Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Автомобили с правым рулём - надо ли их запретить?


Автомобили с правым рулём - надо ли их запретить?

Сообщений 21 страница 40 из 47

Опрос

Автомобили с правым рулём - надо ли их запретить?
однозначно надо

22% - 4
не вижу смысла

61% - 11
без разницы

16% - 3
Голосов: 18

21

Vishenka написал(а):

FreeThinker,    к чему такие крайности (?) Зачем БТР (?)

некоторые же считают необходимым ездить на Хаммерах, а Хаммер это практически уже маленький БТРчик http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Vishenka написал(а):

Ведь, машины с правым рулем, действительно удобны.

бер написал(а):

Никаких разумных обоснований для запрета правого руля не существует.

но ведь наверное не дураки и не без оснований так задумали, что при правостороннем движении у автомобилей руль должен быть слева, а при левостороннем движении справа.

бер написал(а):

Правда среди людей ходят упорные слухи(и даже на этом форуме) что у Путина есть финансовые интересы в ВАЗе.Если это действительно так,то причина очевидна.

а ещё Путин бывший агент КГБ. среди некоторых людей это самый весомый аргумент во всём, так или иначе затрагивающим Путина, а также какие-либо политические решения и нововведения в целом.

Vishenka написал(а):

Мертвая зона обзора есть у любого автомобиля.....  совершая перестроение в плотном потоке, если не доверяешь зеркалам, можно проверить ситуацию просто повернув голову.

не то что можно проверить ситуацию, а нужно это делать. этому научит любой грамотный учитель вождения. равно как и тому, что обгон делается слева, а не справа. если же человек сидит за рулём справа, то при обгоне он находится в том же положении, если бы делал обгон справа, т.е имеет недостаточный обзор.

Vishenka написал(а):

Большинство, конечно, беспредельничают на дороге

это большинство как раз и оказывает негативное влияние на новичков, практически заставляя их нарушать правила.

0

22

FreeThinker написал(а):

а ещё Путин бывший агент КГБ. среди некоторых людей это самый весомый аргумент во всём, так или иначе затрагивающим Путина, а также какие-либо политические решения и нововведения в целом.

Да не был он агентом.Он даже начальником УКГБ за свою карьеру не был.Но это не важно.То что он во внешней политике придерживается курса на Запад,у большинства людей  вызывает только одобрение.Если же у него есть в ВАЗе свой интерес,то это понять можно.Каждый стремится заработать.Тогда и все движения в сторону запретов становятся ясны.Это мы понять можем,это хоть логично.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

23

FreeThinker написал(а):

но ведь наверное не дураки и не без оснований так задумали, что при правостороннем движении у автомобилей руль должен быть слева, а при левостороннем движении справа.

Лично я поставила под сомнение "правильность" этой идеи... ибо не испытывала дискомфорта за рулем.
И-и, нормально все при обгоне, просто привыкнуть надо.... как и с любой другой /новой/ машиной надо "познакомиться". У каждой свой характер.

FreeThinker написал(а):

это большинство как раз и оказывает негативное влияние на новичков, практически заставляя их нарушать правила.

Думаю, для того чтобы нарушать правила, водитель должен очень уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля.... чего нельзя сказать о новичках.

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

24

бер написал(а):

Да не был он агентом.

вот те на, ненавистники Путина вас за такие слова разорвут на части http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

бер написал(а):

То что он во внешней политике придерживается курса на Запад

весьма сомнительный вывод. наверное сторонники курса на Запад выдают желаемое за действительное или же просто не умеют различать, что есть что. так недолго сказать, что и Китай придерживается курса на Запад, а он всего лишь занимается торговлей с Западом ради собственной выгоды.

бер написал(а):

Если же у него есть в ВАЗе свой интерес

как у экс-президента и второго человека после президента России у него несомненно должен быть интерес в ВАЗе, равно как и в любом другом отечественном предприятии. чем поднимать экономику Японии покупкой их машин, даже не утруждая их переоборудовать продукцию под нужды России, лучше развивать свою собственную экономику и промышленность.

