Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сказка - ложь, да в ней намек...>>

Сообщений 41 страница 60 из 84

41

Reach написал(а):

О...уеть,не встать... 
Раз предлагают подправить сказки, то может так она должна выглядеть,чтобы учила
"правильно" мыслить.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Да ладно ты, вставай и не о***вай)))
Мы тоже с маленько офигевали, когда нам препод так сказки анализировал. Так можно каждую русскую народную, да и не только русскую,и не только народную)))

Подпись автора

Не злорадствую ни разу - всё по-доброму пишу.

0

42

Жили были два ... нет, три человека неопределённого пола и возраста. И была у них ... а! неее... проживала на одной жилплощади с выше обозначенными личностями, Курочка ... Не так... яйцекладущее пернатое создание ............
Не , Думцум :), сам такие сказки пиши :D

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

+1

43

Кстати - " ... добрым молодцам урок " - это же такааая крайность ;). Надо исправить на "законопослушным человеческим особям на заметку" )))

Отредактировано Фриц (26-01-2012 08:41)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

44

Harisma написал(а):

Так можно каждую русскую народную, да и не только русскую,и не только народную)))

Я так понимаю, так можно не только сказки, так можно любую фразу вывернуть...  Я говорю и думаю об одном, а человек все переиначил так, как ему удобненько... Обычно так не сказки, а законы выворачивают...)))

Сколько поколений, в том числе и мы с вами, выросли на этих сказках... А теперь оказывается неправильно это всё, значит хреновые мы все выросли... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif Мыслим не так...

+1

45

NataliAf написал(а):

Сколько поколений, в том числе и мы с вами, выросли на этих сказках... А теперь оказывается неправильно это всё, значит хреновые мы все выросли...  Мыслим не так...

А кто сказал, что неправильно?
Это просто интерпретация сказок. Это же не говорит о том, что всё, пипец, не читайте детям сказки.

NataliAf написал(а):

Обычно так не сказки, а законы выворачивают...)))

А некоторые законы и есть сказки http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано Harisma (26-01-2012 13:11)

Подпись автора

Не злорадствую ни разу - всё по-доброму пишу.

0

46

Reach написал(а):

Ну,да... ты же сразу отвергаешь всё, что ты называешь дуализмом,крайностью,
шаблоном.Короче,всё что не подпадает под твою теорию.

Не совсем отвергаю. Дуализм выражается в использовании двух противоположностей для оценки объекта восприятия. Я же предполагаю, что кроме этих крайностей существует диапазон значений для этой оценки. Обозначая крайности и не показывая ребенку весь диапазон, лишая его возможности ощутить слабые оттенки качеств, мы ограничиваем его умственное развитие. Есть конечно вероятность, что он сам в последствие осознает это, но самому учиться сложнее, а бросать ребенка в тиски крайностей в определенной степени глупо.

Reach написал(а):

Хорошо. Так какой невосполнимый урон твоему мышлению нанесли эти сказки?

Они вводят в заблуждение, дают неверное направление для развития, формируют идеальные модели, которых в природе не существует, разделяют мир на плохое и хорошее, "запирают разум в четырех стенах" и прочее. Шанс выбраться есть, но сделать это не так уж и легко.

Изобретение добра и зла не дает четкого представления о реальном мире, в котором на мой взгляд может присутствовать лишь оттенок этого понятия - полезность/вредность в разных степенях. Полезность/вредность, как одно понятие, обозначающее воздействие на что-либо или кого-либо. Здесь интересна дуальная пара созидание-разрушение. Созидая можно разрушать, разрушая можно созидать. Это одно понятие не несущее положительно-отрицательной окраски.

Reach написал(а):

И на скольких детях ты поставил эксперименты и опросил?
Говоришь,что не можем знать как думают все дети,фактов неправильного воздействия на ВСЕХ детей не имеем,но сделал вывод,что они под влиянием таких сказок не "туда" развиваются и предлагаешь
корректировать и усовершенствовать их (сказки). То есть,вообще,не понятна суть твоих
претензий. Если только в том,что ты их считаешь малополезными,то предложи альтернативу.

