Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гоночный спорт

Сообщений 41 страница 60 из 80

41

hohotun написал(а):

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что если поляк Роберт Кубица не сможет вернуться в гонки, то его место в команде может занять тест-пилот, чемпион GP2 2011 года Ромэн Грожан.

Петрова они типа уже списали? в ином случае не вижу никакой разницы между Сенной и Грожаном. зачем менять шило на мыло, если Сенна уже пообтёрся в команде и к тому же явно не много берёт за свои услуги, а при правильной постановке вопроса, думаю, ездил бы и вообще за бесплатно.

0

42

Молодой французский гонщик Жан-Эрик Вернь, выступавший в этом году во Всемирной серии "Рено”, примет участие в первой пятничной практике Гран-при Кореи за рулём болида "Торо Россо”, сообщает Nextgen-Auto. На первой свободной практике Вернь сменит испанца Хайме Альгерсуари. Команда приняла решение предоставить французу болид Альгерсуари, поскольку в последний раз боевым пилотом, который уступал своё место на пятничной тренировке другому пилоту Даниэлю Риккиардо — был Себастьян Буэми.

Также сообщается о том, что Вернь не примет участие в пятничной тренировке Гран-при Индии, поскольку это новая трасса, и боевым пилотам будет предоставлена возможность получше изучить её. Француз получит возможность вновь протестировать болид "Торо Россо” на пятничной тренировке Гран-при Абу-Даби, на которой он сменит Буэми.

Напомним, что по итогам сезона-2011 Вернь занял в чемпионате WSR вторую строчку в личном зачёте.

0

43

Петров: "В последних гонках предчувствия не обманывали"

После Гран При Японии, где Виталий Петров вновь финишировал в десятке сильнейших и заработал очередные два очка, российский пилот Lotus Renault GP по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, почему новинки в Японии были только на машине Бруно Сенны, а вы выступали без них?

Виталий Петров: Моя машина по каким-то причинам перегревается чуть больше. А если поставить новые компоненты, которые мы впервые опробовали в Сингапуре, а теперь привезли и в Японию, температура растёт еще сильнее. Поэтому для начала мы попробовали поставить их на машину Бруно, чтобы проверить, как она себя поведет. У него все оказалось в порядке – и инженеры решили их оставить. Жаль, что у меня этих компонентов пока нет, ведь они дают некоторое преимущество в скорости.

Вопрос: В Корее вы также будете выступать на R31 в прежней версии?

Виталий Петров: Мне сейчас сложно сказать, как всё будет – думаю, это окончательно решится уже на месте.

Вопрос: Ход гонки для вас был предопределен выбранной тактикой. Почему было решено использовать именно схему Medium-Medium-Soft?

Виталий Петров: По пятницам мы всегда проводим тренировку в гоночном режиме – наливаем полные баки, ставим уже использованные шины и едем подряд 15 или больше кругов. Именно данные, полученные во время этих серий, используются при разработке плана на гонку. На Сузуке мягкие колеса позволяли проехать в пятницу не больше 12 кругов, а жесткие – в два раза больше. При этом по мере износа резины на составе Soft возникала избыточная поворачиваемость, тогда как на Hard – недостаточная.

Наша машина не любит медленные повороты, у соперников, очевидно, ситуация другая – поэтому они стартовали на мягких шинах, а мы – на жестких. Но состояние трассы к воскресенью заметно меняется – мы оставляем на асфальте слой резины, а во второй половине гонки, когда уже четыре часа, солнце не такое жаркое, и температура асфальта снижается. В таких условиях шины работают дольше, мы это не учли. Впрочем, я бы не назвал нашу тактическую схему ошибочной – в этот раз она сработала довольно эффективно. В конце гонки я смог отыграть позиции, потерянные до этого.

Вопрос: Что произошло в момент рестарта, когда за короткий отрезок времени вас обогнали четверо соперников?

Виталий Петров: В Корее я планирую поднять этот вопрос на брифинге пилотов. Дело в том, что круговые на этот раз вели себя некорректно. Я понимаю, что они борются между собой – но при этом остаются на гоночной траектории, блокируют меня. В одном из таких эпизодов Серхио Перес – наш принципиальный соперник в этой гонке – на свежем комплекте резины вышел вперед по внешнему радиусу.

Вопрос: Удалось ли что-то посмотреть в Японии до и после Гран При?

Виталий Петров: Мы прилетели в Токио во вторник накануне уик-энда, утром я провел небольшую тренировку, а после обеда на 52-м этаже одного из небоскрёбов у нас была встреча с прессой, журналисты задавали очень много вопросов. Там же присутствовала и мисс Япония – симпатичная девочка.

После этого, в среду, мы уже отправились на трассу – сначала на скоростном поезде, затем на машине. После Гран При проделали этот путь в обратном направлении, и я еще на несколько дней остался в Токио.

