Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Выбор профессии

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Каждый из нас сталкивается на своём жизненном пути с необходимостью выбора какой-либо профессии. Расскажите, а как Вы выбирали свою профессию? Было ли решение для Вас лёгким или трудным? Сомневались ли Вы, что делаете правильный выбор?

0

2

Вообще-то я хотела стать врачём, но меня моя маман не пустила учится на врача. Так как сама врач, всё говорила плохо платят и тд и тп. И в итоге отучилась я на экономиста. Вообщем не жалею.

0

3

Posh написал(а):

Так как сама врач, всё говорила плохо платят и тд и тп. И в итоге отучилась я на экономиста. Вообщем не жалею.

Но врачам сейчас тоже можно зарабатывать, правда нужно хорошо именно работать и где то в частных клиниках или в компаниях типо- Семейный врач) Но знания там просто необходимы)Правда экономистом легче устроится наверное.. да?

0

4

Да, врачи сейчас могут зарабатывать, но это сейчас, конечно жалко что пустили учиться. А знания нужны во всех профессиях. Экономисту можно так же работать бухгалтером. По профессии не работаю, так как не требуются.

0

5

Posh написал(а):

Экономисту можно так же работать бухгалтером. По профессии не работаю, так как не требуются.

Не требуются бухгалтера и экономисты? Или я что то не верно поняла?)Мне казалось что это самая востребованная профессия, нужная абсолютно в любом деле.. Или может просто сейчас слишком много стало специалистов по этим профессиям..

0

6

Скорее слишком много тало таких специалистов. Но в нашем городе не такая востребованная профессия.

0

7

Posh написал(а):

Скорее слишком много тало таких специалистов. Но в нашем городе не такая востребованная профессия.