Однажды я положил пустой блок цилиндров на стол и с обратной стороны направил лампу в один цилиндр.
Заложил в это цилиндр компрессионное кольцо и увидел через просвет "тепловой зазор" этого кольца.
Теперь разогрел паяльную лампу и направил голубой факел на это кольцо.
После трёх минут прогрева посмотрел на "тепловой зазор". И что же?
По науке "тепловой зазор" должен уменьшиться, но он и не собирался...
Затем я грел десять минут, и, всё равно, зазор остался прежним, даже, как мне показалось, стал чуть больше.
-------------------------------------------------------------
Та же история с тепловыми зазорами клапанов: после прогрева они становятся больше.
Об устройстве автомобиля >>Секреты, советы, наука и всё такое.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться106-05-2012 17:40
Поделиться206-05-2012 18:01
А зачем вы это делали ?
- Подпись автора
Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©
Поделиться306-05-2012 18:26
А зачем вы это делали ?
В книге было сказано, что, при нагреве, кольцо удлиняется и это может привести к заклиниванию.
Я же, специально, купил компрессионные кольца чуть большего размера, чтоб их точно подогнать к цилиндру, растачивая концы алмазным кругом.
-------------------------------------
Этот эксперимент помог мне определиться: как минимальный зазор могу себе оставить.
Оказалось: самый наименьший.
Отредактировано KGP (06-05-2012 18:33)
Поделиться408-05-2012 15:59
Совет.
----------
Если ваша машина не смогла преодолеть крутой подъём по скользкой дороге и покатилась вниз на тормозах, то включите
заднюю передачу: это поможет остановить машину.
Поделиться508-05-2012 16:55
то включите
заднюю передачу: это поможет остановить машину.
Хреновый совет!
- Подпись автора
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Поделиться608-05-2012 18:50
KGP написал(а):
то включите
заднюю передачу: это поможет остановить машину.Хреновый совет!
Когда машина скользит вниз с ускорением, а работа с педалью тормоза не может сбить это ускорение, то нужно либо молиться, чтоб пронесло, либо включать заднюю передачу и, после этого, начинать плавно тормозить.
-----------------------------------
Не надо бояться брать советы от водителей с 17 летним стажем.
Поделиться711-05-2012 21:23
Совет.
---------
Если ваш аккумулятор постоянно разряжается, можно вычленить место в электрической цепи, где происходить утечка электрического заряда.
Для этого потребуется электрическая схема на ваш автомобиль и пинцет-зажим для снятия предохранителей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Выключить всё и вынуть ключ зажигания.
2. Снимаем любой наконечник с аккумулятора (+ или -) и проверяем искрение между снятым наконечником
и клеммой аккумулятора. Если искрение наблюдается -- значит виноват не аккумулятор: где-то "пропускает".
3. Берём пинцет-зажим, выдёргиваем первый предохранитель и проверяем искрение: если искрит --
выдёргиваем второй, проверяем искрение...
Когда дойдём до предохранителя, где искрение прекратится, смотрим электрические схемы для этого предохранителя.
4. По очереди отключаем электрические устройства для этого предохранителя, проверяя, при этом, искрение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выкладывайте свои знания, помаленьку...
Поделиться813-05-2012 22:46
Когда машина скользит вниз с ускорением, а работа с педалью тормоза не может сбить это ускорение, то нужно либо молиться, чтоб пронесло, либо включать заднюю передачу и, после этого, начинать плавно тормозить.
Если ее родимую понесло, то включение передачи заднего хода не исправит положение, тем более ты движешься против "шерсти", другими словами прешь по встречке только попой вперед.
Выход в данной ситуации только один - повернуть руль влево, чтобы автомобиль развернулся и оказался на встречке, но так как он уже будет скользить передом вниз, то и непредвиденных ситуаций быть не может.
Авто уже не на встречке.
ПиС
Главное не затягивать с маневром, чем выше скорость скольжения попой вперед, тем сложнее выполнить маневр.
Отредактировано Ош (13-05-2012 22:52)
- Подпись автора
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Поделиться914-05-2012 18:53
KGP написал(а):
Если ее родимую понесло, то включение передачи заднего хода не исправит положение.... ... ...
Попробуй хотя бы раз включить заднюю передачу. В первый раз будет страшно....
Когда поймёшь в чём тут дело, -- не забудь извиниться.
Поделиться1016-05-2012 20:00
KGP, если тебе так важно, извини уважаемый.
В первый раз будет страшно....
Не собираюсь я пиписьками мериться, но ответь - что такое лужа?
- Подпись автора
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Поделиться1121-05-2012 06:24
но ответь - что такое лужа?
Лужа? Это, вот, туда пердишь и она булькает.
