В этой теме обсуждаем всё о гоночном спорте
Все серии - Formula 1, NASCAR, World Rallye Championship и другие
Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Спорт » Гоночный спорт
В этой теме обсуждаем всё о гоночном спорте
Все серии - Formula 1, NASCAR, World Rallye Championship и другие
Дженсон Баттон стал чемпионом "Формулы-1" 2009 года
Новым чемпионом мира в классе "Формула-1" досрочно стал Дженсон Баттон. Самый престижный титул в мире автогонок англичанин завоевал на прошедшем накануне Гран-при Бразилии. Баттон пришел к финишу пятым, и этого оказалось достаточно, чтобы уйти на недосягаемое расстояние от преследователей. Теперь у него 89 очков. Следом идет Себастьян Феттель из команды "Ред Булл" (74,3) и напарника Баттона по "Брауну" Рубенс Барикелло (72,4).
Направляя болид в бокс после финиша в Сан-Паулу, 29-летний британец распевал самый уместный в тот момент хит The Queen "We Are The Champions". "Это невероятно! Двадцать один год назад я впервые сел за руль карта. Я люблю выигрывать, но никогда не думал, что стану чемпионом, считая, что гонщики "Формулы-1" – какие-то особенные люди. Но сегодня мне это удалось!" – ликовал Батон, общаясь после гонки с журналистами.
Успехи Баттона и Барикелло помогли их "конюшне" получить Кубок конструкторов. Перед финальным Гран-при сезона в Абу-Даби у "Браун" – 161,2 очка, у "Ред Булл" – 135,5. Однако интрига у заездов в столице Объединенных Арабских Эмиратов все же есть. Шанс завоевать титул вице-чемпиона "Формулы-1" остается у двух гонщиков: Барикелло и Феттеля.
В "Формуле-1" Дженсон Баттон дебютировал в 2000 г. в составе команды "БМВ-Вильямс". Свою первую победу на "королевских гонках" одержал спустя 6 лет на Гран-при Венгрии, когда представлял уже "Хонду". В прошлом сезоне англичанин с 3 очками занял лишь 18-е место.
"Браун" победил в Кубке конструкторов
Команда "Браун" завоевала Кубок конструкторов в Формуле-1 сезона-2009. После гонки Гран-при Бразилии, за один этап до окончания чемпионата, "Браун" опережает ближайшего преследователя — команду "Ред Булл" — на 25,5 очка.
Кубок конструкторов:
1. "Браун" — 161
2. "Ред Булл" — 135.5
3. "Макларен" — 71
4. "Феррари" — 70
5. "Тойота" — 54.5
6. "Уильямс" — 34.5
7. "БМВ-Заубер" — 32
8. "Рено" — 26
9. "Форс Индия" — 13
10. "Торо Россо" — 7
«Тойота» ушла из Формулы 1
Руководство японского автомобильного концерна «Тойота» официально заявило о том, что одноименная заводская команда покидает «Формулу-1».
«Это было трудное, но неизбежное решение. Вследствие изменившегося в худшую сторону экономического климата мы вынуждены уйти из чемпионата. Приношу извинения многочисленным болельщикам нашей команды за то, что мы не достигли поставленной перед собой цели», – заявил президент компании «Тойота» Акио Тойода.
В то же время концерн изъявил желание сохранить за собой автоспортивную базу, расположенную в немецком Кельне, что делает маловероятной возможность продажи команды «Формулы-1».
Отметим, что за всю историю выступлений японской конюшни в «больших призах» («Тойота» дебютировала в сезоне 2002 года) пилоты этой команды 13 раз поднимались на подиум. По итогам прошедшего сезона «Тойота» заняла пятое место в Кубке конструкторов. Опытный итальянский пилот Ярно Трулли и немец Тимо Глок набрали в сумме 59,5 очка.
Бруно Сенна представлен в качестве гонщика Campos Meta
В конференц-зале технопарка Fuente Alamo, на будущей базе команды в городке Мурсия, что на юго-востоке Испании, прошла официальная церемония представления Бруно Сенны в роли гонщика Campos Meta. Племянник Айртона Сенны говорил с журналистами о том, что он хотел бы построить собственную карьеру в гонках, запомниться собственными достижениями...
