогут сделать шоу, даже из автоспорта. И серия NASCAR — прекрасное тому подтверждение. Проводится она на знаменитых «овалах», разбросанных по всей стране, уже более 60 лет, и до сих пор собирает полные трибуны и огромную телеаудиторию — по популярности NASCAR соперничает с бейсболом и уступает лишь американскому футболу! А как может быть иначе, когда перед глазами проносится «табун» из сорока ревущих разукрашенных «сток-каров» на скорости далеко за 300 км/ч? Грубая мощь — V8 выдают больше 720 сил (лишь на 4 гонки ставится рестриктор)! Плотность борьбы — фантастическая, а потому едва ли не в каждом заезде возникают зрелищные «завалы», так что невозможно выделить какую-то особенную гонку. Сейчас уровень безопасности уже позволяет пилотам выходить из полностью разбитых машин живыми, но в «нулевых» в различных дивизионах NASCAR погибло 9 человек. К сожалению, в их числе оказалась и живая легенда — Дэйл Эрнхардт, 7-кратный чемпион NASCAR. По иронии судьбы, это случилось на последнем круге 500-мильной гонки Daytona 500 2001 года.

Видео

Бонус. Isle of Man TT Trophy

Пусть эта гонка и не относится к автоспорту, но раз уж мы упомянули ралли-марафон «Дакар», где участвует и двухколёсная техника, то вспомним и про самую сумасшедшую мотогонку мира — Isle of Man Tourist Trophy. Проводится она на острове Мэн... просто по дорогам общего пользования! Никаких специальных автодромов и ограничений скорости. Кстати, о скорости — рекорд (331,51 км/ч) установлен в прошлом году. На мотоцикле. По дороге. Неудивительно, что за более чем вековую историю Tourist Trophy разбилось уже 246 человек.

Видео

(с) Вадим Гагарин

0