- Подпись автора
Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина
Поделиться1221-05-2012 09:42
«2. Снимаем любой наконечник с
аккумулятора (+ или -) и
проверяем искрение между
снятым наконечником
и клеммой аккумулятора. Если
искрение наблюдается -- значит
виноват не аккумулятор: где-то
"пропускает".»
ПОПРАВОЧКА. Если на автомобиле у становлена сигнализация, у которой при подаче питания должны моргнуть повороты, такой метод не поможет выявить цепь с утечкой . Необходимо найти сигналку и отключить её питание.
Опять же, сей метод не поможет, если автомобиль имеет режим сна - в этом случае искрение при подаче питания также неизбежно, даже при полностью исправных электро-цепях.
Отредактировано Фриц (21-05-2012 10:33)
- Подпись автора
Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©
Поделиться1321-05-2012 20:27
Лужа? Это, вот, туда пердишь и она булькает.
такой вариант тоже возможен, но это надо потеряться в пространстве и времени
А лужа... это невидимый участок дороги, хорошо если это всего лишь брак допущенный дорожниками, а вот если выбоина, глубина которой может колебаться от 10см до 30 или 40 см это уже серьезно, в зависимости от скорости может произойти опрокидывание авто.
Отредактировано Ош (21-05-2012 20:35)
- Подпись автора
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Поделиться1421-05-2012 20:52
«2. Снимаем любой наконечник с
аккумулятора (+ или -) и
проверяем искрение между
снятым наконечником
и клеммой аккумулятора. Если
искрение наблюдается -- значит
виноват не аккумулятор: где-то
"пропускает".»ПОПРАВОЧКА. Если на автомобиле у становлена сигнализация, у которой при подаче питания должны моргнуть повороты, такой метод не поможет выявить цепь с утечкой . Необходимо найти сигналку и отключить её питание.
Опять же, сей метод не поможет, если автомобиль имеет режим сна - в этом случае искрение при подаче питания также неизбежно, даже при полностью исправных электро-цепях.
Да, этот метод грубоват, но его (метод) нужно использовать с оглядкой на электронику, которая "дежурит": сигнализация, часы, иногда магнитола, видео-регистратор, и что там ещё...
--------------------------------------------------------------------------------
Однажды, этим методом, я вычислил сигнализацию: слишком много пропускала (сигнализация) и аккумулятор быстро (за одну ночь) садился.
Отредактировано KGP (21-05-2012 20:53)
Поделиться1521-05-2012 20:58
и что там ещё...
Моя зарядка
- Подпись автора
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Поделиться1623-05-2012 19:38
Уважаемые автомобилисты, выкладывайте свои знания про автомобиль.
А то я всё один да один...
--------------------------------------
Вот ещё вспомнил.
Если ваш аккумулятор сильно разрядился (забыли выключить габариты, например) и его не берёт зарядное устройство, не торопитесь покупать новый. Дело в том, что у сильно разряженного аккумулятора отложился большой осадок свинца, который
"коротит" пластины и зарядка не включается.
Попробуйте сделать так: подключите зарядное устройство к аккумулятору, поднимите и поболтайте аккумулятор в руках.
В этот момент осадок свинца взвешивается в электролите и налипает на пластины.
Если ток зарядки появился, то Ура!
------------------------------------
Я делюсь только таким опытом, который прошёл через меня, через мои руки.
Отредактировано KGP (23-05-2012 19:41)
Поделиться1723-05-2012 21:17
Ну хорошо . Измеряем ток потребления в БМВ (совсем старушек не рассматриваем). Закрываем двери. Откручиваем минусовую клемму от аккума, подключаем амперметр между «-»клеммой аккума и массой авто. Ток сразу же устанавливается в пределах 500-600 миллиампер. Если аккум находится в багажнике, предварительно нужно вынуть лампочку из плафона багажника. Закрываем замки или ставим на сигналку, если есть.
Теперь ждём минут эдак 25, ничего не трогая. В течении этого времени ток может гулять в некоторых пределах. Затем ток резко снижается до 30-50 миллиампер. Это и есть выше мною названный режим сна. Если в вашем бумере всё происходит так, как я описываю, значит всё пучком, никаких утечек в машине нема.
Теперь , зачем мы это всё проделали ? А это нужно сделать в том случае, если слишком часто (бывает раз в неделю, а то и чаще) садится аккумулятор. Боле-мене свежие бумеры большие привереды в плане электропитания, особенно те, у которых аккум в багажнике - там его зимой греть некому, и если при описанных мною выше токах аккум быстро садится, пора его менять. А вот менять его нужно обязательно на идентичный по параметрам - немцы не дураки, у них всё посчитано
- Подпись автора
Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©