Бруно Сенна: «Я надеюсь, что скоро меня будут воспринимать, как Бруно Сенну, а не только как племянника Айртона. Это родство помогло мне в начале карьеры и при поиске спонсоров, но чтобы быть гонщиком Формулы 1 нужен собственный талант и скорость. Я хочу зарабатывать очки за рулём Campos, хочу, чтобы в следующем сезоне эта команда была лучшей из новых, а в будущем – выиграть титул».
Адриан Кампос, руководитель команды: «На прошлогодних тестах за рулём Honda Бруно показывал результаты, сопоставимые с временем Баттона, хотя не имел опыта – многие гонщики приходят в Формулу 1, проехав 1200 - 1300 гонок, Бруно провёл лишь двести и стал вице-чемпионом GP2 – у него действительно большой потенциал».
«Торо Россо» подтвердила заключение контракта с Буэми
Представитель «Торо Россо» подтвердил, что в сезоне-2010 Себастьян Буэми продолжит выступления за команду. Ожидается, что Хайме Альгерсуари, бывший напарник швейцарца во второй половине прошедшего чемпионата, также останется в конюшне.
«Мы заключили новый контракт с Буэми, но с Хайме договора пока нет», – цитирует представителя команды Би-би-си.
Mirror: Сделка «Мерседеса» с «Брауном» поспособствует переходу Баттона в «Макларен»
Как пишет британский таблоид Mirror, чемпиону мира 2009 года Дженсону Баттону сделано предложение в 3,5 млн фунтов стерлингов, и либо он его принимает и остается в «Брауне», либо покидает команду.
Данная сумма контракта примерно на 5 млн меньше, чем требует английский гонщик.
Большую зарплату отказывается платить «Мерседес», который, по словам издания, всего через несколько дней объявит о покупке контрольного пакета «Брауна» и превращении команды в заводскую немецкую конюшню.
В то же время автоконцерн из Штутгарта в ближайшем будущем объявит о продаже принадлежащих ему 40 процентов акций «Макларена» – разрыв этих отношений оценивается в 500 млн фунтов.
За годы сотрудничества с «Маклареном» «Мерседесу» так и не удалось посадить в кокпит немецкого гонщика, а в «Брауне» все ставки будут сделаны на Нико Росберга, который покидает «Уильямс». Сообщается, что стоимость контракта с Росбергом не позволит «Мерседесу» подписать второго пилота на высокую зарплату.
Если Дженсон Баттон не снизит свои запросы, его путь лежит в «Макларен», пишет Mirror.
Mercedes возвращается в "Формулу-1" на правах команды
Немецкий концерн Mercedes приобрел контрольный пакет акций британской команды "Браун Джи-Пи", которая выступает на "Формуле-1". В следующем году она будет называться "Mercedes Гран-при", сообщил телеканал "Вести".
Бывший владелец команды Росс Браун получил в распоряжение почти 25% акций.
"Браун Джи-Пи" добился победы в личном командном первенстве и завоевал Кубок конструкторов. И всё это меньше чем за год существования. Впрочем, полная история команды насчитывает не один десяток лет. Росс Браун приобрел ее у японской компании Honda. Та в свою очередь перекупила не хватавшую звезд с небес команду British American Rasing. А "прародителем" "Мерседеса Джи-Пи" является знаменитый "Тиррелл".
Тимо Глок отправится в Manor, а Дженсон Баттон – в McLaren
Тимо Глок, бывший пилот команды Toyota, которая в связи с финансовыми проблемами выбыла из Формулы-1, следующий сезон, скорее всего, проведет в составе дебютирующей в "королевских гонках" конюшне Manor. Готов защищать честь другой команды и действующий чемпион мира Дженсон Баттон.
Немецкий пилот, вынужденный досрочно завершить минувший сезон из-за травмы спины, сейчас ведет переговоры с несколькими командами. Ранее сообщалось, что Глок близок к подписанию соглашения с Renault, но, как выяснилось, будущий год гонщик проведет, скорее всего, в другой конюшне. Согласно информации издания Auto Motor und Sport, Тимо является главной трансферной целью Manor. Менеджер немецкого пилота не стал отрицать проявления интереса англичан к гонщику, но отметил, что кандидатура Тимо Глока Manor рассматривается не одной-единственный конюшней.
