Renault показала дизайн новой модели Twingo
Компания Renault поделилась официальными фотографиями экстерьера хэтчбека Twingo нового поколения. Официальная презентация новинки пройдет на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
Новинка будет построена на общей платформе с Smart ForFour нового поколения и получит заднемоторную компоновку. По более ранним заявлениям главного дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера, это позволит максимально увеличить пространство в салоне, а также улучшить маневренность автомобиля.
Тем не менее, какие-либо дополнительные технические подробности о новом Renault Twingo не сообщаются. По предварительным данным, новинка может получить трехцилиндровые двигатели, в том числе — 0,9-литровый 90-сильный турбомотор, устанавливаемый на Renault Clio. Также не исключается появление заряженных версий компакта — Renault Twingo RS и Gordini.
В настоящий момент какие-либо изображения интерьера нового Twingo не раскрываются. О возможных ценах на новинку также не сообщается. Отметим, что в настоящее время Renault Twingo в Европе стоит от 9 990 евро. В Россию модель официально не поставляется.
Самые ожидаемые новинки автопрома>>
Сообщений 41 страница 60 из 112
Поделиться4116-02-2014 17:59
Поделиться4220-02-2014 01:49
Компания Land Rover обнародовала фотографии самой мощной модификации кроссовера Range Rover Evoque под названием Autobiography Dynamic. Первый публичный показ модели состоится в рамках Женевского автосалона в марте 2014 года.
Range Rover Evoque Autobiography Dynamic будет оснащаться усовершенствованной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора. Отдача двигателя составит 281 л.с. мощности и 400 Н·м пикового крутящего момента, что на 41 л.с. и 40 Н·м больше, чем у самого мощного Evoque на данный момент. При этом производитель также сообщил, что выпуск более «горячей» версии RS был отменен.
Двигатель Range Rover Evoque Autobiography Dynamic будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Создатели автомобиля рассказали, что коробка была перенастроена для более быстрой смены передач, в том числе — в режиме D. Однако какие-либо динамические характеристики самого «горячего» «Эвока» не приводятся.
Другие изменения в оснащении кроссовера включают в себя подвеску с более жесткими пружинами и усовершенствованными адаптивными амортизаторами, а также тормозные механизмы с 350-миллиметровыми колесными дисками. Отличить Range Rover Evoque Autobiography Dynamic внешне можно будет по другому переднему бамперу и решетке радиатора, 20-дюймовым колесным дискам, шильдикам на кузове, а также фирменной эмали Phoenix Orange.
О ценах на новинку не сообщается, однако известно, что Range Rover Evoque Autobiography Dynamic можно будет заказать как в трех- так и в пятидверном исполнении.
Поделиться4328-02-2014 01:38
Skoda показала новый хэтчбек
Чешская компания впервые демонстрирует концепт, который ляжет в основу новой модели, призванной занять место «между классами». Прототип, названный VisionC, по размерам больше «Октавии», но меньше, чем Superb. Своими пропорциями и некоторыми элементами дизайна модель напоминает Audi A5 Sportback, и, вероятно, такую машину будут позиционировать как «пятидверное купе» – то есть более спортивный и стильный автомобиль на фоне прочих моделей марки. Корректнее всего называть данный тип кузова лифтбеком – то есть пятидверкой, имеющей длинный задний свес, как у седана.
Точные габариты пока не объявлены, но говорится, что длина машины – около 4,7 м. Это тоже указывает на то, что сравнения с хэтчбеком Audi оправданны: последний имеет длину в 4,711 м. Понятно, что на конкуренцию с люксовыми марками в «Шкоде» не претендуют, однако же заниженная крыша, заостренная корма, угловатые «агрессивные» фары – все это довольно значительно меняет имидж «Шкоды». В подобном духе могут преобразиться и другие модели марки, во всяком случае, глава компании Винфрид Фаланд заявил, что концепт VisionC предвосхищает новую стадию развития фирменного стиля компании.
Под капотом у концепта – 1,4-литровый турбомотор, рассчитанный на работу как на бензине, так и на газе. Серийная версия наверняка унаследует линейку двигателей «Октавии», с которой новинка делит общую производственную платформу.
Первый публичный показ концепта состоится на следующей неделе на Женевском автосалоне. Предполагается, что серийная версия данной модели выйдет на рынок в 2016 году.
В России начинается выпуск нового Nissan Teana
На питерском заводе японской компании стартует производство нового поколения Teana, которое, как и прежняя генерация, будет противостоять на рынке такому бестселлеру, как Toyota Camry, и также составит конкуренцию Skoda Superb и Renault Latitude.
Если у конкурентов есть модификации с относительно слабыми моторами, и поэтому базовые версии стоят менее 1 млн рублей, то у «Ниссана» роль младшего двигателя по-прежнему играет 2,5-литровый мотор (его мощность выросла со 167 до 172 л.с.), и цены начинаются от 1 083 000 руб.
В базовую комплектацию Elegance входят климат-контроль, передний и задний парктроники, аудиосистема с Bluetooth и многое другое. На ступень выше стоит комплектация Luxury (от 1 230 000 руб.) с камерой заднего вида, ксеноновыми фарами и подогревом задних сидений. В топовой версии Premium (от 1 330 000 руб.) есть подогрев рулевого колеса, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, системы мониторинга «слепых» зон, удержания автомобиля в своей полосе и контроля давления в шинах. За некоторые виды оснащения надо доплатить отдельно (например, за кожаный салон).
