Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Самые популярные иномарки России


Самые популярные иномарки России

Сообщений 1 страница 20 из 56

1

Автомобиль Ford Focus стал самой распространенной иномаркой в Москве по состоянию на 1 июля 2010 года. В настоящее время в столичном автопарке их насчитывается 97 тыс. штук. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на данные агентства «Автостат».
http://i9.fastpic.ru/big/2010/0821/bf/67eaa630eb32b032c9c7385c4b126bbf.jpg

Кроме того, в десятку моделей-лидеров по количеству зарегистрированных машин в Москве вошли:
Mitsubishi Lancer (56,6 тыс. штук)
Volkswagen Passat (48,1 тыс.)
Renault Logan (37,7 тыс.)
Nissan Almera (37,6 тыс.)
Hyundai Accent (37,5 тыс.)
Daewoo Nexia (37,2 тыс.)
Opel Astra (35,3 тыс.)
Toyota Corolla (34,8 тыс.)
Mazda3 (34,1 тыс.)

Самой распространенной в Москве среди зарубежных стала марка Ford (179,6 тыс. машин). За ней следуют
Toyota (165,3 тыс.)
Nissan (160,1 тыс.)
Hyundai (135,8 тыс.)
Mitsubishi (129,1 тыс.)
Volkswagen (108,7 тыс.)
Chevrolet (94,1 тыс.)
Opel (90,5 тыс.)
Mercedes-Benz (89,6 тыс.)
Kia (80,7 тыс.)

Всего к середине 2010 года в Москве было зарегистрировано 2,11 млн иномарок – 64,1% от общего числа машин в столичном автопарке.

0

2

Названа самая продаваемая иномарка в России

По итогам июня 2011 года в России было продано 10 тысяч 833 автомобиля Hyundai Solaris. Таким образом, эта модель стала самой продаваемой иномаркой на российском рынке, говорится в пресс-релизе компании Hyundai. Этого звания «Солярис» также удостаивался в апреле и мае 2011 года.

Ранее компания Renault опубликовала июньские результаты продаж модели Logan, которая становилась самой популярной иномаркой в январе и феврале 2011 года. В июне эту модель приобрели 8785 россиян. При этом до сих пор не были обнародованы результаты продаж автомобилей Ford Focus, которые также входят в тройку самых востребованных иностранных машин в России.

0

3

Самые продаваемые в 2011 году автомобили

Многие считают, что импортные товары лучше отечественных. И многие ошибаются. Ровно, как и в данном случае – речь идет о том, какие машины предпочитают россияне.

Так, комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России подал отчет о лидерах продаж на российском автомобильном рынке. И вот его итоги: невероятно, но факт - по итогам первого полугодия наиболее популярным российским автомобилем является Lada Kalina (только за первые шесть месяцев продажи машины выросли на 81%). За это время успели продать 72 576 таких автомобилей.

Второе место заняла «ВАЗовская классика» - ВАЗ 2104/2105/2107 (продано 69 500 авто, прирост продаж +35%). Замыкает тройку лидеров Lada Priora с объемами продаж 68 298 штук при росте 14%. Еще одной популярной продаваемой машиной можно назвать Lada Samara - 53 591 штук при росте продаж 6%.
Самой популярной покупаемой иномаркой стал Renault Logan (41 934 штуки при росте 42%!). Немного отстает от лидера Hyundai Solaris (40 351 штука). Седьмое место принадлежит Ford Focus (38 438 штук, рост продаж 28%).

Кроме того, быстро и уверенно растут продажи Lada 4x4 (27 573 штуки, с ростом в 38%) и Daewoo Nexia (26 097 штук, рост продаж +40%). На десятом месте оказалась Kia Rio – у этой машины зафиксирован наименьший по сравнению с лидерами объем продаж - 24 455 штук с ошеломляющим (+89%!) на удивление ростом их продаж.

Подводя итоги, можно уверенно сказать, что россияне предпочитают отечественные автомобили. Это подтверждается несложной статистикой: как сообщили недавно в АвтоВАЗе, по итогам первых шести месяцев 2011 года в России было реализовано 291 540 автомобилей LADA, а это означает, что девять из десяти наиболее продаваемых на российском рынке авто, производятся в России!

0

4

FreeThinker написал(а):

Подводя итоги, можно уверенно сказать, что россияне предпочитают отечественные автомобили. Это подтверждается несложной статистикой: как сообщили недавно в АвтоВАЗе, по итогам первых шести месяцев 2011 года в России было реализовано 291 540 автомобилей LADA, а это означает, что девять из десяти наиболее продаваемых на российском рынке авто, производятся в России!

Вот и спрашивается какие машины хуже: наши или западные? Судя по продажам, всё же западные (я сейчас про одну ценовую категорию говорю, а не сравнение типа лада калина и шевроле каптива)...

