Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Автомобили знаменитостей, президентов и прочих VIP>>


Автомобили знаменитостей, президентов и прочих VIP>>

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Хизер Грем:
http://i032.radikal.ru/1005/b4/e03b49f8b69f.jpg

Валерия и Иосиф Пригожин:
http://s07.radikal.ru/i180/1005/04/d4ae552cc916.jpg

Ксения Собчак:
http://s43.radikal.ru/i099/1005/94/d3b13ec8a865.jpg

Николь Шерзингер:
http://i073.radikal.ru/1005/03/9f96fdcd6e63.jpg

0

2

Джастин Тимберлейк - Ауди Q7:
http://i077.radikal.ru/1005/38/532d32dda426.jpg

Брэд Питт:
http://s53.radikal.ru/i142/1004/12/faf7d9f2e878.jpg

Cиенна Миллер:
http://s43.radikal.ru/i100/1004/4d/11461c1affa8.jpg

Пэрис Хилтон:
http://s004.radikal.ru/i208/1004/c9/88b98ad5671c.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1004/6a/f0c6ab510c80.jpg

0

3

Бритни Спирс любит марку Мерседес:
http://s43.radikal.ru/i101/1005/90/f023eb934f39.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1004/7a/c4875cc0a0e2.jpg

Памела Андерсон:
http://i044.radikal.ru/1004/c1/42fc00409742.jpg

Стефани Пратт на Х5:
http://s003.radikal.ru/i202/1004/6e/1e7109364bd9.jpg

Хайден и Кличко на GL:
http://s004.radikal.ru/i206/1004/8e/4fa8e0b832ca.jpg

0

4

Милен Клас:
http://s08.radikal.ru/i181/1005/38/c246f5cd2d59.jpg

Софи Монк:
http://i061.radikal.ru/1004/81/d38b9365ae38.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1004/3d/34b9c6cceb01.jpg

Сильвестр Сталлоне на Феррари:
http://s57.radikal.ru/i156/1004/89/d26830219dc7.jpg

Ким Кардашиан на Бентли Кабрио:
http://s14.radikal.ru/i187/1004/8f/79a32da0de07.jpg

0

5

Мэрайя Кери:
http://s39.radikal.ru/i084/1005/20/507fc4d2c4e3.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2010/04/dasha/20100425-Mooriah5.jpg

Хилари Дафф:
http://i015.radikal.ru/1004/20/021488b0ca5c.jpg

Меган Фокс:
http://i030.radikal.ru/1004/8f/eaf8f7c50832.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1004/5c/948895247871.jpg

Леди ГаГа:
http://s58.radikal.ru/i160/1005/dc/e704595482b4.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1005/1d/07f3dd51bef1.jpg

0

6

Пола Абдул:
http://i035.radikal.ru/1005/59/17a271961180.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1005/ea/222210ed1197.jpg

Виктория и Дэвид Бэкхем:
Рендж Ровер
http://s59.radikal.ru/i165/1005/8a/55b4b3e3e332.jpg
Hummer
http://s58.radikal.ru/i160/1005/d2/38526c1d0caf.jpg
Джип
http://s45.radikal.ru/i109/1005/9c/58151365e360.jpg
Роллс Ройс
http://s006.radikal.ru/i215/1005/7b/666eae5bc1dc.jpg
Порше
http://s03.radikal.ru/i176/1005/2e/67361a6d78d9.jpg

0

7

ЗИС-115. Один из первых отечественных бронированных автомобилей возил Сталина:
http://s004.radikal.ru/i208/1005/00/d20361da2470.jpg

Vintage Pininfarina Limousine, на котором ездил итальянский диктатор Бенито Муссолини:
http://s49.radikal.ru/i125/1005/0d/37982d2319ad.jpg

ЗИС-110. Никита Хрущев предпочитал модификацию с кузовом кабриолет:
http://i038.radikal.ru/1005/cd/b2e8146ac346.jpg

ЗИЛ-115. В таком автомобиле перемещался Леонид Ильич Брежнев:
http://s50.radikal.ru/i130/1005/52/4329e8deb08e.jpg

0

8

Cadillac Presidential Limousine американского президента Барака Обамы. В его основе платформа от пикапа GMC Topkick:
http://s46.radikal.ru/i111/1005/b0/758fc98fb4c3.jpg

Audi A8 L D3 стала выбором канцлера Германии Ангелы Меркель:
http://s42.radikal.ru/i095/1005/ae/24832d20a9a0.jpg