Если взять богатую комплектацию Premium, а базовый мотор заменить на мощный 3,5-литровый агрегат, выдающий 249 л.с., то цена вырастет до 1 497 000 руб.
Как известно, все автопроизводители пишут свои прайс-листы с оглядкой друг на друга (да и гаммы моторов очень похожи), поэтому от прямых конкурентов Teana почти не отличается в плане цен. Так, например, Toyota Camry 2.5, аналогичная базовому «Ниссану», стоит всего на 4000 рублей дороже. За топовую Camry 3.5 в максимальной комплектации просят лишь на 6000 рублей больше, чем за схожую «Теану».
Поделиться4403-03-2014 01:43
Peugeot сделает конкурента Mini Paceman
В 2016 году компания Peugeot представит новый кроссовер, который станет прямым конкурентом Mini Paceman. Как сообщает издание Auto Bild, речь идет о трехдверной версии Peugeot 2008.
В настоящее время о новом автомобиле известно немного. Вероятнее всего, новинка будет ориентироваться одновременно и на существующий пятидверный Peugeot 2008, и на концепт HR1, показанный в 2010 году на автосалоне в Париже. Ожидается, что кроссовер будет достигать 3,92 метра в длину, но при этом будет рассчитан на четырех пассажиров.
Под капотом нового кроссовера-трехдверки разместятся трех- и четырехцилиндровые двигатели. Бензиновые моторы будут представлены агрегатами мощностью от 68 до 120 л.с., а дизельные двигатели будут развивать от 68 до 115 лошадиных сил. Место презентации нового кроссовера Peugeot пока не раскрывается, однако издание уже назвало ориентировочную цену новинки — от 14 500 евро.
Маленький кроссовер Volkswagen скоро будет официально представлен
Компания Volkswagen поделилась первой информацией и скетчами нового концепта T-ROC. Автомобиль, предваряющий выход нового компактного кроссовера, будет представлен в рамках Женевского автосалона на следующей неделе.
Как сказано в официальном сообщении производителя, концепт T-ROC призван дать представление о будущем кроссоверов Volkswagen. Размеры новинки: 4179 мм х 1831 мм х 1501 мм при колесной базе 2595 мм. Таким образом, Volkswagen T-ROC располагается на ступень ниже Tiguan.
Дизайн нового кроссовера выполнен в общем фирменном стиле Volkswagen. Стоит отметить угловатые формы, узкую решетку радиатора, а также полностью светодиодные фары и «противотуманки» с интегрированными поворотными камерами.
В интерьере новинки ожидается появление сидений, обтянутых кожей, а также мультимедийной системы со съемным экраном. Также известно, что Volkswagen T-ROC будет оснащен полностью цифровой приборной панелью, многочисленными камерами, а также частично съемной крышей.
Технически Volkswagen T-ROC будет построен на платформе MQB. Под капотом разместится 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, развивающий 184 л.с. мощности и 380 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода 4MOTION. Разгон кроссовера с места до 100 км/ч займет 6,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля будет ограничена на отметке 210 км/ч. Кроме того, создатели обещают средний расход топлива на уровне 4,9 л на 100 км пути.
О возможном поступлении Volkswagen T-ROC в серийное производство не сообщается. По неофициальным данным, модель может выйти на рынок в 2016 году и стать прямым конкурентом Opel Mokka, Peugeot 2008 и Nissan Juke.
Поделиться4505-03-2014 02:32
Маленький кроссовер Volkswagen T-ROC
До открытия Женевского автосалона остаются считанные часы, однако компания Volkswagen уже раскрыла свою главную премьеру — концептуальный кроссовер T-ROC, который грозит, ни много ни мало, задать кардинально новый стандарт в классе городских автомобилей.
Что же представляет собой этот Volkswagen T-ROC? Прежде всего, это — автомобиль, который призван задать целое направление в дизайне будущих кроссоверов Volkswagen. И если концепты CrossBlue и CrossBlue Coupe демонстрировали, как будут выглядеть «большие» SUV, пользующиеся популярностью в США и Китае, то T-ROC — это концепт модели для городской среды, актуальной в Европе.
Во внешности автомобиля стоит отметить характерную угловатость, а также светодиодные фары. Кроме того, в передней и задней части автомобиля установлены камеры, призванные обеспечить идеальный обзор в любое время суток. И пусть вас не смущает некая схожесть с Range Rover Evoque, на деле немецкая новинка все же меньше - её размеры: 4179 мм х 1831 мм х 1501 мм при колесной базе 2595 мм. Таким образом, будучи выполненным на платформе MQB, концепт Volkswagen T-ROC располагается на ступень ниже Tiguan.
Под капотом Volkswagen T-ROC разместился 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, развивающий 184 л.с. мощности и 380 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Система 4MOTION обеспечивает привод на все колеса благодаря муфте Haldex пятого поколения. Кстати, создатели предусмотрели три режима работы коробки: Street, Offroad и Snow.
Не меньший интерес представляет и интерьер Volkswagen T-ROC. Во-первых, приятной неожиданностью стало то, что автомобиль можно легко превратить в кабриолет. Правда, электропривода крыши тут нет — водителю придется вручную снимать две панели и складывать их в багажник. Вряд ли это решение когда-либо поступит в серию, но в конечном счете, зачем тратиться на дорогой сервопривод, если можно сделать все вручную? Зато T-ROC оборудован полностью цифровой приборной панелью с 12,3-дюймовым экраном, причем внешний вид дисплея меняется в зависимости от выбранного режима езды. Наконец, дисплей на центральной консоли — это не просто комплекс управления различными системами, а полноценный планшетный компьютер, который можно унести с собой.