Вопрос: Впереди этап в Корее. Он пройдёт по сингапурскому сценарию или по японскому?

Виталий Петров: Трасса в Корее довольно грязная. В такой ситуации очень важна прижимная сила. В последних гонках предчувствия меня не обманывали: я заранее догадывался, что будет в Сингапуре и на что мы сможем претендовать в Японии. Но на этот раз сложно сказать, насколько хороша будет наша машина.

0

44

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер стал быстрейшим в первой тренировке Гран-при Кореи. Вторым стал чемпион сезона-2011 Себастьян Феттель ("Ред Булл"), третьим — Пол ди Реста ("Форс Индия"). Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров времени не показал. Отметим, что практика проходила под дождём, из-за чего пилоты проехали мало кругов, а сразу шесть гонщиков не показали официальных результатов.

Формула-1. Гран-при Кореи. Первая тренировка

1. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) — 2:02.784
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.056
3. Пол ди Реста (Force India) +0.128
4. Адриан Сутиль (Force India) +0.357
5. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +0.398
6. Камуи Кобаяси (Sauber) +0.508
7. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.607
8. Нико Росберг (Mercedes GP) +1.527
9. Серхио Перес (Sauber) +2.013
10. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +2.399

В Йонаме состоялась вторая тренировка Формулы-1 Гран-при Кореи, которая началась на мокром после дождя треке. По итогам тренировки лучшее время на круге на подсыхающей трассе, когда уже можно было использовать слики, продемонстрировал пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон, второй результат показал его напарник Дженсон Баттон, а замкнул первую тройку гонщик "Ред Булл” Себастьян Феттель. Российский пилот "Лотуса-Рено" по итогам второй тренировки показал 11-й результат.

Формула-1. Гран-при Кореи. 14 октября. Вторая тренировка.

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:50.828
2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.104
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.818
4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.946
5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +2.221
6. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.574
7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.879
8. Нико Росберг (Mercedes GP) +3.086
9. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +3.120
10. Пол Ди Реста (Force India) +3.129
11. Виталий Петров (Lotus Renault) +3.372
12. Адриан Сутиль (Force India) +3.564
13. Рубенс Баррикелло (Williams) +4.003
14. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +4.137
15. Бруно Сенна (Lotus Renault) +4.359
16. Серхио Перес (Sauber) +4.375
17. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.716
18. Пастор Мальдонадо (Williams) +5.239
19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +5.841
20. Ярно Трулли (Team Lotus) +6.345
21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.441
22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +8.630
23. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +9.130
24. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +9.337

0

45

Формула-1. Гран-при Кореи. Квалификация

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:35.820
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:36.042
3. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:36.126
4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:36.468
5. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:36.831
6. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:36.980
7. Нико Росберг (Mercedes GP) — 1:37.754
8. Виталий Петров (Lotus Renault) — 1:38.124
9. Пол Ди Реста (Force India) — без времени
10. Адриан Сутиль (Force India) — без времени

После второго сегмента выбыли

11. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) — 1:38.315
12. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) — 1:38.354
13. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) — 1:38.508
14. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:38.775
15. Бруно Сенна (Lotus Renault) — 1:38.791
16. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:39.189
17. Серхио Перес (Sauber) — 1:39.443

После первого сегмента выбыли

18. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:39.538
19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) — 1:40.522
20. Ярно Трулли (Team Lotus) — 1:41.101
21. Тимо Глок (Marussia Virgin) — 1:42.091
22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — 1:43.483
23. Витантонио Лиуцци (HRT) — 1:43.758
24. Даниэль Риккиардо (HRT) — без времени.

0

46

Двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" победил в гонке Гран-при Кореи. Вторым финишировал стартовавший с поула Льюис Хэмилтон, третьим стал напарник Феттеля Марк Уэббер.

Россиянин Виталий Петров сошёл с дистанции после столкновения с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.

Формула-1. Гран-при Кореи. Гонка.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:38:01.994
2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +12.019
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +12.477
4. Дженсон Баттон ("Макларен") +14.694
5. Фернандо Алонсо ("Феррари") +15.689
6. Фелипе Масса ("Феррари") +25.133
7. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +49.538
8. Нико Росберг ("Мерседес") +54.053
9. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1:02.762
10. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1:08.602
11. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1:11.229
12. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +1:33.068
13. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") +1 круг
14. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +1 круг
15. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1 круг
16. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг
17. Ярно Трулли ("Лотус") +1 круг
18. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") +1 круг
19. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") +1 круг
20. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +1 круг
21. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") +3 круга

Не финишировали

Пастор Мальдонадо ("Уильямс")
Виталий Петров ("Лотус-Рено")
Михаэль Шумахер ("Мерседес").

0

47

молодец Виталик блин, сам переборщил, так еще и Михаэля прихватил...

