Если для драйва то МКПП, а для комфорта АКП. Сам на механике.
Коробка передач
Сообщений 21 страница 34 из 34
Поделиться2227-06-2012 17:08
Я бы не стал хвалить надёжность дорогих машин.
Мой знакомый купил мерседес, почти новый. Гарантия (3 года) только закончилась... полетел автомат.
Приехал на сервис, там оценили: 200 т.р.р.
Надо было видеть его лицо.
Как можно убить автомат за три года???Или немцы такое говно делают?
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться2327-06-2012 21:52
Как можно убить автомат за три года???Или немцы такое говно делают?
Можно убить все что угодно, хоть автомат хоть механику. Все зависит от наезника.
Поделиться2430-06-2012 17:04
Ну это да.Бывает и за день в хлам разбивают.Потом появляется много лишнего времени,и можно пообсуждать преимущества автомата или коробки.))
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться2511-08-2012 00:02
Россияне "подсели" на машины с автоматической КПП
В нашей стране отмечается рост популярности автомобилей с автоматической коробкой передач. На российском рынке в первой половине текущего года автоматической трансмиссией были оснащены 41,5% проданных новых автомобилей. Год назад эта цифра составляла 37,5%, а в 2007 году - 25,8%, сообщает агентство «Автостат».
Аналитики отмечают, что те водители, которые впервые сели за руль автомобиля с автоматической коробкой передач, при смене машины на «механику» уже не пересаживаются. Также с каждым годом увеличивается число женщин за рулем, которые, как правило, предпочитают автоматическую трансмиссию. Кроме того, на рынке появилось большое количество недорогих автомобилей с АКП. Даже наша Lada Granta с недавних пор оснащается «автоматом».
Если такая тенденция сохранится, в ближайшие 2-3 года «автоматы» начнут контролировать уже более 50% отечественного рынка.
«Все вполне логично, хотя я не подозревал, что ситуация меняется столь стремительно. Если тенденция сохранится, то лавры США по количеству автомобилей с «автоматом» перейдут России. Хочется отметить, что в крупных российских городах неимоверные пробки, с которыми никто, по сути, не борется. Люди проводят в них огромное количество времени, и это также играет не последнюю роль при выборе трансмиссии», - считает редактор отдела науки и техники журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.
Поделиться2623-08-2012 22:16
Раньше я ездил на механике, она меня устраивает всем. Но так как я часто стою в московских пробках, то приобрел автомат. Для пробок лучше нет, но на трассе не хватает отзывчивости и расторопности, но в целом терпимо. А вот роботизированная коробка, попавшая ко мне на Цивике, оставила наихудшие впечатления, так как очень задумчива, неадекватна и резко дергает при переключениях.
Была бы возможность взял бы бодрое купе на выходной день именно на механике.
Поделиться2725-08-2012 17:59
Силовой агрегат с автоматической трансмиссией гораздо более уязвим по надёжности, чем с механической.
Мышечная работа ног распределена неравномерно на "автомате", то есть, одна нога "пашет", другая -- "отдыхает".
С "механикой" двигатель меньше "ест" бензина.
"Механика" даёт более глубокий контроль над вождением.
У автомата есть только два "козыря": автомобиль легче осваивается новичками.. и.. более комфортная езда в "пробках",
а у "механики" этих "козырей" больше.
Поделиться2826-08-2012 02:35
для езды по городу механика чисто на любителя, имхо. вообще большое количество ездящих на механике сводится к тому, что с механикой элементарно больше автомобилей, особенно подержанных, а также их сравнительно более низкие цены. если бы не эти факторы, то количество ездящих на автоматах было бы гораздо больше. я вот и сам подумываю об автомате Калашникова
Поделиться2911-03-2013 23:17
Автомат - очень удобная вещь. Они, правда, тоже бывают разные. Обычный гидромеханичский немного "думает" - есть небольшая пауза после нажатия на педаль газа. Я сейчас езжу на машине с DSG - это роботизированный автомат с 2-мя сцеплениями. Фактически, это механика, управляемая электроникой. Вот на таком автомате ездить одно удовольствие.
Поделиться3020-03-2013 15:27
Автомат имеет много положительного, когда он новый. Проходит пяток лет и начинается ожидание всякого рода поломок. Вот что-то полетело.Ремонт в домашних условиях отпадает, на сервисе скорей всего назовут сходу нереальную цену, изучая Вашу реакцию, поэтому не стоит бросатся в первый попавшийся сервис, если не в курсе цен за выполнение подобных работ. Механика - менее проблематичная.
Поделиться3125-03-2013 18:24
АКПП однозначно,механика это прошлый век.
Поделиться3214-12-2013 00:02
Автомат однозначно! Я за рулем 34 года профессионально, причем все время с механикой. Да и не ломаются они если не убивать!А опыт эксплуатации автоматических трансмиссий с 94 года.
Поделиться3302-02-2014 21:52
Для большого города с пробками и большими перепадами высот - автомат.
///////////////////////
вообще большое количество ездящих на механике сводится к тому, что с механикой элементарно больше автомобилей, особенно подержанных, а также их сравнительно более низкие цены. если бы не эти факторы, то количество ездящих на автоматах было бы гораздо больше. я вот и сам подумываю об автомате Калашникова
Вот тут я вообще не согласен. В нашем регионе(Иркутская обл. ) найти подержанного японца(90% на них ездят) на мехе - большая проблема. Они есть, но их очень мало сравнительно с автоматными.
///////////////////////
Но для меня только МКП !!! Экономия топлива, удобнее при обгонах, торможение двигателем на скользкой дороге. А ешё для зимних кольцевых гонок лучше.
[ex]мультипостинг [/ex]
Отредактировано Wulf (02-02-2014 22:51)
Поделиться3419-02-2014 22:15
Механика и только механика. Надёжнее только АКА-47.
Похожие темы
Самые ожидаемые новинки автопрома>> | Гараж | 17-11-2017 |
Советы бывалых>>вождение в зимнее время | Гараж | 19-02-2014 |
Суперкары | Гараж | 13-07-2015 |
Подержанные автомобили - обсуждение тонкостей выбора, советы и т.д>> | Гараж | 14-09-2015 |