В общем, похоже, кроссоверы Volkswagen ожидает действительно интересное будущее. Конечно, официально о поступлении T-ROC в серийное производство еще никто не говорит, но по предварительным данным, такой автомобиль может появиться на рынке уже в 2016 году.
Ford Focus: радикальное обновление
На автосалоне в Женеве прошла премьера обновленного Ford Focus. Причем на сей раз речь идет о действительно серьезном изменении — фордовские дизайнеры решили не просто немного изменить форму бампера или фар. Они фактически поставили на Focus совершенно другую «морду»!
Зачем такая «революция»? Все просто — Focus должен соответствовать новому фирменному стилю компании, что позволит модели успешно продаваться на рынке еще года три, пока не появится совершенно новый Focus. А ведь проблемы со сбытом этой модели есть. И пусть в Европе она продается неплохо, однако у нас «фокусные» дела не слишком веселые. По статистике Комитета автопроизводителей России, продажи Focus в январе 2014 года снизились по сравнению с 2013 годом сразу на 54%. А сам Focus с трудом удержался в списке 25 самых продаваемых моделей. А ведь когда-то он был самой популярной иномаркой...
Долго рассказывать про внешний вид нового Focus не имеет никакого смысла — вы сами все видите. Правда, сзади автомобиль вообще не поменялся — неудивительно, что на стенде Focus расположили лицом к зрителю. Посидеть в машине также нельзя, хотя по идее в салоне должно быть много интересного. Например, новый руль, другие подстаканники, по-новому расположенные клавиши, немного иной блок климат-контроля...
А еще эта модель начнет оснащаться мультимедийной системой SYNC 2 с 8-дюймовым экраном высокого разрешения, системой голосового управления, навигацией и прочим. Мало того, в SYNC 2 будет даже заложена функция путеводителя от Michelin (правда, работать все эти прелести по полной программе будут только в Европе). Получил Ford Focus и новый автоматический «парковщик», позволяющий ставить машину на свободное место под прямым углом к дороге. Но будет ли эта «фишка» у нас — большой вопрос.
Появились и новые двигатели объемом 1,5 л — дизельный и бензиновый. Второй будет выдавать 150 или 180 л.с., а мощность дизеля составит 95 или 120 л.с. Однако и их мы тоже не увидим. Скорее всего, первое время гамма силовых агрегатов у нас вообще будет старой. Причем когда наступит это «первое время», еще неизвестно — говорят, до России автомобиль доберется лишь в 2015 году. Надеемся, к тому времени та же система SYNC 2 научится понимать русский язык (пока команды ей надо говорить на английском).
P.S. — Кстати, ходят слухи о том, что в России скоро появится новый «бюджетный» Ford — нынешний Focus со всеми его «наворотами» уже не годится на эту роль (видимо, именно поэтому и продажи стремительно падают). Ожидается, что в 2015 году в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers стартует производство модели... Escort. Той самой, которую показали в прошлом году на автосалоне в Шанхае.
Поделиться4612-03-2014 03:53
Новый Opel Astra: раскрыты некоторые подробности
Стали доступны подробности об Opel Astra нового поколения. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на источники внутри компании, в General Motors планируют поставить «Астру» на ступеньку выше, чтобы успешнее бороться на европейском рынке.
Прежде всего, новый Opel Astra получит привлекательный дизайн в стиле концепта Monza, показанного во Франкфурте. Вряд ли дизайнеры сохранят двери-крылья чайки, но вот выдающаяся передняя часть с решеткой радиатора и характерными фарами, а также задние фонари и характерная алюминиевая полоса наверняка пойдут в серию.
Что же касается технических подробностей, то новый Opel Astra будет построен на платформе Delta, которая подвергнется переработке. Ранее сообщалось, что модель нового поколения станет на 40-80 кг легче предшественницы. Кроме того, производитель удлинит базу, уменьшит передний свес, а новая силовая установка будет занимать меньше места. Изменений вариантов кузова не предвидится — покупателям будут доступны пяти– и трехдверный хэтчбек, седан, а также универсал Sports Tourer.
Базовым для новой «Астры» станет новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, который будет развивать 114 лошадиных сил. Основная же ставка будет сделана на 1,6-литровые бензиновые и дизельные моторы, а «топовым» окажется 2,0-литровый агрегат. Кроме того, Opel Astra получит и новую 6-ступенчатую механическую трансмиссию, с более четким механизмом включения передач.
Премьера Opel Astra нового поколения запланирована на 2016 год.
Поделиться4713-03-2014 00:54
Новинки Женевского автосалона 2014
84-й по счету Женевский автосалон в буквальном смысле пестрил концептами, готовыми моделями и тюнинг-версиями автомобилей, которые относятся к категориям: спорт-кар, супер-кар и гипер-кар.
Первый проект – McLaren 650S, который стал третьим супер-каром под этой ТМ. Для модели состоялся премьерный показ, и она стала самой мощной среди всей троицы – 650 лошадиных сил.