Bentley State Limousine, официальный транспорт королевы Великобритании Елизаветы II:
http://s56.radikal.ru/i154/1005/df/116ce7756c1e.jpg

Maserati Quattroporte, один из автомобилей премьер-министра Италии Сильвио Берлускони:
http://s39.radikal.ru/i086/1005/1b/134b23b13516.jpg

0

9

FAW Hong Qi HQE, китайский лимузин Ху Цзиньтао, лидера КНР:
http://s42.radikal.ru/i095/1005/4d/4e59219daaa5.jpg

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. На таком ездит российский президент Дмитрий Медведев:
http://s57.radikal.ru/i157/1005/b8/b0abe1d793df.jpg

Ferrari FXX. Один из 5 тысяч автомобилей в коллекции султана Брунея:
http://s39.radikal.ru/i084/1005/ff/541c8985c0a9.jpg

Toyota Century президента Японии:
http://s59.radikal.ru/i164/1005/04/86ec17009bcd.jpg

0

10

Президентский лимузин от ЗИЛа готов

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. Об этом сообщил исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов.

На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в ?1 млрд, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.

http://i2.imageban.ru/out/2012/09/23/86a17ea526188b5cfe39f6985308b9b4.jpg

Monolit против Mercedes Pullman

Проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве, тогда же было создано ЗАО. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5, рассказывает Соколов. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должна получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

— Новую модель назвали ЗИЛ-4112Р. Буква Р — первая буква фамилии Сергея Рожкова — учредителя «Депо-Зил», который скончался в прошлом году. Он столько сделал для машины, что мы решили упомянуть его имя в названии модели, — говорит Сергей Соколов.

По данным базы СПАРК, покойный Сергей Рожков является учредителем ЗАО «Депо-Зил», гендиректором компании в настоящий момент числится его вдова Татьяна Рожкова.

По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.

В сети пару лет назад был анонсирован дизайн нового зиловского лимузина, разработанный Святославом Саакяном. По словам Соколова, никакого отношения к модели ЗИЛа этот дизайн не имеет. Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.

http://i3.imageban.ru/out/2012/09/23/d97c0a1d84b2c4c249ade7efa2d7205f.jpg

Что нового в ЗИЛе

В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная зиловскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в ЗИЛе открываются.

На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

— Такая резина на 18 дюймов выпускается в Америке, для больших машин. Мы вынуждены были сделать колеса больше, — объясняет Соколов.

Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит Соколов.

Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. В «Депо-Зил» уклончиво говорят об инвесторах проекта. С представителем управделами Виктором Хрековым связаться не удалось.

— Проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей, — сказал Соколов.

АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.

http://i3.imageban.ru/out/2012/09/23/5cc0c75304ca641ff39fdcb6e6bb348f.jpg

http://i3.imageban.ru/out/2012/09/23/664394e7d6c95dc874ff6c1e965a5cdd.jpg

http://i3.imageban.ru/out/2012/09/23/a9c4af70cc43bd52f2c713a0a94a5369.jpg

http://i3.imageban.ru/out/2012/09/23/bf93aa1e94031d833beb7cc79111d056.jpg

http://i3.imageban.ru/out/2012/09/23/8d30b67de41b097bdc69ac1a6acfe44c.jpg

http://i3.imageban.ru/out/2012/09/23/f5612abbbdffc90273e6db159c8d1ebc.jpg

http://i3.imageban.ru/out/2012/09/23/e136dc49640d68cd7d0bf8d4f9ddbd33.jpg

http://i3.imageban.ru/out/2012/09/23/26537da1d67ffe35817506f00243c9f0.jpg

http://i3.imageban.ru/out/2012/09/23/0c78b0368eb6957193a494816236bb8c.jpg

0

11

Российский лимузин для президента могут показать уже в декабре

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что первый макет современного отечественного лимузина для первых лиц государства будет представлен публике уже в декабре текущего или в январе следующего года.

"К декабрю этого - январю следующего года мы должны подготовить реальные макеты лимузина. Это будет прототип не только одного лимузина - это будет целая линейка: внедорожник, автобус", - цитирует "Россия 24" заявление Мантурова, сделанное в рамках инвестиционного форума в Сочи. Министр подтвердил, что платформа, которая ляжет в основу лимузина, будет использоваться и в "коммерческой составляющей, которая и принесет основную массу заказов". То есть одновременно будут разработаны конструктивно близкие к президентской машине модели, которые поступят в открытую продажу.