"Мы продолжаем вести переговоры с тремя командами, - сказал Ханс Бернд, менеджер Тимо Глока. - И Manor находится в данном списке. Надеюсь, что в начале этой недели Тимо сможет подписать контракт на будущий год".
В роли партнера Глока руководство Manor хотело бы видеть Лукаса ди Грасси или Адама Кэрролла.
Еще одна довольно неожиданная новость - Дженсон Баттон, новый чемпион мира, посетил базу McLaren, где провел переговоры с ее боссами.
"Как я уже неоднократно говорил, Дженсон хочет управлять болидом, способным привести его к новой победе в чемпионате, - сказал в интервью Guardian менеджер пилота Ричард Годдард. – На протяжении последних месяцев мы обсуждали условия с Brawn GP и наши требования нельзя назвать невыполнимыми. Мы пошли руководству команды на большие уступки. Дженсон хочет рассмотреть все возможные варианты".
Я фан ралли, есть ли единомышленники?
А это, одна из самых моих любимых моделей. Лада ВФТС.
Я фан ралли, есть ли единомышленники?
Vintas, гоночный спорт люблю, но вот ралли вроде не особый фанат. хотя интересно будет посмотреть как Райкконен себя покажет в WRC. а вы только росскийским ралли интересуетесь?
Vintas, гоночный спорт люблю, но вот ралли вроде не особый фанат. хотя интересно будет посмотреть как Райкконен себя покажет в WRC. а вы только росскийским ралли интересуетесь?
Да не только....Мировой чемпионат это конечно элита.
А по поводу Райкконена, то... конечно он финн, а финны традиционно в ралли сильны, но я просто не представляю кто сейчас может обьехать Лоеба.
Буду болеть за Хирвоннена.
Да не только....Мировой чемпионат это конечно элита.
А по поводу Райкконена, то... конечно он финн, а финны традиционно в ралли сильны, но я просто не представляю кто сейчас может обьехать Лоеба.
Буду болеть за Хирвоннена.
всё таки тут ещё имеет значение, какой болид, а точнее, к какому привык гонщик. Хаккинен тоже в ралли пробовал себя, но был там на последних местах. после того ездил в ДТМ, но и там особых успехов не было. или взять Монтойю и Вильнёва - они после успехов в Формуле ничего не смогли добиться в НАСКАРе. просто не привыкли на таких болидах ездить видимо. то же самое Лёб, он вроде как тесты делал в Формуле-1, но результаты были совсем не очень, насколько мне известно. думаю, и у Райкконена ничего не выйдет, и возможно даже будет его камбэк после того, как Шуми обложается в этом сезоне в "Мерседес"е.
Я тоже думаю что 90% Кими ничего не светит. А вот Миша таки может в Формуле шорох учинить. Хотя конечно многое зависит от железа.
Кстати болеем за наших.
Первые три места на шестом этапе ралли-рейда "Дакара" в зачете грузовиков между собой распределили пилоты на "КамАЗах". Лучшее время показал Владимир Чагин, а вторую и третью позицию заняли Кабиров и Мардеев.
По итогам дня Чагин опередил своих партнеров по команде на 12 и 31 минуту соответственно. Итоговые результаты остальных пилотов этого зачета на момент публикации заметки не известны.
На предыдущей контрольной точке - на 393-м километре спецучастка - четвертое место занимал Ван Влие на Ginaf, а пятое - Масик на грузовике "Лиаз".
По итогам шести дней "Дакара" в гонке лидирует Владимир Чагин, опережающий Фирдауса Кабирова на 38 минут.
А вот Миша таки может в Формуле шорох учинить.
не думаю, всё таки три года паузы + возраст + его проблемы с шеей + он неплохой гонщик, но и железо у него всегда было под задом высшего класса, неизвестно выиграл бы он семь титулов сидя не в том Феррари, в котором сидел он.
Хотя конечно многое зависит от железа.
у команды Мерс отличное железо. а главное, это гений Формулы-1 Росс Браун, который утёр всем нос будучи шефом команды с минимальным бюджетом и основанной на руинах Хонды, и кстати тоже используя мотор от Мерса, причём второсортный.