Lamborghini Huracan
Новый скандинавский шедевр Koenigsegg One: 1 Гипер-кар, которому нужно всего 28 метров, чтобы достичь скорости в 100 км/час, при заявленной мощности в 1341 «лошадку» и максимальной скорости 440 км/час. О времени разгона до 100 км/час ничего не говорится, но нужна ли такая информация? Отметим, что от 400 км/час до полной остановки, гипер-кару необходимо 10 секунд
Ferrari продолжили радовать гостей своими новинками. На этот раз, взору посетителей представлена Ferrari California T. 560-сильная силовая установка, 8-цилиндровый двигатель объемом 3,9 литра, время разгона до 100 км/час – скромные 3,6 секунды. Улучшенная подвеска и модернизированный салон.
Четвертая версия Bugatti Veyron посвящена гениальному творцу, Рембрандту Бугатти. Rembrandt – автомобиль, созданный на основе Grand Sport Vitesse и выпущен в количестве трех штук. Цена вопроса – 2,18 миллиона евро.
Немецкое ателье Mansory привезло несколько оригинальных вариантов уже известных моделей. Mansory Vivere, базой которой является Bugatti Veyron. Капот стал короче, а бампер и передние крылья просто изменили немного форму. В салоне появилась кожаная отделка с карбоновыми вставками, а также диодная подсветка.
В такой же расцветке был представлен Mansory Carbonado GT, продолжающий серию тюнинг-версий Lamborghini Aventador. Карбоновый боди-кит, и все «обязательные» варианты тюнинга практически меркнут на фоне силовой установки этого гипер-кара. 1600 лошадиных сил и скорость разгона до 100 км/час за 2,1 секунды. Максимальная скорость не определена, но она превышает отметку в 370 км/час.
Спортивный прототип Quant e-Sportlimousine привезен в Швейцарию исследователями из Лихтенштейна, которые называются «nanoFLOWCELL AG». Использование двери типа «крыло чайки» продолжает свои попытки внедрения в автопром. Пока не очень успешно. О силовой установке сказано немного, но производитель заявляет о существенном превосходстве их электролитов над привычными литий-ионными. Причем, примерно в 5 раз. Автомобиль достаточно легковесен, а заряда батарей хватит на преодоление расстояния в 600 км.
Aston Martin отметились на выставке мировой премьерой своего Vantage N430. На сегодняшний день это самая мощная модификация в истории британского производителя. Восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,7 литра, способен выдавать скорость 304 км/час, а времени на разгон до 100 км/час понадобится 4,7 секунды. Скажете мало? Не забывайте, что британцы всегда ориентированы на комфорт. Так что стиль и удобство по-прежнему имеют значение.
Футуристический квадро-трайк Wazuma GT показали конструкторы из Франции, работающие под маркой Lazareth. Безумен он не только своей архитектурой, но и отсутствием элементарных защитных атрибутов, типа лобового стекла или дуги безопасности. В свете веса в 980 кг и мощности силовой установки в 375 лошадиных сил, страшно представить, что будет, если управлять квадро-трайком сядет человек, не считающий безопасность важным элементом. Стоимость чуда – порядка $250 000.
Компания Hyundai представила в Швейцарии концепт, который был разработан совместно со студентами Европейского института дизайна из Турина. PassoCorto – спорт-кар, двигатель которого расположен не в передней части авто, а ближе к задней оси. Битурбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 270 л.с. Пускай вас не смущает мощность силовой установки, ведь вес концепта всего 840 кг.
Дизайнерская студия Italdesign Giugiaro, совместно с Volkswagen, привезла в Женеву концепт Clipper MPV. Шестиместный спортивного типа концепт, оснащен электрической двухмоторной силовой установкой на 149 «лошадок» для каждой оси. Максимальная скорость – 204 км/час, а заряда хватает на 540 километров. Салон просто набит электроникой, мониторами и планшетами. Так что всем участникам поездки будет чем заняться. Третья пара сидений легко трансформируется в 900-литровый багажник. Передние двери- крыло бабочки, а задние – крыло чайки.
Японцы из Honda похвастались новым концептом Civic Type R. Заряженный хэтчбек, скорее всего, окажется самым быстрым на трассе в Нюрбуринге. Силовая установка представлена битурбированным двигателем нового поколения, в котором использована система прямого впрыска, а мощность составляет 280 лошадиных сил. Дизайнеры очень тщательно проработали крылья, воздухозаборники и другие неотъемлемые атрибуты.
Немцы из Audi презентовали концепт TT Quattro Sport. Своеобразное спортивное продолжение всем знакомой модели. При весе 1344 кг, 2-хлитровый двигатель выдает немалые 414 л.с. Это позволяет достигать 100 км/час за 3,7 секунды. Внутри авто все так же стилизовано под гоночное авто – ничего лишнего.
Поделиться4820-03-2014 01:44
Самый дорогой внедорожник в мире – первые фотографии
Руководство Bentley официально объявило – в 2016 году английская компания начнет выпуск собственного внедорожника, который станет самым роскошным серийным автомобилем этого класса. И самым дорогим.
Это первое официальное изображение нового внедорожника Bentley.Напомним, что первый концепт внедорожника Bentley был показан еще в 2012 году на автосалоне в Женеве. И тогда модель произвела, мягко говоря, неоднозначное впечатление. Многим концепт Bentley EXP 9 F показался весьма страшным. Однако англичане, похоже, сделали работу над ошибками. По их словам, серийный внедорожник Bentley будет гораздо более элегантным, чем концепт.
В Bentley уверяют, что они приняли уже 2000 предварительных заказов на новую модель. И это при том, что ежегодно Bentley планирует делать не более 3000 таких авто (то есть все идет к тому, что очередь на самый дорогой внедорожник в мире растянется на несколько лет).