Напомним, новый российский лимузин для президента разрабатывается в рамках проекта "Кортеж", который был запущен в конце прошлого года. Одним из этапов проекта стал конкурс, в котором приняли участие несколько российских компаний, в том числе ГАЗ, ЗиЛ и "Маруся". В середине сентября распоряжением правительства создание машины для первых лиц было поручено научно-исследовательскому институту НАМИ.

На сочинском форуме глава Минпромторга сообщил, что отечественные инженеры будут работать над проектом в кооперации с "иностранными партнерами".

http://i1.imageban.ru/out/2013/09/30/08c04b5441668e5873ab948a2f9c622f.jpg

0

12

ЗИЛ для президента: первый экземпляр готов

Как сообщает Авторевю, в начале января в Кремле состоится небольшая автомобильная выставка, в рамках которой первым лицам государства будут показаны наработки по нашумевшему проекту Кортеж. В частности, высокопоставленная публика увидит концепты президентского лимузина, внедорожника и микроавтобуса.

http://s019.radikal.ru/i629/1312/b0/39eb5c525fc8.jpg

Все три прототипа подготовлены силами НАМИ, причём для лимузина детально проработаны как внешность, так и интерьер, а сам концепт может передвигаться своим ходом, поскольку под него временно «подкатили» платформу подходящей по габаритам иномарки. Остальные же машины — лишь статичные полноразмерные макеты, не способные ездить.

«Лейтмотив нового президентского ЗИЛа — вертикальный щит решетки радиатора и два расходящихся от нее горизонтальных молдинга: в точности как у сталинского ЗИСа-110, который генералиссимус использовал с 1945 года. Но фары — прямоугольные», — описывает внешность будущего лимузина корреспондент Авторевю Сергей Знаемский, основываясь на дизайнерских эскизах.

Также издание отмечает, что правительственный ЗИЛ будет немного длиннее, чем Mercedes S 600 Guard Pullman (6356 мм), на котором сейчас передвигается глава государства, получит бензиновый двигатель V12 и броню класса В6/В7. Стоить каждая из машин будет не меньше 20 млн рублей, что является нормой для машин подобного класса — например, небронированный Mercedes-Benz S 65 AMG продаётся у нас за 12 млн рублей.

Координировать и контролировать проект будут инженеры немецкой компании Porsche, проектированием кузова займётся инжиниринговое ателье EDAG, а вот зарубежный партнёр для создания двигателя пока не выбран. В списке возможных претендентов значатся известные своими наработками в области двигателестроения фирмы FEV, AVL и Ricardo.

Пока работы над Кортежем идут по графику. Две недели назад министр промышленности РФ Денис Мантуров заявил, что первый автомобиль проекта должен быть показан уже в начале следующего года, и вот уже известны даты показа концептов. Но пока — только для ограниченного круга лиц, хотя со временем «ЗИЛ для президента» сможет купить любой.

0

13

«ЗИЛ» для президента России: новые фото автомобиля

Судя по всему, работа по созданию нового лимузина для президента России и высших государственных чиновников продолжается

Согласно последним данным, в работе над проектом «Кортеж» будет принимать участие целый ряд крупнейших компаний, включая даже… Porsche. «Porsche Engineering согласился быть инженерным интегратором проекта «Кортеж». Изначально мы его привлекали на оценку всех процессов в проекте, а сейчас согласовали с ним, чтобы он стал интегратором», — заявил недавно министр промышленности и торговли Денис Мантуров (Porsche Engineering будет заниматься адаптацией уже спроектированной модели к производству).

Ожидается, что работы над новым президентским лимузином будут закончены в 2016 году. При этом российские чиновники уже не раз заявляли, что они хотят сделать не просто несколько автомобилей, а создать целую линейку моделей, включая седаны, однообъемники и даже внедорожники. Предполагаемый объем производства — около 5 тысяч машин в год на первом этапе и 20 тысяч в дальнейшем. Ориентировочная стоимость «народного» седана — 2 млн рублей. Внедорожника — 3 млн рублей.

http://i4.imageban.ru/out/2014/05/11/4e84eef8b3e374cf27fba1b83f75fe8d.jpeg

Технические подробности нового лимузина пока не сообщаются. Однако глава ФГУП «НАМИ» Максим Нагайцев в интервью «Российской газете» ранее заявлял, что это будет самый большой легковой автомобиль в мире! «Его длина, ширина, высота - это размеры, которые говорят, что это самый большой легковой автомобиль в мире. Речь идет буквально о сантиметрах, но тем не менее он самый большой, если не считать «Обама-мобиля», который на самом деле является грузовиком. Те, кто не знает, поясню: «Кадиллак» президента США - это не легковой автомобиль. Это стилизованный при помощи оптики, решетки грузовик типа «Валдая», переделанный «Кодиак», так он называется. Не «Кадиллак», а «Кодиак», - рассказал подробности о новом лимузине господин Нагайцев.