Я не считал. Склонен думать, что есть ошибки в воспитании. Альтернативу смогу предложить, но это займет время. Только прежде хотелось бы разобраться стоит ли это того. Если бы я что-то решил или сделал выводы, я здесь бы не отписывал. Если суть претензий не ясна, могу только посоветовать еще раз обдумать уже прочтенное и перейти к более конструктивному обсуждению.

Reach написал(а):

А тебе,надо полагать,доставалось? А?

Да, я как-то в детстве взболтнул кое-что лишнее, т.е. сам того не хотя сдал с потрохами более старших по возрасту ребят, вот и прекрасно понимаю с тех пор, какие действия и к каким противодействиям могут привести.

Reach написал(а):

Открытие сделал... постепенно...как будто щас это происходит по другому..

Я ж только начал рассуждать. Чтоб всем понятно было, разжевываю.

Reach написал(а):

Вот ты постоянно твердишь -крайность. Но так и не объяснил,почему крайность плохо.

Я уже писал в топе "Многомерное мышление", еще раз выше отписал кое-что. И "плохо-хорошо" это выдумка. Все можно назвать и плохим и хорошим. Абсурд, которым голову забили мешает думать более отстраненно,  менее предвзято, более объективно. Во тпока такое мнение.

nTermit написал(а):

DoomZoom напомните себе что вы мнительный

И это все? Тююю...

Фриц написал(а):

"старик и старуха противопоставляется"
Я ща материцццца буду 
ну где тут,б-ь, противопоставление ? Где ?!!! Мая твая спрашивает

Внимательнее в контексте ищи: "старик и старуха противопоставляется собственно аудитории, т.е. мальчику и девочке". Понимаешь теперь, кому противопоставляются старик и старуха? Понятие старость-молодость, которЫЙ называется возрастом.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

nTermit написал(а):

Параноя штука забавная. Doom Zoom зациклился на плихоанализе и поиске крайности( в этом заключается его примитив)

Ага, у мя стойкий бред без галюцинаций, вполне логичен в предмете бреда, но неадекватен в других областях.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif Повторите раз 100 и возможно.... это свершится  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Фриц написал(а):

Жили были два ... нет, три человека неопределённого пола и возраста. И была у них ... а! неее... проживала на одной жилплощади с выше обозначенными личностями, Курочка ... Не так... яйцекладущее пернатое создание ............
Не , Думцум , сам такие сказки пиши

Шутник  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Твое представление моего варианта сказки построены как раз на крайностях.
Предлагаю таки дождаться моего варианта.

NataliAf написал(а):

Сколько поколений, в том числе и мы с вами, выросли на этих сказках... А теперь оказывается неправильно это всё, значит хреновые мы все выросли...  Мыслим не так...

Ну, а на сколько грабель вы уже наступили? И сколько светит еще? И в чем дело? Мазохизм?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Или все тип-топ и все идет, как по маслу?

0

47

DoomZoom написал(а):

которых в природе не существует, разделяют мир на плохое и хорошее,

По-твоему в мире нет этого разделения? Ха-ха! Например в мире существуют гои и [евреи]. По-твоему [евреи] - это тоже хорошо?

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

48

Капитан написал(а):

По-твоему в мире нет этого разделения? Ха-ха! Например в мире существуют гои и [евреи]. По-твоему [евреи] - это тоже хорошо?

Ты просто мечешься от одного к другому. Я же пишу - плохое-хорошее пара крайностей, выдуманных, поэтому субъективных. Вот слово "естественно" отражает мое отношение. И можно еще поразмышлять о том, есть ли что-либо неестественное в мире?

