Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коробка передач

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Если для драйва то МКПП, а для комфорта АКП. Сам на механике.

0

22

KGP написал(а):

Я бы не стал хвалить надёжность дорогих машин.
Мой знакомый купил мерседес, почти новый. Гарантия (3 года) только закончилась... полетел автомат.
Приехал на сервис, там оценили: 200 т.р.р.
Надо было видеть его лицо.

Как можно убить автомат за три года???Или немцы такое говно делают?

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

23

бер написал(а):

Как можно убить автомат за три года???Или немцы такое говно делают?

Можно убить все что угодно, хоть автомат хоть механику. Все зависит от наезника.

0

24

Ну это да.Бывает и за день в хлам разбивают.Потом появляется много лишнего времени,и можно  пообсуждать преимущества автомата или коробки.))

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

+1

25

Россияне "подсели" на машины с автоматической КПП

В нашей стране отмечается рост популярности автомобилей с автоматической коробкой передач. На российском рынке в первой половине текущего года автоматической трансмиссией были оснащены 41,5% проданных новых автомобилей. Год назад эта цифра составляла 37,5%, а в 2007 году - 25,8%, сообщает агентство «Автостат».

Аналитики отмечают, что те водители, которые впервые сели за руль автомобиля с автоматической коробкой передач, при смене машины на «механику» уже не пересаживаются. Также с каждым годом увеличивается число женщин за рулем, которые, как правило, предпочитают автоматическую трансмиссию. Кроме того, на рынке появилось большое количество недорогих автомобилей с АКП. Даже наша Lada Granta с недавних пор оснащается «автоматом».

Если такая тенденция сохранится, в ближайшие 2-3 года «автоматы» начнут контролировать уже более 50% отечественного рынка.

«Все вполне логично, хотя я не подозревал, что ситуация меняется столь стремительно. Если тенденция сохранится, то лавры США по количеству автомобилей с «автоматом» перейдут России. Хочется отметить, что в крупных российских городах неимоверные пробки, с которыми никто, по сути, не борется. Люди проводят в них огромное количество времени, и это также играет не последнюю роль при выборе трансмиссии», - считает редактор отдела науки и техники журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.

0

26

Раньше я ездил на механике, она меня устраивает всем. Но так как я часто стою в московских пробках, то приобрел автомат. Для пробок лучше нет, но на трассе не хватает отзывчивости и расторопности, но в целом терпимо. А вот роботизированная коробка, попавшая ко мне на Цивике, оставила наихудшие впечатления, так как очень задумчива, неадекватна и резко дергает при переключениях.
Была бы возможность взял бы бодрое купе на выходной день именно на механике.

0

27

Силовой агрегат с автоматической трансмиссией гораздо более уязвим по надёжности, чем с механической.
Мышечная работа ног распределена неравномерно на "автомате", то есть, одна нога "пашет",  другая -- "отдыхает".
С "механикой" двигатель меньше "ест" бензина.
"Механика" даёт более глубокий контроль над вождением.
У автомата есть только два "козыря": автомобиль легче осваивается новичками.. и..  более комфортная езда в "пробках",
а у "механики" этих "козырей" больше.

0

28

для езды по городу механика чисто на любителя, имхо. вообще большое количество ездящих на механике сводится к тому, что с механикой элементарно больше автомобилей, особенно подержанных, а также их сравнительно более низкие цены. если бы не эти факторы, то количество ездящих на автоматах было бы гораздо больше. я вот и сам подумываю об автоматеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Калашниковаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

29

Автомат - очень удобная вещь. Они, правда, тоже бывают разные. Обычный гидромеханичский немного "думает" - есть небольшая пауза после нажатия на педаль газа. Я сейчас езжу на машине с DSG - это роботизированный автомат с 2-мя сцеплениями. Фактически, это механика, управляемая электроникой. Вот на таком автомате ездить одно удовольствие.

+1

30

Автомат имеет много положительного, когда он новый. Проходит пяток лет и начинается ожидание всякого рода поломок. Вот что-то полетело.Ремонт в домашних условиях отпадает, на сервисе скорей всего назовут сходу нереальную цену, изучая Вашу реакцию, поэтому не стоит бросатся в первый попавшийся сервис, если не в курсе цен за выполнение подобных работ. Механика - менее проблематичная.

0

31

АКПП однозначно,механика это прошлый век.

0

32

Автомат однозначно! Я за рулем 34 года профессионально, причем все время с механикой. Да и не ломаются они если не убивать!А опыт эксплуатации автоматических трансмиссий с 94 года.

0

33

Для большого города с пробками и большими перепадами высот - автомат.
///////////////////////

FreeThinker написал(а):

вообще большое количество ездящих на механике сводится к тому, что с механикой элементарно больше автомобилей, особенно подержанных, а также их сравнительно более низкие цены. если бы не эти факторы, то количество ездящих на автоматах было бы гораздо больше. я вот и сам подумываю об автомате Калашникова

Вот тут я вообще не согласен. В нашем регионе(Иркутская обл. ) найти подержанного японца(90% на них ездят)  на мехе - большая проблема. Они есть, но их очень мало сравнительно с автоматными.
///////////////////////
Но для меня только МКП !!! Экономия топлива, удобнее при обгонах, торможение двигателем на скользкой дороге. А ешё для зимних кольцевых гонок лучше.

[ex]мультипостинг  [/ex]

Отредактировано Wulf (02-02-2014 22:51)

0

34

Механика и только механика. Надёжнее только АКА-47.

0