не думаю, всё таки три года паузы + возраст + его проблемы с шеей + он неплохой гонщик, но и железо у него всегда было под задом высшего класса, неизвестно выиграл бы он семь титулов сидя не в том Феррари, в котором сидел он.
Ну не всегда....
Помните как он на Беннетоне с движком ФОРД 75ДЭГ трепал нервы тогдашним фаворитам на Вильямсах?
Кстати этот движок, на тот момент был последней V-образной восьмёркой в формуле.
501 CHAGIN (RUS) NIKOLAEV (RUS) KAMAZ 35:47:49
500 KABIROV (RUS) KAMAZ 37:04:01 01:16:12
508 VAN VLIET (NLD) GINAF 43:03:33 07:15:44
506 MACIK (CZE) LIAZ 44:18:51 08:31:02
503 VAN GINKEL (NLD) GINAF 46:57:31 11:09:4
Этап восьмой, полёт нормальный.
Помните как он на Беннетоне с движком ФОРД 75ДЭГ трепал нервы тогдашним фаворитам на Вильямсах?
Кстати этот движок, на тот момент был последней V-образной восьмёркой в формуле.
о да, после этого, движки Форда уже оставались в Ф-1 незаметными, пока вообще не исчезли полностью.
в этом году возвращается Cosworth, думаю, Ред Булл с этими движками снова сползёт вниз.
Этап восьмой, полёт нормальный.
да, весьма неплохо)
Русский гонщик может стать участником F-1
Один из руководителей Renault в Формуле-1 Эрик Буйе на днях заявил, что у команды пока отсутствует второй пилот для участия в новом сезоне, но он так же сказал о том, что уже ведутся переговоры сразу с несколькими гонщиками, из которых для на выделяется россиянин Виталий Петров.
Как заявляет Эрик Буйе, до начала сезона осталось не так уж много времени, а контракт пока не подписан не с одним из претендентов, а значит на трассе в Испании буде работать один Роберт Кубица, который уже посетил базу Renault.
“Вакансия на место второго пилота остаётся открытой, и кто им станет покажет время. Двое из них имеют опыт, а двое - новички, - сказал Эрик Буйе в интервью Autosport. - Сегодня в Формуле-1 мы - единственная опытная команда, которая до сих пор не имеет второго гонщика. Нам хотелось бы подписать контракт до начала тестов в Валенсии, но если не успеем сделать этого, то в Испании Кубица будет работать один".
В число претендентов входят Ник Хайдфельд, бывший партнёр по команде Роберта Кубицы BMW Sauber, и наш российский пилот Виталий Петров. Как заявил Буйе, материальная поддержка кандидата не будет являться приоритетом в вопросе выбора.
"Я ищу талантливого пилота и только потом смотрю на его спонсорские возможности, - подчеркнул Эрик Буйе в интервью ESPN. - Многие говорят, что нас интересует Петров только потому, что он может принести в команду много денег, но он не самый "богатый" пилот, с которым мы ведем переговоры. Не стоит забывать, что в прошлом сезоне GP2 он финишировал в общем зачете на второй строчке вслед за Нико Хюлкенбергом. Одного таланта Петрова достаточно для того, чтобы рассматривать его кандидатуру".
Спортивная рабочая группа Формулы-1 утвердила систему очков
Участники спортивной рабочей группы Формулы-1 на своем очередном заседании согласовали новый вариант системы очков, который будет применяться в сезоне-2010, сообщает Autosport.Группа утвердила вариант 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, который придет на смену принятой FIA схеме 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. Бонусных очков за поул-позишн или быстрейший круг гонки присуждаться не будет.
Теперь система должна быть одобрена комиссией Формулы-1, а затем Всемирным советом FIA по автоспорту.
Напомним, что 11 декабря на заседании Всемирного совета FIA была принята новая система начисления очков.
Самые ожидаемые новинки автопрома>> | Гараж | 17-11-2017 |
Велоспорт | Спорт | 07-12-2011 |
Суперкары | Гараж | 13-07-2015 |
Женщины о мужчинах | Юмор | 26-01-2014 |
Самые влиятельные люди мира: бизнесмены, политики, звёзды шоу-бизнеса | Звёзды в объективе: скандалы, новости, обсуждения | 22-03-2015 |
Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Спорт » Гоночный спорт