О технических особенностях внедорожного Bentley пока ничего не известно. Но напомним, что концептуальная модель 2012 года оснащалась двигателем W12 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л.с. разработки концерна Volkswagen AG (напомним, что Bentley сейчас принадлежит именно ему).
Поделиться4930-03-2014 03:38
Обновлённая Toyota Camry появится уже в апреле
Компания Toyota официально объявила о намерении представить обновленный седан Camry. Публичный дебют рестайлингового автомобиля состоится 15 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
В официальном сообщении производителя сказано, что внешний вид Toyota Camry «превзойдет традиционные ожидания от обновления в середине жизненного цикла модели». Никаких дополнительных сведений Toyota не приводит.
Отметим, что версия Toyota Camry для американского рынка отличается от европейской модификации, и в данном случае речь идет именно об обновлении американского седана. В начале 2013 года Toyota уже обновляла американскую версию Camry из-за критики журналистов и клиентов. Стоит ли ожидать фейслифтинга европейской Toyota Camry, не сообщается.
Поделиться5002-04-2014 02:04
BMW X7: стали известны первые подробности
Компания BMW официально объявила о планах выпуска нового внедорожника X7. Серийное производство модели начнется в 2017 году в американском Спартанбурге.
Это изображение было создано художником издания Auto Motor und Sport на компьютере. Но, вполне возможно, BMW X7 будет выглядеть именно такBMW X7 будет представлять собой семиместный внедорожник, достигающий в длину свыше 5 метров и призванный стать прямым конкурентом Mercedes-Benz GL и Audi Q7. Новинка разделит модульную платформу с BMW X5 и X6 нового поколения. Ожидается, что за счет широкого использования алюминия и высокопрочной стали создателям удастся сделать низкой массу всех трех моделей.
О двигателях BMW X7 в настоящее время не сообщается, известно лишь, что внедорожник получит полностью новые моторы, а также гибридные силовые установки. Зато известно, что автомобили, выпускаемые в Спартанбурге, будут продаваться по всему миру, хотя основными рынками сбыта BMW X7 станут Китай и США.
Поделиться5106-04-2014 04:46
Стали известны цены на новый Qashqai
Самая простая версия этого автомобиля будет стоить от 848 000 рублей, что заметно дороже модели предыдущего поколения, которую можно было взять за 789 тысяч (и это цена без учета скидок). Причем на 848 тысяч японцы предлагают кроссовер с мотором 1,2 л (115 л.с.) и только с механической коробкой передач. А если вы желаете иметь автомат, то нужно смотреть уже на 2,0-литровые автомобили – Qashqai 2.0 с вариатором обойдется как минимум в 970 тысяч рублей. Вариатор + полный привод = 1 116 000 руб.
«Правильная» же машина - это 2,0-литровый Qashqai с автоматом и полным приводом в средней комплектации SE+ с камерой заднего вида, 17-дюймовыми дисками, двухзонным климат-контролем, красивым 7-дюймовым дисплеем с навигацией. Такая машина обойдется в 1 млн 156 тыс. рублей. Кстати, еще есть дизельный Qashqai с мотором объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с., который оснащается только вариатором, но идет с приводом на одну ось. Стоит такая машина от 1 127 000 рублей.
Однако если в свое время Nissan Qashqai был фактически монополистом в сегменте компактных городских кроссоверов (и это обеспечило ему столь громкий успех), то сейчас ситуация совсем другая. Соперников у второго поколения Qashqai более чем достаточно.
Например, новое поколение Suzuki SX4 New стоит от 799 000 руб. (скидки на машины 2013 года выпуска мы не учитываем), самая доступная версия с вариатором – 869 000 руб. За полноприводную модификацию с автоматом просят 969 000 руб. Базовый Mitsubishi ASX с механикой обойдется в 749 000 руб., а с вариатором от 919 990 руб. С полным приводом и вариатором – 1 049 990 руб.
Цены на Skoda Yeti на первый взгляд выглядят весьма привлекательно – от 729 000 рублей. Однако модель с автоматом стоит уже 789 000 руб., а версия с полным приводом и вовсе 1 029 000 руб. Но здесь надо учитывать, что Yeti по своим габаритам все же заметно меньше Qashqai.
А вот Hyundai ix35 стоит как минимум 900 тысяч – но двигатель тут уже 2,0-литровый мощностью 150 л.с. «Автоматический» ix35 – это как минимум 950 тысяч, а если добавить еще и полный привод, то будет 1 124 900 руб. (то есть подобная версия ix35 получается чуть дороже Qashqai).
Поделиться5212-04-2014 03:26
Рассекречена внешность Hyundai ix25
В сети появились первые снимки нового компактного кроссовера Hyundai ix25, официальная презентация которого состоится в рамках Пекинского автосалона.
Как можно убедиться по фото, Hyundai ix25 выполнен в стилистике более крупного ix35. Единственное существенное отличие — цельная решетка радиатора, не разделенная на две части, как у ix35. Технически новый Hyundai ix25 будет построен на модернизированной платформе Hyundai i20. Вероятнее всего, у него же новый кроссовер позаимствует и линейку двигателей, включающую в себя 1,2-литровый и 1,4-литровый бензиновый агрегаты и 1,4-литровый «турбодизель».
По неофициальным данным, продажи Hyundai ix25 будут вестись только на китайском рынке.