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

5

Чёрт его знает как их сравнивать.У нас ведь практически нет  русских машин .Наверное даже не отличу какая из них новая,а какая старая.Но проехаться интересно было бы.)))

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

6

FreeThinker написал(а):

невероятно, но факт - по итогам первого полугодия наиболее популярным российским автомобилем является Lada Kalina

знаю я такие голосования...
в прошлом году немцы проводили подобное голосование,и немец ради прикола, к немецким моделям добавил ту самую "калину"- и что вы думаете?
наши прочитав и "обидевшись" "по всему русскоязычному интенету "кинули кличь"- "надерём задницу швабам"- голосовали все кому не лель - "лада" обошла в 10 раз второе место...потом они поняли и голосование отключили...

не поверю,что "ведро с гайками" будет на первом и даже на втором месте...
BMW.,MERCEDESS.,AUDI.,V.W- да никто посидев в этих моделях никогда в жизни назад не пересядет на "жигуль"...

Отредактировано ippolitovich (13-07-2011 20:57)

Подпись автора

◄♫►WeissRussland◄♫►
         http://s53.radikal.ru/i141/1107/61/a38b7aeae343.gif
♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦

0

7

Белый написал(а):

Вот и спрашивается какие машины хуже: наши или западные? Судя по продажам, всё же западные

как я читал (не помню где), цена на Логан выше той, которую изначально предлагал концерн Рено. Путин в своё время подсуетился, чтобы стоимость Логанов была выше ВАЗа, иначе французы угробили бы отечественный автопром. для многих это был повод критики Путина, мол не даёт он россиянам на нормальных машинах поездить и имеет свой интерес в ВАЗе. пусть даже и так, главное то, что это пошло на пользу российской промышленности, а иначе вместе с ВАЗом исчезла бы ещё куча всяких предприятий-поставщиков и куча народа осталась бы без работы.

ippolitovich написал(а):

не поверю,что "ведро с гайками" будет на первом и даже на втором месте...
BMW.,MERCEDESS.,AUDI.,V.W- да никто посидев в этих моделях никогда в жизни назад не пересядет на "жигуль"...

так это ведь первое место по продажам, а не по вкусам. для кошелька с определённым бюджетом российское авто в самый раз.

0

8

Я так скажу, на жигуль и прочие выродки рос авто, садились, садятся и будут садиться... это как лохотрон, во все времена найдуться желающие...

Сегодня сослуживец, ковырялся целый день со своим ижом - москивич, как девятка видом, даже не знаю как его...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

9

Логан хуже Калины в разы. У них усилитель руля какой-то идиотский, то нормально, то как в тренажерном зале гантели тягаешь. Я когда-то ездил, дико бесило.

Как владелец семерки могу сказать, что это не ведро с гайками. Уже 6 лет без особого тех. обслуживания гоняет на дачу и обратно уже груженная всякой картошкой и тому подобными вещами, и ничего. Только резину меняю и по мелочи что-то подправляю, подтягиваю, меняю (масло например), что собственно необходимо делать с каждой машиной, чтобы она не превратилась в "ведро с гайками". И русскими их называть всё же преждевременно. Ибо идея идет вот от сюда (Fiat):

http://www.drive.ru/images/fiat/13-fiat-124.jpg

К слову сказать, из тех владельцев автомобилей ВАЗ, что орут, мол машина говно - почти все вообще не обременяют себя техническим обслуживанием автомобиля.

Отредактировано Белый (14-07-2011 21:23)

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

10

FreeThinker написал(а):

для кошелька с определённым бюджетом российское авто в самый раз.

в бсср "советские " модели уже почти и не встретить...
народ ездит на "немцах" и "французан"...много "скандиновов",так же есть и "американцы"...
до введения общего таможенного союза выгодно было даже со "штатов" кораблём "авто" привозить и было по карману...

Подпись автора

◄♫►WeissRussland◄♫►
         http://s53.radikal.ru/i141/1107/61/a38b7aeae343.gif
♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦

0

11

четыре года назад,пересев с 14 модели ваз на хонду фита,я за 300 метров,от стоянки до шиномонтажки доехав,влюбилась в японскую машинку безоглядно.хотя до этого была патриоткой,поддерживающей отечественного производителя.
но если придется ездить на русских автомобилях,буду ездить.

0

12

Белый написал(а):

Ибо идея идет вот от сюда (Fiat)

да не только идея. Итальянцы нам первый завод по сборке этих авто построили. Это был международный контракт, все по закону куплено. Союз искал "народный" автомобиль и ФИАТ, как победитель "Авто года" (вроде бы 1961 года, точно не помню, ручаться не буду) получил контракт. Вот, вкратце, так примерно...

