Битлджус БитлджусДолгожданное возвращение знаменитого персонажа Битлджуса, психологический хоррор с захватывающей игрой Джеймса МакЭвоя и ретро-комедия от Кевина Смита, созданная для настоящих ценителей кино — всё это вас ждет в подборке самых интересных новинок мирового кинематографа. О том, что стоит посмотреть, читайте в свежем обзоре от "Форумочка".
С момента нашего первого знакомства с харизматичным демоном-биоэкзорцистом Битлджусом прошло немало лет. В это время жизнь персонажей заметно изменилась. Лидия, не утратившая способности видеть призраков, превратилась в ведущую популярного шоу, раскрывающего тайны паранормальных явлений. Однако её успех имеет свою цену — отношения с дочерью Астрид, переживающей трудности подросткового возраста и горе после потери отца и дедушки, стали ещё более напряжёнными. Весть о смерти дедушки вынуждает Лидию, Астрид и мачеху Делию вернуться в старое поместье в провинциальном городке Уинтер-Ривер. Тем временем, в загробном мире тоже не всё спокойно: за Битлджусом ведёт охоту его бывшая жена…
"Битлджус Битлджус" — это то самое кино, которого можно было ожидать от мастера готической эстетики Тима Бёртона. Он возродил один из своих самых любимых и знаковых фильмов, и, к счастью, этот сиквел сумел избежать ловушки стать лишь бледной тенью оригинала.
Зрителей вновь ждёт погружение в чарующий, мрачно-яркий мир, где царит вечный Хэллоуин. Возвращение к любимым персонажам в исполнении Майкла Китона, Вайноны Райдер и Кэтрин О'Хара вызывает ностальгию и восхищение. Не обходится и без ярких камео — особое внимание заслуживает Дэнни ДеВито. А новая звезда Дженна Ортега, которая уже завоевала сердца зрителей в сериале "Уэнсдэй", идеально вписывается в бертоновскую эстетику. Также стоит отметить блистательные выступления Джастина Теру и Уиллема Дефо, которые гармонично дополнили этот эксцентричный мир. И, конечно, Моника Беллуччи, в роли роскошной "невесты из загробного мира", созданной специально для неё режиссёром, влюблённым в её талант.
Этот фильм — настоящее торжество готического жанра, объединяющее старых и новых героев в волшебной истории, полной абсурда, юмора и волшебства.
Не говори никому
Во время долгожданного отпуска в солнечной Тоскане, американская пара Луиза и Бен, проживающие в Лондоне, вместе с дочерью Агнес случайно заводят знакомство с дружелюбными, но слегка эксцентричными англичанами — Патриком и Кирой. На первый взгляд, новые знакомые кажутся веселыми и непринужденными, но это знакомство таит в себе больше, чем может показаться. По возвращению домой, Луиза и Бен получают неожиданное приглашение от Патрика и Киры провести вместе уикенд в загородном доме. Наивно полагая, что это будет очередная беззаботная встреча, они соглашаются. Однако, выходные, которые должны были стать отдыхом, превращаются в кошмар, полный тревожных открытий и мучительных испытаний.
Для тех, кто не смотрел оригинальный датский фильм 2022 года, ремейк «Не говори никому» способен стать приятным открытием. Хотя "приятным" здесь, возможно, не самое подходящее слово для описания психологического триллера. Этот фильм погружает зрителей в мрачные и жестокие игры, которыми наслаждаются его главные герои. И хотя напряжение и изощренность местами уступают оригинальной картине, ремейк всё же обладает своей атмосферой ужаса и непредсказуемости.
Особенно выделяется роль Джеймса МакЭвоя, чья игра поражает своей многослойностью. Он воплощает злодея с такой степенью безумства, что способен затмить даже свой знаменитый образ из фильма «Сплит». Его персонаж манипулирует ситуациями с холодным расчетом и безграничной жестокостью, создавая напряжение, которое невозможно игнорировать. МакЭвой превращает своего героя в олицетворение страха, заставляя зрителя неотрывно следить за каждым его движением.
Фильм "Не говори никому" не просто рассказывает очередную страшную историю — он исследует тонкую грань между доверием и предательством, показывая, насколько хрупки человеческие связи в условиях крайнего стресса.