Vishenka написал(а):

Думаю, для того чтобы нарушать правила, водитель должен очень уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля.... чего нельзя сказать о новичках.

простой пример, который произошёл со мной много много лет назад, когда я сам был новичком. ехал я по трассе, сторого придерживаясь скоростного ограничения, нежелая нарушать правила. сзади ехала машина, подмигивая фарами, сигналя и чуть не въезжая мне в зад, типа "давай жми на газ штоле". я конечно, чёрта с два стал ехать быстрее, так что опытные водители терпели как могли и обогнали меня на следующем светофоре, слегка подрезали и показывали мне что-то нехорошее в заднее стекло. но не все же новички могут противостоять такому хамству и многие станут нарушать, если на них будут оказывать давление подобными методами.

0

25

FreeThinker написал(а):

простой пример, который произошёл со мной много много лет назад, когда я сам был новичком. ехал я по трассе, сторого придерживаясь скоростного ограничения, нежелая нарушать правила. сзади ехала машина, подмигивая фарами, сигналя и чуть не въезжая мне в зад, типа "давай жми на газ штоле". я конечно, чёрта с два стал ехать быстрее, так что опытные водители терпели как могли и обогнали меня на следующем светофоре, слегка подрезали и показывали мне что-то нехорошее в заднее стекло. но не все же новички могут противостоять такому хамству и многие станут нарушать, если на них будут оказывать давление подобными методами.

FreeThinker, хамство, а это именно хамство, со стороны матерых автолюбителей совсем не повод начинать игру по их правилам - доказательством того и является ваш пример /я его расценила именно так :)/ Вы же не поддались на провокацию. Кстати, почему (?) Потому что, не захотели по каким-то своим внутренним установкам или же, по причине некоторой нервозности и, может неуверенности, т.к вы были еще новичок (?) Как бы вы поступили в данной ситуации сейчас (?)
Так или иначе.... предугадывая события, меня сразу учили объективно оценивать дорожную картину. И если я, по каким-то причинам, не вливаюсь в общий скоростной режим /двигаюсь с меньшей скорость/ то занимаю позицию ближе справа.... чтобы не создавать помехи и дать возможность обогнать меня  тем, кто движется с большей скорость.

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

26

Vishenka написал(а):

Кстати, почему (?)

даже не помню. наверное потому что я больше смотрю вперёд и по сторонам, чем в зеркало заднего вида, тем более если там всякие клоуны видны в машине позади http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Vishenka написал(а):

Потому что, не захотели по каким-то своим внутренним установкам или же, по причине некоторой нервозности и, может неуверенности, т.к вы были еще новичок (?)

может быть и некоторая неуверенность и нервозность тоже.

Vishenka написал(а):

Как бы вы поступили в данной ситуации сейчас (?)

сейчас я бы точно не стал поддаваться на подобную ерунду.

Vishenka написал(а):

Так или иначе.... предугадывая события, меня сразу учили объективно оценивать дорожную картину. И если я, по каким-то причинам, не вливаюсь в общий скоростной режим /двигаюсь с меньшей скорость/ то занимаю позицию ближе справа.... чтобы не создавать помехи и дать возможность обогнать меня  тем, кто движется с большей скорость.

вас правильно учили http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

27

А кто так рьяно кричит что необходимо запретить правый руль, САМ ТО ЕЗДИЛ ЗА ПРАВЫМ РУЛЕМ?!!!!
Если нет, то попрошу помолчать про безопастность и удобство управления транспортным средством с правым рулем!!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Отредактировано zaklov (09-03-2011 01:00)

+1

28

я не кричу, что нужно запретить. но объясни мне, какие преимущества у правого руля перед левым, при маневрировании в городах России?
просто расскажи... :)