Валерий 7.11 написал(а):

ижом - москивич, как девятка видом, даже не знаю как его...

ИЖ - ODA

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

13

Белый написал(а):

Логан хуже Калины в разы.

Логаны вообще только русским впаривают как Рено. в Европе они продаются под маркой Дачиа и изначально имеют имидж драндулетов, собранных кое-как в какой-то малоизвестной стране под названием Румыния. по идее концерн Рено должен был бы дать Логанам, собираемым в России, другое название, как это было сделано в Румынии по названию местной марки машин.

ippolitovich написал(а):

в бсср "советские " модели уже почти и не встретить...
народ ездит на "немцах" и "французан"...много "скандиновов",так же есть и "американцы"...
до введения общего таможенного союза выгодно было даже со "штатов" кораблём "авто" привозить и было по карману...

такие игрушки и без таможни далеко не дешёвые. тем самым мне ещё более непонятна критика в адрес Лукашенко. приходит только одно на ум - когда хорошо жилось, белорусы его на руках носили, как только стало хуже - сразу кинули и повернулись к нему задним местом.

Белый написал(а):

Ибо идея идет вот от сюда (Fiat):

как и повсеместно в автомобилестроении. Волга ГАЗ-24 тоже делалась по примеру американских Шевроле, Доджа и Плимута и немецких Опеля и БМВ, внешние сходства также заметны.

0

14

FreeThinker написал(а):

такие игрушки и без таможни далеко не дешёвые. тем самым мне ещё более непонятна критика в адрес Лукашенко. приходит только одно на ум - когда хорошо жилось, белорусы его на руках носили, как только стало хуже - сразу кинули и повернулись к нему задним местом.

не правда:
1. дёшевы и при том очень - вы просто не знаете цен на поддержанные авто...там приличный автомобиль можно купить за 2-3 "косаря" - дело в том,что немцы,народ порядочный - следит за своими машинами и дороги там отличнейшие...
2. этого козла мы никогда на "руках не носили"!
всегда голосовали против!у кого ни спросишь все лишь бы за кого,только не за него...а официально "переворачивают" все цифры и получается - все голоса кто против- пошли в его сторону...

после первого голосования - ни разу честных выборов не было! ни разу! сразу же начал подтасовывать!

Подпись автора

◄♫►WeissRussland◄♫►
         http://s53.radikal.ru/i141/1107/61/a38b7aeae343.gif
♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦

0

15

ippolitovich написал(а):

вы просто не знаете цен на поддержанные авто...там приличный автомобиль можно купить за 2-3 "косаря"

почему же, цены знаю. за 2-3 косаря там можно купить подержанную тачку 7-10 и более лет, скорее средний седан или малолитражку, из немецких скорее Опель или местный Форд, а вероятнее всего японца, корейца, итальянца или француза.

0

16

Самые популярные автомобили в России

Продажи новых автомобилей в России выросли более чем в полтора раза – на 56%. Всего продано 1 млн 235 тыс. автомобилей, что на 441 959 единиц больше, чем годом ранее. Таковы данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса за первое полугодие 2011 года.

При этом в июне продано 246 429 машин (+40% к аналогичному месяцу прошлого года). Рост налицо, однако темпы его снижаются от месяца к месяцу, даже несмотря на то, что программа утилизации была продлена еще и на январь-июнь этого года. Впрочем, в АЕБ пока не драматизируют ситуацию.

«Рост в 56% в первой половине 2011 года демонстрирует, что российский рынок окончательно стабилизировался. Эти показатели превышают наш последний прогноз в 2,35 млн продаваемых автомобилей в год. Продажи в июне 2011 года увеличились на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Казалось бы, темпы роста замедляются, однако мы не должны забывать, что вторую половину этого года мы будем сравнивать с началом периода восстановления в 2010-м. Как только мы проанализируем полученные результаты, мы сможем представить скорректированный прогноз до конца 2011 года», – заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. А какие автомобили пользовались наибольшим спросом?

Естественно, в лидерах продукция АвтоВАЗа. Самым популярным автомобилем в России стало семейство Lada Kalina (72 576 проданных машин), следом идет «классика» (69 500), Priora (68 298) и Samara (53 591). Самой популярной иномаркой в этом году пока остается Renault Logan (41 934 машины). Кстати, если бы французская компания объединяла данные продаж Logan с соплатформенным хэтчбеком Sandero (19 922 проданные машины), то это семейство по популярности обогнало бы старушку Samara! Покупателей в Logan/Sandero по-прежнему привлекает «много автомобиля за свои деньги». Пусть дизайн не ахти, зато есть просторный салон и надежные силовые агрегаты.