0

49

DoomZoom написал(а):

Повторите раз 100 и возможно.... это свершится

Я не пнял Вы что обидились?Вы пишите что сказа малополезна а возможно и вредна т.к. выражает две противоположности и идеализирует одну из них(якобы положительную). Что сказка(как материал для формирования личности) должна шире показывать устройство вещей, и тут же своими однобокими интерпритациями впадаете в крайность. Я бы(возможно) и выпендриваться не стал если б вы дали хотя бы два варианта осмысления.

DoomZoom написал(а):

Твое представление моего варианта сказки построены как раз на крайностях.
Предлагаю таки дождаться моего варианта.

Жду с нетерпением (вместе поржом)!

0

50

"Твое представление ..."

Ты неверно истолковал основную мысль моего представления ;), между прочим впадая в крайность :)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

51

DoomZoom, ты вроде противник крайностей, но здесь братец, ты спалился. http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

+1

52

Harisma написал(а):

Да ладно ты, вставай и не о***вай)))

Как скажете.http://uploads.ru/t/G/i/v/Givum.gif
Уже встаю...

DoomZoom написал(а):

Они вводят в заблуждение, дают неверное направление для развития, формируют идеальные модели, которых в природе не существует, разделяют мир на плохое и хорошее, "запирают разум в четырех стенах" и прочее. Шанс выбраться есть, но сделать это не так уж и легко.

Жизнь показывает,что подавляющее большинство выбираются без проблем и не "запирают разум".
Те же,кто не выбрался....что ж ...думаю, ты и сам прекрасно понимаешь,что это ,явно не из-за
"неправильных" сказок.
Ты так и не сказал,почему бабку нельзя называть бабкой,курицу - курицей,золотое- золотым.
Желательно ,без дуализма,крайностей и т.п. Это все уже слышали,хотелось бы конкретики.
То есть ,как нужно "правильно" обозначить всех персонажей и предметы в данной сказке.
Мне кажется, тебя взрослые люди (например здесь) не могут никак понять, ты же
хочешь рассказывать об этом детям. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

+1

53

Harisma написал(а):

Это просто интерпретация сказок.

Вот уж никогда не рассматривала сказки так))))  К счастью дети обладают своим, только им присущим мышлением)

DoomZoom написал(а):

Чтоб всем понятно было, разжевываю

А нужно? С чего вы взяли что именно ваша "интертрепация" правильна?

DoomZoom написал(а):

Или все тип-топ и все идет, как по маслу?

Не поверите))) не жалуюсь)))  В подписи правду написала http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif
А грабли... Да я обычно под ноги смотрю  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif, чего и вам желаю)))

+2

54

"Ты так и не сказал,почему..."

А вот это вот, по думцумологии, как раз таки и нельзя делать :), иначе опять будут крайности и противопоставления ;)

Отредактировано Фриц (27-01-2012 05:36)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

55

nTermit написал(а):

Я не пнял Вы что обидились?

Это была шутка такая  http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

nTermit написал(а):

Вы пишите что сказа малополезна а возможно и вредна т.к. выражает две противоположности и идеализирует одну из них(якобы положительную). Что сказка(как материал для формирования личности) должна шире показывать устройство вещей, и тут же своими однобокими интерпритациями впадаете в крайность.

Какими именно интерпретациями?

Фриц написал(а):

Ты неверно истолковал основную мысль моего представления , между прочим впадая в крайность

Я учитываю возможность другого смысла в твоих словах. Кто лучше тебя может в этом разобраться? И крайность так же может иметь место, но вот только крайность... сомневаюсь.

Ош написал(а):

DoomZoom, ты вроде противник крайностей, но здесь братец, ты спалился.

Ты столько читаешь и все еще не до конца меня понимаешь. Не противник крайностей, а противник только лишь крайностей. И пока не могу с уверенностью говорить, что во всех случаях. "Я - еще не волшебник, я еще только учусъ!"

Reach написал(а):

Жизнь показывает,что подавляющее большинство выбираются без проблем и не "запирают разум".

