Большое количество автомобилей с правым рулем японского производства в России, на мой взгляд, объясняется следующим:
1. Неконкурентоспособностью отечественного автопрома (10 летний «японец» или «немец» создаст меньше проблем чем авто отечественной сборки).
2. Невозможностью обеспечить отечественным автопромом, спрос населения на автомобили (какие были очереди на авто в Советском Союзе?) С развалом СССР открылись границы и в европейскую часть РФ б/у машины стали поступать из Европы, а в восточную из Японии. Принцип простой, откуда ближе!
3. Немаловажным фактором является отсутствие на Дальнем востоке РФ автомобильных заводов. Транспортировка машин из европейской части сказывалась на цене. Дешевле «притащить» из Японии.
Cuckermann написал(а):
я не кричу, что нужно запретить. но объясни мне, какие преимущества у правого руля перед левым, при маневрировании в городах России?
просто расскажи...
О преимуществах речи не идет! Но и недостатки отсутствуют!
Но при этом можно отметить следующее. В России согласно статистике от 85 до 90% населения являются правшой, т.е. наиболее дееспособной является правая рука. При управлении «леворульным» автомобилем с МКПП, а таких большинство, управление автомобилем осуществляется левой рукой, поскольку правая рука, особенно в городском цикле, занята переключением передач!?! Вывод делайте сами. Управление «праворульным» автомобиле осуществляется в основном двумя руками, поскольку около 90-95% «японцев» оснащены АКПП. МКПП японцы оснащают в основном только спортивные модели, и то управление машиной осуществляется правой рукой.
FreeThinker написал(а):
японские автомобили есть и в Европе, и в США и в других странах. но там они с левым рулём, а не с правым,
Большинству «чистокровных японцев» европейских («леворульных») аналогов нет!
Для примера, сколько моделей автомобилей производимых концерном Toyota вы знаете? 15-30??? А на самом деле их 113 различных моделей это без учета различных модификаций. (http://auto.ru/toyota/)
При этом качество сборки, комплектации, и отделки европейских моделей существенно отличается! Попробуйте найти «японца» выпущенного после 2000 года с ручным стеклоподъемником? Или без кондиционера? Или отделанного дешевым пластиком? Без подушки безопастности?
В России доходит до того что, Nissan на Российских заводах по сборке автомобилей вынужден устанавливать устарелые комплектующие. В частности вместо трехслойного бензобака ставят однослойный, от предыдущей модели. Объясняется это тем, что 70% комплектующих должны быть изготовлены в России, а у нас нет заводов способных производить новые бензобаки! Вот так!?? И такая картина везде по миру что в свою очередь сказывается на качастве и надежности автомобиля!
Но есть и недостатки:
1. Езда по загородной трассе – не видно «встречки» но это дисциплинирует лишний раз не высовываться, а так же соблюдать дистанцию до впереди идущего транспортного средства;
2. Оптика – фары светят на встречку.
Отредактировано zaklov (10-03-2011 03:31)