0

14

Санкции в автопроме: готовится особый запрет на иномарки

Марки тех стран, которые ввели санкции против России, могут покинуть гаражи органов госвласти

В скором времени в России могут запретить чиновникам закупать практически все иномарки. Причем на этот раз речь идет не просто об автомобилях, производимых за пределами РФ, а вообще практически о всех машинах зарубежных брендов. Таким образом власти предлагают реализовать те самые «защитные меры» в автопроме в ответ на санкции западных стран, о которых говорил Дмитрий Медведев.

Как сообщают «Известия», в настоящее время для рассмотрения уже готовятся поправки в законопроект «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Как поясняет автор проекта депутат Вадим Соловьев, запрет предлагается ввести на приобретение для органов госвласти всех марок автомобилей тех стран, которые применили санкции к России. По мнению парламентария, госслужащие не имеют [реклама] покупками этих машин экономически поддерживать тех, кто оказывает давление на Россию.

«Мы должны адекватно отвечать на санкции, введенные против нас. Сейчас наступили времена для более серьезных решений. Запретив госзакупки автомобилей марок тех стран, которые ввели в отношении нас санкции, мы сможем поддержать собственный автопром и стать независимыми экономически», — поясняет Соловьев.

Если посмотреть на список стран, которые ввели санкции против России, то в нем окажутся фактически все государства-флагманы автомобильной отрасли — Германия, Япония, Франция, США и Великобритания. Правда, это еще не означает, что в случае принятия поправок российские депутаты сразу же пересядут на «Лады», ведь есть еще одна страна-производитель автомобилей, которая от санкций в отношении России воздержалась, — Корея. Вполне вероятно, что именно машины марок Kia и Hyundai станут основными для российского истеблишмента, если закон все же будет принят.
Конечно, не стоит забывать, что, кроме корейского автопрома, существует еще и китайский или, скажем, индийский. Да и в рамках российского проекта «Кортеж» разрабатывается не только «лимузин для президента», но и автомобиль для чиновников. Однако как ни крути, но, в случае принятия новых поправок, именно корейская продукция окажется самой востребованной.

0

15

АВТОМОБИЛЬ ВЛАДИМИРА ПУТИНА БУДЕТ ЧАСТИЧНО РАСПЕЧАТАН НА 3D-ПРИНТЕРЕ

26 января

В рамках проекта «Кортеж» была завершена разработка эскизного и технического проектов российского президентского лимузина и линейки автомобилей сопровождения, которые включают седан, микроавтобус и внедорожник. Автомобили будут готовы к 2018 году и  будут производиться с использованием передовых технологий.

На 2015 год, по словам Алексея Боровкова, стоит задача разработать рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы автомобилей, сообщает ТАСС. Президентский лимузин должен появиться уже в конце 2017 - начале 2018 гг. и, как заверяет Боровков, будет одним из лучших на рынке: «Это будет самый большой, тяжелый — около 6 тонн, — но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, главное, самый безопасный автомобиль в мире».

Проект «Кортеж» предполагает единую модульную платформу семейства кузовов автомобилей, что позволит унифицировать детали производимых транспортных средств. В частности, в автомобилях заложены несколько принципиально новых конструктивных решений, которые были уже неоднократно подтверждены моделированием.

Алексей Боровков также говорит о тесном взаимодействии с «высокотехнологичными инжиниринговыми компаниями, имеющими опыт работы с мировыми лидерами автопрома» и использование современных технологий в производстве, которые позволили сделать некоторые детали автомобилей в 2-2,5 раза легче, чем при традиционном конструировании: «Такое взаимодействие позволяет организовать трансфер передовых наукоемких технологий. Например, применение передовых производственных технологий - технологий компьютерного инжиниринга и аддитивных технологий (3D принтеров). Это позволяет эффективно распределять материал в конструкции, получать и производить оптимальные конструкции».

http://upyourpic.org/images/201405/j55hvphksm.jpg

http://upyourpic.org/images/201405/7jfp57sho3.jpg

http://upyourpic.org/images/201405/awy9aunjkp.jpg

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Автомобили знаменитостей, президентов и прочих VIP>>