Подпись автора

"Если долго вглядываться в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя!".
Ф.Ницше.

0

48

по ходу Шумахер стал самым частым оппонентом Петрова во всяких авариях и обгонах.

0

49

Феттель: "Мы выиграли Кубок конструкторов!"

Себастьян Феттель одержал уверенную победу в Корее, намного опередив своих соперников, и на пресс-конференции после гонки был весел и расслаблен…

Себастьян Феттель: «Замечательно, что вся команда продолжает напряженно трудиться, хотя подготовка к Гран При проходила в условиях, далеких от идеальных, потому что многим из нас после прошлой гонки нездоровилось! Мы тогда очень весело провели воскресный вечер, но команда это заслужила.

Здесь, в Корее, после трудных тренировок в пятницу и субботу, в квалификации мы вновь были быстры, а в ходе гонки машина вела себя просто великолепно! Управлять такой машиной – одно удовольствие, она ехала все быстрее и быстрее.

Если честно, появление на трассе автомобиля безопасности не входило в мои планы, потому что Льюис Хэмилтон вновь подобрался близко, а у меня начинались небольшие проблемы с шинами. Но затем ситуация улучшилась, и я вновь смог увеличить отрыв. Ближе к финишу все шло очень хорошо: когда мне было нужно, я мог атаковать, и отрыв рос, потому что Льюис и Марк Уэббер боролись между собой.

Здорово, что через неделю после завоевания титула в этот уик-энд наша команда выиграла и Кубок конструкторов. Это фантастика!

Я также хочу поблагодарить Renault: мотористы очень хорошо поработали. В прошлом году на этой трассе у нас сгорел двигатель, но в этом сезоне надежность была на высоте, двигатель отлично себя показал: мы были очень конкурентоспособны на трассах с длинными прямыми отрезками, например, здесь, в Корее, и в Монце. Так что всем спасибо, я очень счастлив!

Сегодня мы провели меньше пит-стопов, чем предполагали. Ожидалось, что износ шин будет выше, но этого не произошло, так что сначала мы немного позже провели первый пит-стоп, потом второй, и в итоге стало понятно, что три раза останавливаться необязательно.

С точки зрения тактики гонка прошла очень хорошо. Хотя работать с шинами было непросто, но мы с честью вышли из этой ситуации, особенно на третьем отрезке дистанции, когда я смог оторваться от Льюиса. Сначала он активно меня атаковал, но я старался контролировать отрыв, чтобы он не мог воспользоваться DRS на длинной прямой между 2-м и 3-м поворотами, где дул сильный встречный ветер.

Я выжимал из машины все, хотя на втором отрезке шины меня немного подвели, но потом снова позволили ехать быстро. Это было важно, чтобы сохранить отрыв на заключительном отрезке и контролировать ход гонки».

0

50

hohotun написал(а):

Феттель: "Мы выиграли Кубок конструкторов!"

по ходу и твой титул, Феттель, выиграли конструкторы. сидел бы ты в каком нибудь ХРТ, не видать тебе титула как своих ушей.

0

51

А теперь Феттель намерен помочь Уэбберу в борьбе за вице-чемпионство, так он сказал в интервью...

0

52

hohotun написал(а):

А теперь Феттель намерен помочь Уэбберу в борьбе за вице-чемпионство, так он сказал в интервью...

вспомним, где был Уэббер на "Ягуаре"? 12-15 места на квали и финише. где он сейчас? топ-5, даже лучше. я считаю его талантливым гонщиком, но это ещё раз подтверждает то, что без нормального болида даже талантливый гонщик мало на что будет способен.
мой список несостоявшихся топ-гонщиков: Трулли, Лиуцци, Сутиль, Да Матта, Монтейро, Физикелла, Уилсон, Пиццония, Жене, Ферстаппен, Бурдэ.

0

53

Формула-1. Гран-при Индии. 28 октября. Вторая тренировка

1. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:25.706
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.088
3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.224
4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.748
5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.794
6. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +1.008
7. Адриан Сутиль (Force India) +1.610
8. Бруно Сенна (Lotus Renault) +1.792
9. Пол ди Реста (Force India) +2.147
10. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +2.162
11. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.184
12. Камуи Кобаяси (Sauber) +2.344
13. Серхио Перес (Sauber) +2.583
14. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.846
15. Рубенс Баррикелло (Williams) +2.985
16. Пастор Мальдонадо (Williams) +3.002
17. Ярно Трулли (Team Lotus) +3.626
18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +4.535
19. Нико Росберг (Mercedes GP) +5.392
20. Тимо Глок (Marussia Virgin) +5.763