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

29

Речь ведь идёт не о преимуществах а о запрете.У нас многие люди вообще не ездили на левом руле,и поэтому о каких либо преимуществах не знают.Так же как и большинство наших женщин понятия не имеет о механических коробках передач.Преимущество японских автомобилей-это доступность,дешевизна и надёжность.А также возможность часто менять автомобиль,ну и выбор моделей конечно огромен.Кроме того правый руль это не только легковые авто,но и спецтехника.Чем заменить автокраны,миксеры,люльки,самосвалы и грузовики?А других у нас нет.Думаю мало найдётся желающих менять шило на мыло.или на два шила. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

30

zaklov написал(а):

А кто так рьяно кричит что необходимо запретить правый руль, САМ ТО ЕЗДИЛ ЗА ПРАВЫМ РУЛЕМ?!!!!
Если нет, то попрошу помолчать про безопастность и удобство управления транспортным средством с правым рулем!!!!

да вроде тут никто рьяно не кричит, разве что может кроме вас, аж с четырьмя восклицательными знаками на конце предложенийhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

бер написал(а):

Преимущество японских автомобилей-это доступность,дешевизна и надёжность.

японские автомобили есть и в Европе, и в США и в других странах. но там они с левым рулём, а не с правым, потому как импорт и продажа автомобилей с правым рулём там запрещены. так почему в России это должно быть разрешено, если в стране по закону правостороннее движение, а не левостороннее.

+1

31

Кто ни будь знает, что делать обладателю праворульного автомобиля, после запрета?

0

32

продолжать ездить. на уже ввезенные авто запрет вряд ли будет распространяться.

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

33

Большое количество автомобилей с правым рулем японского производства в России, на мой взгляд, объясняется следующим:
1. Неконкурентоспособностью отечественного автопрома (10 летний «японец» или «немец» создаст меньше проблем чем авто отечественной сборки).
2. Невозможностью обеспечить отечественным автопромом, спрос населения на автомобили (какие были очереди на авто в Советском Союзе?) С развалом СССР открылись границы и в европейскую часть РФ б/у машины стали поступать из Европы, а в восточную из Японии. Принцип простой, откуда ближе!
3. Немаловажным фактором является отсутствие на Дальнем востоке РФ автомобильных заводов. Транспортировка машин из европейской части сказывалась на цене. Дешевле «притащить» из Японии.

Cuckermann написал(а):
я не кричу, что нужно запретить. но объясни мне, какие преимущества у правого руля перед левым, при маневрировании в городах России?
просто расскажи...

О преимуществах речи не идет! Но и недостатки отсутствуют!
Но при этом можно отметить следующее. В России согласно статистике от 85 до 90% населения являются правшой, т.е. наиболее дееспособной является правая рука. При управлении «леворульным» автомобилем с МКПП, а таких большинство, управление автомобилем осуществляется левой рукой, поскольку правая рука, особенно в городском цикле, занята переключением передач!?! Вывод делайте сами. Управление «праворульным» автомобиле осуществляется в основном двумя руками, поскольку около 90-95% «японцев» оснащены АКПП. МКПП японцы оснащают в основном только спортивные модели, и то управление машиной осуществляется правой рукой.

FreeThinker написал(а):
японские автомобили есть и в Европе, и в США и в других странах. но там они с левым рулём, а не с правым,

Большинству «чистокровных японцев» европейских («леворульных») аналогов нет!
Для примера, сколько моделей автомобилей производимых концерном Toyota вы знаете? 15-30??? А на самом деле их 113 различных моделей это без учета различных модификаций. (http://auto.ru/toyota/)
При этом качество сборки, комплектации, и отделки европейских моделей существенно отличается! Попробуйте найти «японца» выпущенного после 2000 года с ручным стеклоподъемником? Или без кондиционера? Или отделанного дешевым пластиком? Без подушки безопастности?
В России доходит до того что, Nissan на Российских заводах по сборке автомобилей вынужден устанавливать устарелые комплектующие. В частности вместо трехслойного бензобака ставят однослойный, от предыдущей модели. Объясняется это тем, что 70% комплектующих должны быть изготовлены в России, а у нас нет заводов способных производить новые бензобаки! Вот так!?? И такая картина везде по миру что в свою очередь сказывается на качастве и надежности автомобиля!