Такое предположение я делаю исходя из многочисленных глупых, в разной мере, поступков как раз таки большинства.

Reach написал(а):

Те же,кто не выбрался....что ж ...думаю, ты и сам прекрасно понимаешь,что это ,явно не из-за
"неправильных" сказок.

Задай себе вопрос, стал бы я предлагать обсудить это, принимая то о чем ты пишешь? Не говорю о неправильности сказок, о несовершенности и быть может о ненужности.

Reach написал(а):

Ты так и не сказал,почему бабку нельзя называть бабкой,курицу - курицей,золотое- золотым.

А я должен был?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif Отвечу - можно.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Reach написал(а):

То есть ,как нужно "правильно" обозначить всех персонажей и предметы в данной сказке.
Мне кажется, тебя взрослые люди (например здесь) не могут никак понять, ты же
хочешь рассказывать об этом детям.

До обозначений еще доберемся, я уже обещал и постараюсь сдержать обещание предоставить свой вариант сказки.
Я не ставил целью донести до детей суть, а только предоставить возможность понимать, а не просто следовать постулатам.

NataliAf написал(а):

А нужно? С чего вы взяли что именно ваша "интертрепация" правильна?

А я так утверждал? Или предположил?

NataliAf написал(а):

А грабли... Да я обычно под ноги смотрю  , чего и вам желаю)))

Если это не самообман, то вам везет.

0

56

DoomZoom написал(а):

Какие образы можно использовать, чтобы начать формировать у ребенка данные понятия? На данный момент понятие "ценность"объясняет сказка про Курочку Рябу:
"Жили старик со старухой, и была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое.
Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.
Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха.
Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое»."
Вот что из этого можно отнести к крайностям:
1. старик и старуха противопоставляется собственно аудитории, т.е. мальчику и девочке,
2. непростое(-) - золотое(+),
3. не разбил(-) - разбилось (+),
4. плачет(-) - не плачь(+)
Вот это, считаю, возможно и стоит подправить.
Дальше "моральная ценность" или ценность морали.
Мораль - один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе.
Ее принято подносить в виде противопоставления добра и зла, совестливости и бессовестности, чести и бесчестья, справедливости и несправедливости, нормы и ненормальности, милосердия и жестокости и т. д. Т.е. довольно наглядный дуализм.
Позже продолжу.

Продолжаю.

Пара "добро" и "зло" рассматривается как действие и противодействие - "добро всегда побеждает зло". На деле, зло - это так же действие, и похожим образом причина и следствие не являются противопоставлениями, а скорее понятиями одного рода. Без положительно-отрицательной окраски понятий "добро" и "зло", они принимают вид действия и последствия(причем здесь может идти речь о комплексе последствий).

Как я уже описывал пару созидание-разрушение, таким же образом можно рассматривать добро и зло. Действие(добро-злое) можно обозначить понятием «поступок». Причиной поступка является мотивация, которая в свою очередь определяется потребностями человека. Копнем дальше и увидим, что потребности берут свое начало в неосознаваемых желаниях человека устранить дискомфорт. Комфорт одного человека иногда может не совпадать с комфортом для другого человека.

Если обозначить ребенку, что поступки, целью которых является достижение комфорта, способны привести к разным степеням комфорта/дискомфорта, то, на мой взгляд, таким образом можно сформировать систему мотивации ребенка и его представление о моральных ценностях принятых обществом. Необходимо учитывать, что «способны привести» означает - может и не произвести эффекта и будет иметь место тот же дискомфорт, т.е. действие и даже бездействие – так же поступок.

Продолжение следует.

0

57

DoomZoom написал(а):

За все время присутствия на форуме ни разу не пошутил.

DoomZoom написал(а):

Это была шутка такая

С почином!

DoomZoom написал(а):

Какими именно интерпретациями?