Поделиться5314-04-2014 02:06
Новый маленький кроссовер Lexus
Компания Lexus опубликовала официальные фотографии нового компактного кроссовера NX, официальная премьера которого состоится 20 апреля 2014 года на автосалоне в Пекине
Компания Lexus опубликовала официальные фотографии нового компактного кроссовера NX, официальная премьера которого состоится 20 апреля 2014 года на автосалоне в Пекине.
Новинка будет предлагаться покупателям с одной из трех силовых установок: бензиновым атмосферным двигателем, 2,0-литровым турбомотором, а также бензиново-электрической гибридной силовой установкой. Технические характеристики агрегатов не называются, зато известно, что атмосферный Lexus NX 200 будет переднеприводным, в то время как Lexus NX200t и NX 300h оснащаются только полноприводной трансмиссией.
Кроме того, создатели Lexus NX обещают множество «инновационных технологических решений», таких, как беспроводная зарядка для мобильных устройств, сенсорный интерфейс дистанционного управления RTI, камеры кругового обзора, проекционный дисплей на ветровое стекло, система мониторинга «слепых зон» и система помощи при выезде с парковки задним ходом.
По словам главного инженера проекта Такеаки Като, NX разрабатывался как автомобиль для городских жителей, ведущих активный образ жизни. «На всех стадиях разработки мы смотрели на NX с точки зрения его потенциального покупателя – молодого, преуспевающего горожанина», — отметил он.
Помимо прочего, новый Lexus NX будет доступен также с опциональным спортпакетом F Sport. Такой автомобиль будет отличаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аэродинамическим обвесом кузова и более дорогими материалами отделки салона.
Поделиться5415-04-2014 02:53
Новый Nissan Murano: последняя информация от производителя
Несмотря на то, что премьера нового Nissan Murano состоится лишь 16 апреля 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке, японский производитель уже поделился официальными фотографиями и информацией о внедорожнике
Когда в 2002 году на рынке появился Nissan Murano первого поколения, для многих модель стала настоящим открытием, ведь автомобиль обладал обтекаемым кузовом, столь нетипичным для внедорожников. Хотя дизайн нового Nissan Murano не столь революционен, по сравнениню с предшественником поменялось многое.
В частности, автомобиль получил V-образную решетку радиатора, светодиодные фары головного света (доступны в качестве опции), а в задней части — фонари-бумеранги. Больше всего Nissan Murano похож на концепт Resonance, представленный в Детройте в 2013 году, и… новый Nissan Qashqai, который уже успел протестировать наш коллега Дмитрий Ласьков (об этом в материале «Без [реклама] на ошибку»).
Родство с «Кашкаем» продолжается и в интерьере Nissan Murano, хотя от него новый внедорожник отличается четырехспицевым рулем и улучшенными материалами отделки. Кроме того, обещают, что Murano будет очень дружелюбен к пассажирам задних сидений. Например, они получат улучшенные сиденья с функцией обогрева, а свободное пространство в районе колен пассажира вырастет на несколько сантиметров.
В движение новый Nissan Murano будет приводить 3,5-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 260 л.с. мощности и 325 Н∙м пикового крутящего момента, который будет сочетаться с трансмиссией Xtronic. Создатели обещают, что расход топлива Murano снизится на 20% по сравнению со внедорожником предыдущего поколения за счет настроек трансмиссиии, а также снижения массы автомобиля на 58 кг.
Наконец, получит Nissan Murano и различные электронные помощники: систему контроля мертвых зон, автоматический «парковщик», систему предупреждения столкновений, а также систему кругового обзора.
Производство нового Nissan Murano впервые будет осуществляться в США. Продажи новинки начнутся в конце 2014 года.
Volkswagen Jetta: обновлённый дизайн автомобиля
Стали доступны официальные изображения обновленного седана Volkswagen Jetta, официальная презентация которого состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке
Официально перед нами американская версия Jetta, но, с уверенностью можно сказать, что практически такие же изменения ждут и европейскую версию модели. Они типичны для фейслифтинга в середине жизненного цикла одного поколения модели.
Так, автомобиль получил чуть другую решетку радиатора, новый передний бампер, биксеноновые фары головного света с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и другие задние фонари.
Предлагаем вам сравнить две «Джетты»: на верхнем фото показан обновленный автомобиль, ниже — дорестайлинговая версия модели
В интерьере Volkswagen Jetta появилось новое рулевое колесо, новый дисплей мультимедийной системы, новые вставки, а также варианты отделки салона.
Под капотом «фольксвагеновского» седана также произошли изменения. Так, из линейки двигателей исчез 1,6-литровый дизельный агрегат, зато 2,0-литровый турбодизельный мотор TDI теперь доступен в двух вариантах форсировки: 110 или 150 лошадиных сил. Впрочем, напоминаем, речь идет об американской версии модели, в России дизельные текущего поколения вообще не поставляются.
Кроме того, немцы обещают неплохое оснащение обновленного Volkswagen Jetta. К примеру, речь идет о таких опциях, как система автоматической парковки, система контроля мертвых зон и предупреждения столкновений. Продажи «посвежевшего» Volkswagen Jetta в США начнутся уже в сентябре 2014 года, а до Европы и России обновленный автомобиль доберется к концу 2014 года.
если поставить хорошие диски и колёса побольше величиной, то будет вполне себе сносный вид, так что даже можно будет воздержаться от именования "корытце". "морду" вполне можно было сделать с более серьёзным видом по типу "злой взгляд", ибо в исходном виде дизайн как для девочек. салон как всегда скучный и минималистичный, пусть и скорее всего с отделкой хорошего качества, типичной для VW.
