Но тогда имеет значение что подразумевается под понятием "убийца".Ведь и убийца в морально-этическом плане вполне может не отличаться от любого другого члена общества.
Не от любого. Иначе это бы означало, что общество состоит лишь из подобных этому убийце, совершившему, скажем, непреднамеренное убийство, по причине неосознанности своего естества.
Если сказать не "любого другого", а "одного или нескольких из", то убийца вполне может в морально-этическом плане не отличаться, пока в обществе находятся те, кто не осознают того, что их действия могут привести к гибели другого человека, или те, кто это осознает и приемлет убийство человека своими руками или посредством привлечения другого человека, но пока еще этого не сделал.
Осознание приемлемости/неприемлемости убийства, а из него и разумности жизни может помочь построить общество, основанное не на вере в те или иные "истины"(нормы, убеждения и прочее), а на их осознанности.
Кроме того вы ведь сами говорили что убийство для человека вполне естественно.Правда обосновали это несколько странно.
Убийство, как возможность - естественно, а как реализация этой возможности - менее разумно. Я вот об этом говорил.