"Сказка для самых самых маленьких детишек. Основная идея полагаю в том, что у ребенка формируется некий образ причем в некоторой степени негативный, особенно, если после прочтения объясняя, родители пытаются усилить эффект - лысый, круглый колобок, сбежал из дома, обманул нескольких персонажей, поплатился за это жизнью. Вот пример: после прочтения сказки про колобка, ребенок видит соседского ребенка, ему побрили голову на лысо по каким-то причинам, он один, без родителей, ассоциация с колобком вероятна, т.е. наложен слегка негативный шаблон."
"Репка большая-пребольшая - это крайность, на деле маленькая репка - получается херня, причем полная, она не может быть сладкой. Так навязывается ценность - это хорошо, а это плохо." на пример

0

58

Опять ты своими мозговыми инсинуациями исказил суть тобою прочитанного в постах собеседников, Дум ;).
Почему я понимаю то, что пишут другие, а ты, недопонимая, искажаешь, да ещё и прикрываешь это дискретным (ладно, ладно - многомерным) мышлением ?
Тебе не кажется (ты не предполагаешь?) , что твой вариант "многомерности" не проходит краштест и просто мешает свежему дыханию, которое, в свою очередь, облегчает понимание :) ? Ась ?

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

59

nTermit написал(а):

С почином!

Уверен?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

nTermit написал(а):

DoomZoom написал(а):
Какими именно интерпретациями?
"Сказка для самых самых маленьких детишек. Основная идея полагаю в том, что у ребенка формируется некий образ причем в некоторой степени негативный, особенно, если после прочтения объясняя, родители пытаются усилить эффект - лысый, круглый колобок, сбежал из дома, обманул нескольких персонажей, поплатился за это жизнью. Вот пример: после прочтения сказки про колобка, ребенок видит соседского ребенка, ему побрили голову на лысо по каким-то причинам, он один, без родителей, ассоциация с колобком вероятна, т.е. наложен слегка негативный шаблон."
"Репка большая-пребольшая - это крайность, на деле маленькая репка - получается херня, причем полная, она не может быть сладкой. Так навязывается ценность - это хорошо, а это плохо." на пример

Ну я наверное на это должен ответить как - Под пример  http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif
Зе уан - это и есть интерпретация сказки? сомневаюсь  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
Это мнение о сказке может быть? Какие еще мои интерпретации вы знаете?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif
И как они отражают мою паранойю?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif

Фриц написал(а):

Опять ты своими мозговыми инсинуациями исказил суть тобою прочитанного в постах собеседников, Дум .

И кого, млин, я там опорочил? И что я исказил то? А самое ГЛАВНОЕ!!! - Я дождусь конкретики? 
http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Фриц написал(а):

Почему я понимаю то, что пишут другие, а ты, недопонимая, искажаешь, да ещё и прикрываешь это дискретным (ладно, ладно - многомерным) мышлением ?
Тебе не кажется (ты не предполагаешь?) , что твой вариант "многомерности" не проходит краштест и просто мешает свежему дыханию, которое, в свою очередь, облегчает понимание  ? Ась ?

В кузнице Куясь!
Оке. Вопрос - "Что по-твоему я недопонимаю?" Еще один вопрос - "В чем заключается дискретность (ладно, ладно - многомерность) моего мышления?" И даже есть третий вопрос - "Какой там краш тест то был, я его ждал, ждал и как-то не заметил?"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif
И рондо я как-то не очень люблю  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано DoomZoom (27-01-2012 22:10)

0

60

DoomZoom написал(а):

Зе уан - это и есть интерпретация сказки? сомневаюсь   
Это мнение о сказке может быть?

Разберитесь в своём "бардаке".

DoomZoom написал(а):

Какие еще мои интерпретации вы знаете?

С чего вы взяли что я ваш поклоник.

DoomZoom написал(а):

И как они отражают мою паранойю?

Вы наверняка перечитываете то что пишите, по этому ваш вопрос не уместен.

DoomZoom написал(а):

Уверен?

"За что купил..."

0