На пятки Logan наступает Hyundai Solaris (40 351), который в июне стал самой продаваемой иномаркой на нашем рынке (10 833). У корейского седана есть все шансы по итогам года стать лидером среди иномарок и подвинуть с лидирующих позиций вазовские модели: с августа на заводе в Санкт-Петербурге начинается производство хэтчбеков Solaris и вводится третья смена.

Ford Focus, несмотря на скорую смену поколений (производство третьего поколения во Всеволожске стартует через месяц), позиций не сдает – в январе-июне продано 38 438 хэтчбеков, седанов и универсалов, в июне Focus обошел по популярности даже Logan – 9156. На высокие продажи наверняка повлияли различные акции, которые компания устроила перед выводом на рынок нового поколения – приобрести второй Focus сегодня можно со значительной скидкой (и, что для многих немаловажно, не надо стоять в полугодовых очередях).

Старушка Nexia, своими корнями уходящая в 70-е годы прошлого столетия, тоже держится молодцом – 26 097 проданных машин. Пусть сидеть за рулем неудобно, силовой агрегат старый, зато и цена очень привлекательная, даже на фоне нескольких «народных» седанов.

Неплохо продается и KIA Rio (24 455, что почти в 2 раза больше, чем годом ранее). Просторный, неприхотливый корейский автомобиль радует не только доступной ценой, но и достаточно богатым оснащением.

Новая Opel Astra и выглядит привлекательно, и очередей на нее нет, и цены не особо кусаются. В итоге – 21 868 проданных автомобилей в первом полугодии и 4701 в июне.

Те, кому не хватает денег на Solaris или Polo Sedan, но кто не хочет покупать угловатый Logan, выбирают Lacetti (20 299 шт.) – большой, просторный автомобиль, пусть и устаревшей конструкции.

Volkswagen не раскрывает отдельные продажи седанов Polo, сводя их объем вместе с хэтчбеками, которые импортирует в Россию. Всего продано более 20 тыс. автомобилей, причем, по нашим данным, доля седана занимает в общем объеме более 80%, а хэтчбеки пользуются уверенным спросом лишь в крупных мегаполисах типа Москвы, Санкт-Петербурга, Самары или Нижнего Новгорода.

Daewoo Matiz немногим моложе своей старшей «сестры» Nexia, но тоже по-прежнему популярен (19 030 шт.). Этот лупоглазый автомобильчик часто покупают в качестве первого для девушки, он обладает отличным качеством для крупного города – компактностью, а по «всепролазности» порой спорит с «Окой».

Неплохо продается и Chevrolet Aveo (который ненамного моложе Lacetti) – 18 094 автомобиля. Чаще всего покупают седаны, хотя и хэтчбеки пользуются неплохим спросом.

А вот Skoda Octavia после прекращения производства версии Tour пока не может прорваться даже в топ-15 – 17 944 автомобиля. Octavia А5 – прекрасный, современный, просторный и практичный автомобиль, но цены на него достаточно высоки.

Скорее всего, впереди нас ожидают два «мертвых» месяца – потенциальные покупатели разъезжаются в отпуска – и говорить о том, насколько наш автомобильный рынок стабилизировался, можно будет только осенью. Но одно можно сказать точно – в этом году впервые с 2008-го некоторые иномарки вполне смогут составить достойную конкуренцию продукции Волжского автогиганта.

0

17

FreeThinker написал(а):

пусть даже и так, главное то, что это пошло на пользу российской промышленности, а иначе вместе с ВАЗом исчезла бы ещё куча всяких предприятий-поставщиков и куча народа осталась бы без работы.

Ну так исчез АЗЛК,куча народа осталось без работы и это вроде никого не волновало.

FreeThinker написал(а):

а вероятнее всего японца, к

А чем вам японцы не нравятся?Это ведь космические корабли по сравнению с ВАЗами.)))Да и многое из того что не смогли немцы прекрасно доработали японцы,взять хоть роторно-поршневые двигатели.Кто лучше японцев из делает?Мазда RX-7или 8 это же вообще песня.)))

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

18

Наконец-то в России стали понимать, что автомобиль средство передвижения а не самовыражения. Вместо здоровых чёрных джипарей стали брать практичные хетчбеки.

0

19

бер написал(а):

А чем вам японцы не нравятся?

а я разве говорил, что они мне не нравятся?

rombom написал(а):

Наконец-то в России стали понимать, что автомобиль средство передвижения а не самовыражения. Вместо здоровых чёрных джипарей стали брать практичные хетчбеки.

это так. однако на российских дорогах ездить на огромном джипаре всё ещё куда безопаснее, чем на малолитражке.

0

20

FreeThinker написал(а):

это так. однако на российских дорогах ездить на огромном джипаре всё ещё куда безопаснее, чем на малолитражке.

Можно и на легковой или микроавтобусе,если они рамные конечно.Гарантия выживаемости.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Самые популярные иномарки России