0

54

Формула-1. Гран-при Индии. 29 октября. Третья тренировка

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:24.824
2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.367
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.379
4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.464
5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.960
6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.234
7. Пол ди Реста (Force India) +1.961
8. Нико Росберг (Mercedes GP) +2.049
9. Адриан Сутиль (Force India) +2.134
10. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +2.322
11. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +2.393
12. Бруно Сенна (Lotus Renault) +2.411
13. Камуи Кобаяси (Sauber) +2.438
14. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.456
15. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.563

0

55

Формула-1. Гран-при Индии. Гонка.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:30:35.002
2. Дженсон Баттон ("Макларен") +8.433
3. Фернандо Алонсо ("Феррари") +24.301
4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +25.529
5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +1:05.421
6. Нико Росберг ("Мерседес") +1:06.851
7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1:24.183
8. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
10. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг
11. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +1 круг
12. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") +1 круг
13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1 круг
14. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +2 круга
15. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +2 круга
16. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +3 круга
17. Нараин Картикеян ("ХРТ") +3 круга
18. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") +3 круга
19. Ярно Трулли ("Лотус") +5 кругов.

0

56

hohotun написал(а):

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл")

скукотень.
интерес к Формуле-1 у меня почти пропал. после стольких лет ожидания, когда наконец кто-то спихнёт Шумахера, теперь появился этот новый Шумахер. второй раз я ждать точно не буду.

0

57

FreeThinker написал(а):

скукотень

Согласен. Предстоит просто досматривать.
Кубице предстоит еще одна операция. на этот раз на запястье.

0

58

Формула-1. Гран-при Абу-Даби. Вторая сессия свободных заездов

1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:39.586.
2. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:39.785.
3. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:39.971.
4. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:39.980.
5. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:40.104.
6. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:40.132.
7. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:40.553.
8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:40.951.
9. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:41.021.
10. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:41.490.
11. Серхио Перес ("Заубер") — 1:41.565.
12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:41.680.
13. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:41.947.
14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:41.983.
15. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — 1:42.369.
16. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:42.798.
17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:42.910.
18. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:43.562.
19. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:44.050.
20. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:44.265.
21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:45.486.
22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:46.142.
23. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 1:46.249.
24. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 1:46.328.

0

59

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Абу-Даби Формулы-1. Вторым финишировал пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, третьим стал представитель "Макларена" Дженсон Баттон. Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров стал 13-м.

Формула-1 Гран-при Абу-Даби. Гонка:

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 55 кругов
2. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +8.4
3. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +25.8
4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +35.7
5. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +50.5
6. Нико Росберг (Mercedes GP) +52.3
7. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +1:15.9
8. Адриан Сутиль (Force India) +1:17.1
9. Пол ди Реста (Force India) +1:41.0
10. Камуи Кобаяси (Sauber) +1 круг
11. Серхио Перес (Sauber) +1 круг
12. Рубенс Баррикелло (Williams) +1 круг
13. Виталий Петров (Lotus Renault) +1 круг
14. Пастор Мальдонадо (Williams) +1 круг
15. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1 круг
16. Бруно Сенна (Lotus Renault) +1 круг
17. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +1 круг
18. Ярно Трулли (Team Lotus) +2 круга
19. Тимо Глок (Marussia Virgin) +2 круга
20. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +2 круга
21. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) — DNF (49-й круг)
22. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) — DNF (20-й круг)
23. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — DNF (19-й круг)
24. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — DNF (2-й круг).

0

60

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что готов исключить Гран-при США из календаря сезона-2012 из-за трудностей, возникающих с организацией гонки в Остине.

"Мы делали всё возможное, чтобы эта гонка состоялась. Находится ли она под угрозой исключения? Да, абсолютно, на все 100 процентов.

У нас было соглашение о проведении гонки с Full Throttle Productions. Всё было подписано и заверено. Но мы ещё определялись с датами, и нам должны были выслать различные письма с финансовыми гарантиями, но они получены не были.

Затем появились эти люди с Circuit of The Americas и сказали, что хотят всё делать сами, но у них возникли проблемы с Таво (Хеллмундом, руководителем Full Throttle Productions). Они сказали, что трасса находится у них и что они хотят достигнуть соглашения со мной.

Я сказал, что им надо заключить контракт с Таво, и они сказали, что сделают это. Но сейчас всё это позади, потому что мы разорвали контракт с Хеллмундом за нарушение условий.

Мы ждали шесть месяцев, чтобы он устранил нарушения. Он полностью осведомлён о том, почему контракт разорван, и не имеет с этим проблем. Но у этих других людей нет контакта. Всё, о чём мы просим их, — это письмо с финансовыми гарантиями.

Мы хотим убедиться в сохранности денег, которые они нам заплатят. Это возможно гарантировать письмом, обычно из банка. Но если у них нет денег, то им трудно получить финансовые гарантии, а мы в таком случае не будем заключать контракт", — цитирует Экклстоуна Press Association.

0