Откуда берутся дешевые товары.
В случае если Вы на самом деле думаете, что кто–то из производителей или же продавцов будут себе в убыток предлагать Вам качественные товары за низкие цены, Вы глубоко ошибаетесь.
Так все–таки, откуда же берутся дешевые товары? Как ни странно, но это не просто дешевые товары, а товары по бросовым ценам: всевозможная некондиционная продукция, товары компаний, коие не прошли сертификацию соответствия международным нормам качества и безопасности, товары, срок службы коих не превышает гарантийного срока, а некоторые из них успевают сломаться уже через месяц в последствии покупки.
В случае если эти товары настолько плохи, то отчего они стоят лишь на 500–1000 рублей меньше, чем качественные товары популярных производителей? В этом и кроется весь грандиозный подлог, который устраивают продавцы некачественных товаров – подлог с ценой. В случае если сделать нормальную наценку, то бросовая (настоящая для этих товаров) стоимость не только не привлечет клиентов, а наоборот отпугнет их.
Наценка на эти товары не менее 300–500% их закупочной цены, именно так, а иначе, откуда продавцам таких товаров взять деньги на починка очень большого количества брака и поломок, где они берут деньги на такие масштабные рекламные кампании! Вы когда–нибудь задумывались об этом? За Вас уже подумали заокеанские теоретики продаж и их последователи из числа российских предпринимателей. На Вас они посмотрят чуть лучше, чем на обезьян, они всецело уверенны, что Вам можно продать всякий некачественный товар, довольно только верно это сделать.
Методика продажи бросового, некачественного товара.
Как не удивительно, но чтобы, для того продать некачественный товар, нужен еще больше бессмысленный, больше недорогой, и, поэтому, больше бросовый товар. Стоимость таким товарам 3 копейки в базарный день.
И что делать с этим уж абсолютно никому не нужным товаром, спросите Вы? Презентовать ВАМ Презенты.!! Делать с помощью никому не нужных, некачественных вещей ореол халявы. А уж, какой русский не любит халявы?
Выходит, чтобы для того продать изначально дешевые и некачественные изделия, надо всего–то приложить к ним еще больше бессмысленные вещи и гордо назвать эти ненужные вещи ПОДАРКАМИ!
И самое главное – это реклама! Нет не просто реклама, а реклама обещающая, что в случае если вы приобритите именно у этих «продавцов дешёвой веселья», то вы останетесь довольны на всю жизнь, а еще вы непременно обязаны: сэкономить время (хотя все наоборот) и, непременно, почувствовать уверенность (вот только не ясно в чем, скорее всего, в том, что Вас надули). Реклама непременно обязана быть большая и красочная, а лица продавцов в таких магазинах заискивающе–улыбающиеся. Они безмерно рады всучить Вам скверные, некачественные товары за ТАКИ деньги!
Кто пытается заставить нас приобретать некачественные, дешевые товары.
Обыкновенно, в случае если похожими продажами начинают заниматься местные коммерсанты, они проворно прогорают. Уже через год к ним в магазин заходят только или приезжие, или абсолютно не уважающие себя и своё время, и не жалеющие свои деньги люди.
В следствии этого продажей некачественных «супер–дешевых» товаров обыкновенно занимаются заезжие «гастролеры» — иногородние компании. Они в всякий момент имеют все шансы свернуть магазин и уехать из района. Тогда и по гарантии и с претензиями обратиться будет уже некуда. Так они практически постоянно и делают через год–два работы.
Обыкновенно такие заезжие компании открывают магазин в людном, уже зарекомендовавшем себя с положительной стороны, месте. А еще лучше, в случае если вокруг этого места проживает огромное колличесво людей с низким достатком, с низким уровнем образования, именно тех, кого проще всего облапошить с помощью халявы.
Такие компании гастролеры обыкновенно имеют оглушительное привлекательное название типа: «Супер техника», «Видео аудио для всех», «Техно максимум» можно еще долго выдумывать. Мишень названий одна – быть подобным на название крупных московских компаний, рекламу коих мы регулярно видим по телевизору.