Но есть и недостатки:
1. Езда по загородной трассе – не видно «встречки» но это дисциплинирует лишний раз не высовываться, а так же соблюдать дистанцию до впереди идущего транспортного средства;
2. Оптика – фары светят на встречку.

Отредактировано zaklov (10-03-2011 03:31)

+1

34

zaklov, Бинго (!)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

zaklov написал(а):

2. Оптика – фары светят на встречку.

Эту проблему можно решить юридически /если не боитесь судебных разбирательств/, вооружившись знанием законов.... т.к постановления, напрямую указывающего менять фары, нет.. автомобиль этот, ввезен на территорию РФ из-за границы, прошел таможенный контроль, значит, признан соответствующими требованиям ГОСТов.
Можно еще купить фары от евроаналога, но стоят они, порой очень дорого, и потом, не у всех праворульных машин они есть.... И к тому же, замена оптики рассматриваться как переоборудование автомобиля, что законом вообще-то не разрешается...
Или... можно  воспользоваться услугами фирм, обещающих настроить фары адаптировав их к нашему движению.

В целом же... праворульные машины слепят не больше, чем наши отечественные. Гораздо опаснее водители, которые вставляют в фары слишком мощные лампочки, и, самое главное - водители, ездящие всегда с дальним светом. А это уже проблема взаимоуважения, а не расположения руля....

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

35

забыла...

zaklov написал(а):

1. Езда по загородной трассе – не видно «встречки» но это дисциплинирует лишний раз не высовываться, а так же соблюдать дистанцию до впереди идущего транспортного средства;

Зато дисциплинирует (!)

Отредактировано Vishenka (10-03-2011 12:07)

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

36

zaklov написал(а):

Дешевле «притащить» из Японии.

в этом и есть основная причина. дальневосточным торговцам дешёвыми подержанными японскими автомобилями такой запрет обгадит всю малину, то есть их бизнес. естественно, первое время от запрета будет страдать и простой народ. но через какой-то срок, где-то лет 5-10, когда из Японии будут уже импортироваться автомобили, переделанные под требования российского рынка, то бишь с левым рулём, это постепенно наладится. а пока, как уже было сказано, с введением запрета на ввоз таких автомобилей нужно разрешить их использование тем людям, кто их уже имеет.

zaklov написал(а):

В России согласно статистике от 85 до 90% населения являются правшой, т.е. наиболее дееспособной является правая рука. При управлении «леворульным» автомобилем с МКПП, а таких большинство, управление автомобилем осуществляется левой рукой, поскольку правая рука, особенно в городском цикле, занята переключением передач!?! Вывод делайте сами.

сейчас все автомобили имеют серворуль, то есть для того, чтобы рулить, особых сил не требуется, руль легко поддаётся без резких движений в стороны, и это вполне можно делать одной рукой. к тому же при езде на большой скорости, которая и является самой опасной, постоянно переключать скорости необходимости нет, то есть можно рулить обеими руками. переключение скоростей необходимо в основном только при езде по населённым пунктам. а там, как известно, превышать скорость нельзя. хотя спору нет, безопаснее рулить обеими руками.

0

37

FreeThinker написал(а):

так почему в России это должно быть разрешено, если в стране по закону правостороннее движение, а не левостороннее.

А в Японии можно и с левым и с правым.Почему мы должны орентироваться на Европу?

zaklov написал(а):

О преимуществах речи не идет!

Самое очевидное преимущество,это лобовое столкновение.Кто это видел,тот поймёт.

Vishenka написал(а):

Можно еще купить фары от евроаналога, но стоят они, порой очень дорого, и потом, не у всех праворульных машин они есть...

Огромное количество оптики,притом от разных производителей,выбирайте по цене.