Поделиться5522-04-2014 03:42
Новая Toyota Camry: больше, тише и с другим дизайном
На моторшоу в Нью-Йорке главной новинкой Toyota стала… Camry. Та самая, которая является самым продаваемым седаном в США на протяжении последних 12 лет
Сенсация? Не совсем, ибо, как это часто бывает, есть несколько важных нюансов.
Во-первых, это не полностью новое поколение Camry, а модернизированная версия автомобиля, пусть рестайлинг и оказался очень серьёзным. А во-вторых, речь сейчас идет об американской «Камри», которая отличается от продаваемого у нас автомобиля. Однако с высокой долей вероятности можно предположить, что скоро аналогичная модернизация доберется и до нас.
Самая главная новость состоит в том, что Camry не просто получила чуть другой дизайн. Машина стала больше! Причем довольно существенно. Так, ее длина выросла сразу на 45 мм, а колея увеличилась на 10 мм. Благодаря этому в салоне (особенно на втором ряду кресел) станет еще просторнее.
Представители Toyota уверяют, что Camry получила практически все новые кузовные элементы – другими стали не только бамперы и фары, но и двери, капот, крылья… Старой осталась только крыша.
Покупателей должна порадовать и улучшенная шумоизоляция, другая приборная панель с красивым цветным экраном, беспроводная зарядка для смартфонов.
Двигатели остались старыми. Это мотор объемом 2,5 л (180 л.с.) и 3,5 л (270 л.с.), а также гибридный агрегат, который выдает 200 л.с. Но тут стоит еще раз подчеркнуть, что речь идет о двигателях, которые ставятся на американские машины.
Продажа обновленной машины начнется в США осенью. Ну а мы надеемся, что в августе этого года на автосалоне в Москве японцы покажут и европейскую версию модернизированной Camry.
Hyundai создала абсолютно новую «Сонату»
Похоже, приход Петера Шрайера на должность главного дизайнера всего концерна Hyundai – Kia начал приносить первые результаты
Во всяком случае, новая Sonata практически избавилась от азиатской эклектики. Ее стиль стал более гармоничным и цельным. И не только стиль…
В России «Сонату» хорошо знают и любят. Но в 2013 году седан убрали с нашего рынка. И вовсе не потому, что на него не было спроса. Как раз наоборот. Просто покупательский интерес в Южной Корее и США оказался еще сильнее – машин на всех не хватало (охотно в это верю, на стенде Hyundai в Нью-Йорке было так много народу, что к машине пришлось прорываться с боем). Кроме того, корейцы постарались освободить дорогу i40 – сходному по размерам седану, сработанному по европейскому рецепту. Не будем спорить о том, насколько это было правильное решение. Во всяком случае, i40 продается вяло.
Гораздо важнее другое - в седьмом поколении Sonata стала совсем другой! Теперь это и правда полноценный бизнес-класс. Двери закрываются с благородным приглушенным звуком (кто ждал от корейцев такого!?), на втором ряду – простор. Есть шторки на окнах, дефлекторы обдува, подлокотник… Жаль, что приятное в целом впечатление от отделки портит экономия на спичках: то там, то здесь замечаешь вкрапления типично азиатского дешевого пластика, багажник отделан словно в бюджетном Riо… В общем, «Сонате» все еще есть куда расти.
Автомобиль заметно прибавил во всех измерениях, начиная от колесной базы и заканчивая объемом багажника. Для любителей статистики сообщаем: новая Sonata имеет в длину 4 855 мм (плюс 35 мм), в ширину 1 865 мм (плюс 30 мм), в высоту 1 475 мм (плюс 5 мм). Расстояние между осями составляет 2 805 мм (плюс 10 мм), а вместимость грузового отсека – 510 л (плюс 13 л).
Кроме того, Sonata стала умнее. Она получила активный круиз-контроль, научилась следить за полосой движения и «мёртвыми» зонами, способна не только обогревать, но и вентилировать сиденья, автоматически переходить с дальнего на ближний свет фар. Но главная фишка – система Smart Trunk. Она автоматически открывает крышку багажника, если рядом в течение трех секунд находится ключ. По мнению корейцев, это намного удобнее, чем «пинать» ногой машину под бампер, как делается на других моделях вроде BMW 3-серии, Ford Kuga или Volkswagen Passat.
Наконец, в Hyundai озаботились управляемостью «Сонаты». В конструкции кузова доля высокопрочных сталей выросла более чем вдвое – с 21 до 51 процентов. В результате, жесткость на изгиб подскочила на 35%, на кручение – на 41%. Передний «МакФерсон» и задняя многорычажка хотя и сохранили прежние схемы, но сильно поменялись в деталях: были оптимизированы характеристики амортизаторов, кинематика и жесткость шарниров. Повысилась точность рулевого управления, к тому же, водителю дается возможность менять настройки электроусилителя прямо на ходу… В общем, работа по добавлению остроты в драйв была проведена изрядная. Кстати, для финальной доводки «Сонату» гоняли на Нюрбургринг!
Но в плане силовых установок особого прогресса не намечается. Sonata как и раньше будет только переднеприводной и станет снабжаться прежними шестиступенчатыми коробками передач: механикой и классическим автоматом. Двигатели только четырехцилиндровые объемом 2 л (168 л.с.) и 2,4 л (непосредственный впрыск и 193 силы). Дизелей нет, но в Корее будет продаваться газовый вариант 2,0-литрового мотора, выдающий 151 «лошадку». А в Америке – двухлитровая турбированная версия отдачей 245 л.с. Не исключено, что от модели прежнего поколения новая Sonata со временем возьмет и гибридную силовую установку.