Как не странно, но методика продаж недорогих некачественных товаров еще очень хорошо действует в местах с очень высоким уровнем образования. Чем же это обусловлено? Все очень просто. Во–первых, это подспудная вера практически каждого русского человека, что однажды и ему достанутся золотые горы на халяву. Второе, так называемое горе от ума, или же неспособность (невозможность) учиться на посторонних ошибках. Тем более, что умным людям не свойственно распространяться о своих ошибках. Они лучше промолчат про то, что приобрели барахло за пристойные деньги, пожалев 500–1000 рублей до товара знакомой компании.
Вот и выходит что умным, чтоб поумнеть еще, понадобиться любому пройти через этих нечестных «продавцов веселья», обещающих супер–возможности, качество, радость от покупки и уверенность в завтрашнем дне, за самые САМЫЕ низкие цены!
Как защитить себя от «дорогой халявы»?
Трудней всего удержаться и не израсходовать деньги на некачественные (якобы дешевые) вещи, когда тебя всячески стимулируют. Щекочут и поглаживают как муравьи тлю. Предлагают, обещают, сулят всяческие блага, веселья, презенты, бесплатные улыбки – ТОЛЬКО КУПИ!
Что же сейчас абсолютно не приобретать? Нет приобретать нужные вещи – надо. Но все, что чтобы достичь желаемого результата нужно – верить своему опыту и знаниям. Вы же не первый день живете на свете. У Вас есть богатый опыт покупок, свои возлюбленные магазины, в коих Вас не обманывают и не пытаются Вам «впарить», а просто продают. Самый наилучший специалист в области покупок это ВЫ! Доверяйте себе, но не привлекательной обертке, заискивающей, многообещающей рекламе и скользким улыбчивым продавцам. Просто включите свой мозг, и он Вас не подведет.
Некоторые последствия покупки якобы качественного, но САМОГО дешевого товара.
Первое, с чем Вам понадобиться столкнуться – разочарование. Разочарование в потребительских характеристиках «недорогих» товаров. Да работает, но не так хорошо как у соседа. К примеру, пылесос пыль сосет, но не засасывает, в микроволновке гриль работает, но результат не тот, или же телевизор демонстрирует, но качество изображения ужасное – процесс есть, а удовлетворения нет. И, заметьте, все это за Ваши же деньги!
Второе, это неисправность «дешевого» товара. Вам очень повезет, в случае если он проработает чуть больше гарантийного срока – именно на это такие товары и рассчитаны. Хотя Вы, скорее всего, считаете, что повезет, в случае если сломается во время гарантийного срока. Простодушные, именно тогда Вы и возьмете в толк, что купили за свои деньги не только некачественный товар, но и еще кучу геморроя.
Вы когда–нибудь пробовали сдать в заезжую компанию товар на гарантию? Нет? Тогда у Вас еще всё впереди. Они будут упираться, и трепать Вам нервы до последнего – это их работа. А когда таких как Вы будет очень много — они просто свернут продажи и исчезнут, а Вы останетесь один на один со своим сломавшимся «чудом». Или же с предложением съездить сдать товар на починка в другой город – дорога, естественно, за Ваш счет. Жизнерадостная перспектива?
Последние рекомендации.
1) Не верьте, что кто–то хочет продать вам золото по цене железа, просто от любви к Вам. Вас просто обманывают!
2) Не верьте большой дорогой рекламе, все деньги за эту рекламу, в конечном итоге поймут с Вас – продав вам бросовый товар с наценкой 300–500%.
3) Презент при покупке приятное дополнение, но не средство привлечения сделать покупку. В случае если Вы не ожидали и Вам презентуют – Вам говорят спасибо за покупку. В случае если Вам обещают непременно подарить – Вас заманивают с помощью халявы, для того Вы заплатили большие деньги за дешевые вещи. У Вас есть лишние деньги?
4) Никто помимо Вас самих не является для Вас авторитетом по покупкам. Лучшим экспертом в области покупок и продаж являетесь именно Вы. Включайте свой мозг, он Вас не подведет.