FreeThinker написал(а):

дальневосточным торговцам дешёвыми подержанными японскими автомобилями такой запрет обгадит всю малину, то есть их бизнес.

Вы говорите как эксперт досконально изучивший эту проблему.Получается кроме торговцев все за запрет.Бред.Ну и по существу.Когда я вижу "наш ответ Путину" в виде доверху загруженных японскими авто Фредлайнеров идущих на Запад,или вагонных сеток с тем же грузом и надписью по борту"На Москву!"то я испытываю чувство глубокого удовлетворения.Думаю не скоро у наших правителей получится сделать из нас быдло-стадо,со всем согласное.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

38

бер написал(а):

А в Японии можно и с левым и с правым.Почему мы должны орентироваться на Европу?

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif а разве вы не призываете на них ориентироваться?))
в Европе тоже можно ездить и слевым, и с правым. то есть, если британец приехал на своей машине на материковую Европу, он имеет право управлять свой машиной на её территории. однако в материковой Европе запрещён импорт и продажа таких автомобилей.

бер написал(а):

Вы говорите как эксперт досконально изучивший эту проблему.Получается кроме торговцев все за запрет.

не получается. я сказал, что автомобили с правым рулём выгодны прежде всего торговцам. потребитель всего лишь желает приобрести нормальный автомобиль по доступной цене. с правым рулём он будет или с левым, ему по сути всё равно, если нет запрета. того же самого можно достичь и импортом японских автомобилей, переделанных под нужды российского рынка. разумеется лишь через какое-то время, когда появится достаточное количество таких подержанных автомобилей. а пока нужно разрешить всем, кто имеет автомобили с правым рулём, на них ездить, или же назначить определённую дату, после которой езда на таких автомобилях для граждан РФ будет запрещена.

бер написал(а):

Когда я вижу "наш ответ Путину" в виде доверху загруженных японскими авто Фредлайнеров идущих на Запад,или вагонных сеток с тем же грузом и надписью по борту"На Москву!"то я испытываю чувство глубокого удовлетворения.Думаю не скоро у наших правителей получится сделать из нас быдло-стадо,со всем согласное.

верно, зачем нужно развивать отечественный автопром и экономику, лучше ведь развивать японскую, даже не утруждая их автопром изготавливать продукцию, пригодную для требований российского рынка. а ещё лучше вообще отсоединить весь Дальний Восток от России и присоединиться к Японии или США. вот тогда-то наверное наступит манна небесная. а Россия что? Россия будет лишь выкачивать ресурсы и продавать их Западу, и на эти же деньги покупать у них всё необходимое, в том числе в Штатах и в Японии. все вокруг будут довольны, кроме самой России. вернее в России будут довольны лишь торгаши, да и не зря ведь кое-кто так в ВТО рвётся. наука, техника, промышленность, образование- на кой чёрт оно всё нам нужно. лучше быть экономическим придатком высокоблагородной западной цивилизации.

0

39

FreeThinker написал(а):

Каково Ваше мнение - стоит ли запретить автомобили с правым рулём? Обоснуйте Ваш ответ.Считаете ли Вы вождение автомобиля с правым рулём при правостороннем движении (равно как и с левым рулём при левостороннем движении) небезопасным или это скорее дело привычки и опыта?

Правый руль однозначно менее комфортен! А посему и езда аккуратнее!!! На все привычки есть овычки. Главное конечно опыт!

0

40

пробовал правый руль: неудобно, но это дело привычки, небезопасно для водителя, обгон на первом месте, небезопасно для высадки/посадки пассажиров, небезопасно для водителей встречного транспорта в ночное время(фары светят на встречку). один плюс- больше шансов выжить при лобовом столкновении, которое сам и спровоцировал.
п.с. и пол плюса- выход водителя на тратуар, при этом не надо смотреть в боковое зеркало, а пересядь такой водитель за левый руль, может спокойно, по старой привычке, выйти из авто "на тратуар".

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Автомобили с правым рулём - надо ли их запретить?