Ребел-Ридж
Терри Ричмонд, бывший морской пехотинец, прибывает в тихий городок Шелби-Спрингс с одной целью — помочь своему кузену, который угодил в неприятности из-за обвинений в хранении запрещенных веществ. Его задача проста — внести залог и вытащить родственника из тюрьмы. Но на пути к этому плану вмешиваются местные полицейские: они останавливают Терри, придумывают сомнительный повод и конфискуют все его деньги. Пытаясь добиться справедливости, Терри оказывается вовлечен в борьбу с коррумпированной системой правоохранительных органов, погрязшей в своих темных делах.
**"Ребел-Ридж"** — это напряженный криминальный триллер от Джереми Солнье, режиссера, получившего признание за свой инди-хит "Катастрофа", который произвел фурор на Каннском кинофестивале. Новая работа Солнье — это не просто боевик с головокружительными экшн-сценами и мощной энергией. Этот фильм, на первый взгляд, о силе и борьбе, на деле несет глубокий социальный подтекст. Он открыто и бескомпромиссно поднимает вопросы власти, коррупции и расизма, актуальные в нашем современном обществе.
Уродина
Талли — обычная девушка из мира, где молодёжь до 16 лет называют "уродами". В этом обществе существует жесткое правило: в день 16-летия каждый обязан пройти пластическую операцию, которая превращает их в идеальных "красивых". Талли с детства мечтала о своём моменте преображения, представляя, как станет одной из тех, чья внешность вызывает восхищение. Но чем ближе этот долгожданный день, тем больше сомнений она начинает испытывать.
Переломный момент наступает, когда её лучший друг Пэрис, недавно прошедший операцию, возвращается совершенно изменённым. Его новая внешность действительно восхитительна, но их дружба теперь кажется далёкой и пустой. Пэрис больше не разделяет прежних интересов и увлечений, словно он стал другим человеком. Это вызывает тревогу в душе Талли.
В то же время её лучшая подруга Шэй и вовсе призывает отказаться от операции. Шэй открывает Талли тайну: существует подпольное движение, выступающее против принудительных преображений. Это общество борется за право каждого человека оставаться таким, какой он есть, без навязанных стандартов красоты. Для Талли это откровение становится настоящим испытанием: остаться верной своим детским мечтам или прислушаться к тем, кто видит мир иначе.
"Уродина" — это захватывающая антиутопия, созданная по мотивам одноимённого романа Скотта Вестерфельда, вышедшего в 2005 году и ставшего частью серии "Мятежная". Фильм, снятый режиссёром МакДжи (знаменитым по "Ангелам Чарли" и "Терминатору: Да придёт спаситель"), передаёт важное послание подросткам: учиться принимать себя такими, какие они есть, и не торопиться с искусственными изменениями внешности ради навязанных стандартов.
История "Уродины" заставляет задуматься о том, что истинная красота — это не внешность, а индивидуальность и внутренний мир каждого человека.
Сеанс в 16:30
Лето 1986 года. Трое друзей, шестнадцатилетние подростки, каждую субботу устраивают себе небольшое приключение: тайком проникают в местный кинотеатр, чтобы бесплатно смотреть фильмы. Этот нехитрый, но захватывающий ритуал становится их привычным способом провести выходные. Однако однажды обычное расписание нарушается. Один из них, вдохновлённый смелостью, решается на поступок, который изменит привычное течение событий: он приглашает девушку своей мечты на сеанс в 16:30. Фильм с «взрослым» рейтингом обещает стать настоящим испытанием для подростков, особенно если не вмешаются суровый администратор (в исполнении уморительного Кена Жонга) или кто-то из их родителей, случайно оказавшихся в том же зале.
Фильм «Сеанс в 16:30» — это ода юности и свободе, наполненная духом 80-х годов. Режиссёр Кевин Смит, известный своими хулиганскими комедиями, черпает вдохновение из той эпохи, которая сформировала его как человека и творца. В фильме чувствуется влияние классики Джона Хьюза и атмосферы, которую несло поколение «Звёздных войн». Это одна из самых личных работ Смита, в которой он воплотил свои воспоминания о взрослении, вплетая в сюжет элементы юмора и культуры того времени.
«Сеанс в 16:30» — это не просто подростковая комедия. Это ностальгическое путешествие во времена, когда кинотеатры были местом первых свиданий, смелых решений и настоящей дружбы. Фильм насыщен фирменным юмором Смита, появлением звёзд его культовых лент и, конечно, искренней любовью к кинематографу, который для многих становится неотъемлемой частью жизни.