Так что Sonata решительно взяла курс на смену имиджа. Пока развитие модели идет по пути эволюции, чтобы не напугать традиционных покупателей, но что-то подсказывает, что от Петера Шрайера и его команды стоит ждать еще более смелых проектов.
Honda возродила кроссовер HR-V
Компания Honda официально представила на Нью-Йоркском международном автосалоне кроссовер HR-V
Как и ожидалось, под именем HR-V японский производитель будет продавать кроссовер Vezel, впервые продемонстрированный на Токийском автосалоне. Правда, японцы не были особо красноречивы, говоря о технических подробностях новинки.
Известно, что новая Honda HR-V построена на базе компакта Fit (Jazz) и имеет «просторный и комфортный салон, благодаря усовершенствованной системе расположения бака по центру автомобиля». Но вот о силовой установке новинки ни слова. Можно лишь предположить, что кроссовер получит ту же линейку, что и японский Vezel: 1,5-литровый 132-сильный бензиновый мотор и гибридную силовую установку, в состав которой входит такой же агрегат. Будут ли у кроссовера какие-либо отличия от японской версии, также не сообщается.
Известно, что продажи Honda HR-V в США начнутся зимой 2014-2015 года, но даже примерный уровень цен не раскрывается. Кстати, у нас Honda HR-V также появится, хотя, скорее всего, в России эта модель будет называться как в Японии — Vezel.
Поделиться5624-04-2014 03:09
Nissan Lannia: для "продвинутых молодых людей"
Жизнь современного молодого человека во многом отличается от того, к чему привыкли более старшие поколения. А потому, особый подход нужен и при проектировании автомобилей — считают в компании Nissan
Именно поэтому на Пекинском автосалоне производитель показал новый необычный концепт — Nissan Lannia.
Несмотря на внешнюю схожесть с фастбэком, перед нами седан, над внешностью которого трудились специалисты китайского дизайн-центра Nissan. По словам вице-президента японской компании Энди Палмера, перед нами модель, «нарисованная и созданная в Китае для китайского народа и, конечно, для всего мира».
Стоит отметить, что Nissan Lannia очень во многом похож на концепт Friend-ME, демонстрировавшийся год назад на автошоу в Шанхае. В частности, новинка получила практически идентичную переднюю часть с фирменной V-образной решеткой радиатора, а также схожую оптику.
По замыслам разработчиков, Nissan Lannia — автомобиль, рассчитанный на «продвинутых молодых людей, рожденных после 80-го года». Жаль лишь, что на этом подробности о новом седане Nissan заканчиваются — никаких технических характеристик производитель не приводит, поскольку концепт должен продемонстрировать лишь направление в дизайне марки.
Поделиться5722-05-2014 02:46
Volkswagen Tiguan XL и Tiguan Coupe
Немецкий автопроизводитель превратит Tiguan в целое семейство кроссоверов
Компания Volkswagen активно готовится к выпуску нового Tiguan. Второе поколение кроссовера будет официально представлено уже осенью 2014 года, причем, как сообщает издание Auto Motor und Sport, новинка станет основой для целого семейства кроссоверов.
Главную роль, как и прежде, будет играть стандартный Volkswagen Tiguan. Кроссовер слегка вырастет в размерах — до 4,5 метра в длину, но благодаря новым материалам будет существенно легче предшественника. Покупатели смогут выбрать между 1,4-литровым мотором TSI с функцией отключения цилиндров, 1,6-литровым 110-сильным «дизелем», а также 2,0-литровыми дизельными агрегатами мощностью от 150 до 184 лошадиных сил.
Для тех, кому мало стандартного «Тигуана», будет предназначаться новая версия — Tiguan XL. Речь идет о кроссовере, достигающем 4990 мм в длину и готового принять на борт до семи человек. Такой автомобиль встанет на ступеньку ниже Volkswagen Touareg и будет существенно дешевле — в Европе за VW Tiguan XL попросят от 30 000 евро. Выход этой версии на рынок запланирован на 2015 год.
Наконец, еще одной новинкой станет версия «купе». Этот Volkswagen Tiguan получит такое же оснащение, что и стандартный кроссовер, но будет отличаться чуть более спортивным внешним видом наподобие BMW X4. Правда, ни о сроках появления такого автомобиля, ни о возможных ценах на него пока не сообщается.
Поделиться5822-05-2014 04:17
110-сильным «дизелем»
Слабовато как на кроссовер-то. Тот же 1,6 литровый, 135 сильный Duster в обгоны на трассе уже толком не может, что говорить про 110 сильный двигатель. Легковуха с клиренсом и багажником, лишь бы ехало.
- Подпись автора
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин
Поделиться5923-05-2014 02:22
Слабовато как на кроссовер-то.
зато цена наверняка будет завышена. это же VW, а значит, типа, "надёжный, долговечный и качественный" автомобиль. у которого, однако, рвётся цепь и гнутся клапана, из-за чего практически перестали выпускать модель с моторами 1.4 TSI. видимо, теперь они нашли нового козла отпущения поставщика, раз опять предлагают этот тип мотора. раньше, конечно, Фолькс и в самом деле был надёжным, качественным и долговечным, а сейчас, если очень нравятся тазики, то можно спокойно покупать Шкоду - качество практически такое же, зато цена намного ниже.
Поделиться6007-06-2014 01:24
Можно флудану?
- Подпись автора
Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина