Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Российский автопром - новости, события, обсуждение


Российский автопром - новости, события, обсуждение

Сообщений 141 страница 160 из 205

141

Новый грузовик Урал

Обновлённый грузовик марки Урал неожиданно засветился на публике

Производство грузовиков Урал-375Д, которые после небольшого обновления и установки дизельного двигателя взамен бензинового стали именоваться Урал-4320, началось... в 1961 году! То есть конструкции, сегодня выпускаемой Уральским автозаводом, уже больше полувека. И если техническую начинку заслуженного грузовика-вездехода хоть немного, но обновляли, то кабина фактически оставалась неизменной.

http://i4.imageban.ru/out/2014/05/18/5bb90cc0ec1ca432b0eb15fc95f6471a.jpeg

Осовременить рабочее пространство водителя (из-за обилия голого металла внутренности грузовика трудно назвать интерьером) на заводе пытались кардинально, сменив кабину на другую, от грузовиков IVECO старой серии Turbo, к которой пристроили стеклопастиковый передок. Кстати, оснастка для производства ивековских кабин досталась миасскому заводу 20 лет назад, в 1994 году, когда IVECO, Урал и Газпром пытались создать совместное предприятие.

http://i4.imageban.ru/out/2014/05/18/225472950728a111a4ba5fd1d7320957.jpeg

Теперь же инженеры предприятия проводят новый эксперимент - на шасси самосвала Урал-55571 пытаются установить кабину от Газели-Next. Некоторое время назад Бу Инге Андерссон, ещё находясь на посту президента Группы ГАЗ, обещал, что со временем для Уралов будут использоваться «некстовские» кабины, и вот, похоже, это время настало. Первый грузовик отправился на испытания, что жители Миасса не оставили без внимания, в интернете растиражировав фотографии новинки.

http://i4.imageban.ru/out/2014/05/18/d4e26513f6caa932b60482bb6e27945c.jpeg

От официальных комментариев Группа ГАЗ пока воздерживается, так как широкая публика увидеть новинку была не должна. Из неофициальных же источников стало известно, что основой для Урал-5571-71М послужил стандартный самосвал, а новая кабина представляет собой сочетание пассажирского модуля от Газели-Next и специально разработанного пластикового «носа». Пока существует только один экземпляр машины.

0

142

Lada получит турбонаддув и роботизированную трансмиссию

В Тольятти ведется разработка сразу трех новых силовых агрегатов, причем один из них будет оснащаться турбонаддувом. Атмосферные моторы получили индексы 21129 и 21179. Для обоих уже подготовлена техническая документация, а первый из них должен появиться на седане Lada Vesta.

Как сообщает агентство "Автосреда", инженеры "АвтоВАЗа" уже провели сравнительные испытания разных вариантов систем впуска и выпуска под двигатель 21129, протестировали привода навесных агрегатов и разработали всю необходимую оснастку. В данный момент идет подготовка к выпуску первых опытных образцов агрегата. Для второго мотора испытаны прототипы впускного коллектора и масляного насоса.

Третий двигатель представляет наибольший интерес. Это 16-клапанный турбомотор объемом 1,4 литра. Первая информация о его разработке появилась еще осенью прошлого года. Тогда сообщалось, что потенциально этот двигатель может выдавать 170 лошадиных сил, однако для серийных моделей его мощность ограничат на уровне 150 "лошадей". По данным "Автосреды", проектирование мотора уже завершено, конструкторские решения по системам турбонаддува, охлаждения и смазки согласованы. На серийных автомобилях турбонаддув появится в 2017 году, и первым его получит второе поколение Lada Priora.

Кроме того, "АвтоВАЗ" выпустил несколько прототипов с автоматизированной трансмиссией-"роботом". Она получила заводской индекс АМТ 2182, а в ее основе лежит узел механической КПП 2180. По неофициальным данным, "роботом" обзаведется сначала Lada Priora, а затем – Granta и Vesta.

0

143

Старую «Ниву» сделают красивее: внедорожник Lada 4x4 получит другие бамперы

АвтоВАЗ разработал эскизный дизайн-проект нового переднего и заднего бампера Lada 4x4. Данные улучшения запланированы в рамках модернизации внедорожника. Ранее производитель уже публиковал первые эскизы потенциального внешнего вида «Нив» и организовал на эту тему онлайн-опрос, результаты которого не сообщались. Помимо этого, специалисты АвтоВАЗа проведут работы над повышением пассивной безопасности автомобиля.

http://i5.imageban.ru/out/2014/05/24/f49af3ed4a8501ab611cf08f6173a11e.jpeg

Также известно, что Lada 4x4 получит модернизированный 1,7-литровый мотор. В чем именно будут заключаться улучшения и как изменятся характеристики двигателя, не сообщается. В настоящее время агрегат развивает 82 лошадиные силы и работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Отметим, что «Авто Mail.ru» неоднократно сообщал о готовящейся модернизации Lada 4x4. Модель должна получить улучшенный салон, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев кресел. Кроме того, на внедорожник будут устанавливать 16-клапанный агрегат от Приоры, но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина.

А вот сроки прекращения производства «Нивы» были подкорректированы. Так, ранее сообщалось, что Lada 4x4 продержится на конвейере до 2021 года, но по новому плану развития АвтоВАЗа модель перестанут выпускать уже в 2018 году.

Европа хочет покупать российские Газели

Иностранцев заинтересовала спецтехника и грузовички Газель-Next

В немецком городе Фульда прошла крупнейшая международная выставка специальных (пожарных, спасательных и медицинских) автомобилей RETTmobil 2014, на которой Группа ГАЗ представила медицинские Газель-Next и Соболь 4х4.

http://i5.imageban.ru/out/2014/05/24/451e7de5b8c4bd9ba0a1600d70fafd70.jpeg

Реанимобиль на базе Некста построен по модульному принципу, который давно используют иностранные автопроизводители: то есть на шасси обычного грузовика (с более мягкой задней подвеской) устанавливается просторный медицинский «кабинет». Соболь для "скорой помощи" представляет собой привычный полноприводный фургон, который «Авто Mail.Ru» тестировал прошлой осенью, но оснащённый набором медицинского оборудования — это фактически современное прочтение уазовской «таблетки».

В самих новинках ничего удивительного нет — разные версии Газелей и Соболей ГАЗ показывает регулярно. Удивление вызывает другое: представители сразу нескольких стран захотели купить медицинские «газики»! Что, впрочем, объяснимо — европейские аналоги стоят намного дороже. Так, например, полноприводный фургон Volkswagen Transporter без медицинского оборудования предлагается за 1,5 миллиона рублей, а дизельный Соболь 4х4 — за 705 тысяч.

http://i5.imageban.ru/out/2014/05/24/c502e53b6cb18ded943410eb706551a1.jpeg

Российские скорые готовы покупать арабские страны, а также медики Восточной Европы. При этом, как стало известно «Авто Mail.Ru», ГАЗ планирует поставлять за границу не столько спецтехнику, сколько обычные Газели-Next, которыми заинтересовались небогатые перевозчики. В Европу нижегородские «полуторки» будут попадать из Турции, где осенью начнётся крупноузловая сборка Некстов, а сейчас ГАЗ ищет дилеров, которые займутся продажами и обслуживанием Газелей.

0

144

FreeThinker написал(а):

Старую «Ниву» сделают красивее: внедорожник Lada 4x4 получит другие бамперы

Ну пипец теперь. Сделают из говнолаза паркетник. На кой ей такие бампера? Силовые надо ставить по умолчанию. Чтоб и хай-джек подставить и дёрнуть за него. Лучше бы усилили ходовую и движок мощней поставили.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

145

Новая версия Lada Granta понравилась покупателям

Новая версия Lada Granta в кузове хэтчбек пользуется спросом, что позволяет руководству «АвтоВАЗа» с оптимизмом смотреть в будущее

Руководство Волжского автозавода с гордостью сообщило об успешном старте продаж Lada Granta в кузове хэтчбек — с 15 мая реализовано уже более 2000 автомобилей, а доля Granta в общих объемах продаж «АвтоВАЗа» повысились с 35 до 38%.

http://i5.imageban.ru/out/2014/06/09/578a75efd9e31428d5f162bbcc9a9847.jpeg

Напомним, что Granta в кузове хэтчбек стоит от 314 000 рублей за версию с двигателем мощностью 87 л.с. и «механикой». В комплектацию машины входит одна подушка безопасности, 14-дюймовые штампованные диски и центральный замок. Самые же дорогие автомобили стоят 477 500 руб. — они имеют автоматическую коробку передач, систему курсовой устойчивости, АБС и две подушки безопасности, кондиционер, парктроник, подогрев кресел, «музыку», электропривод стекол и зеркал.

Однако напомним, что руководство Волжского автозавода, даже несмотря на успех новой версии Lada Granta, вынуждено сокращать персонал. По данным агентства «Рейтер», в этом году своих мест лишатся 13 000 человек — это почти 20% от численности работников. «Общая численность работников завода (в конце 2014 года) составит около 53 000 человек», — говорится в комментарии «АвтоВАЗа» (в конце 2013 года на Волжском автогиганте трудился 65 891 человек). Также отметим, что продажи Lada в 2014 году сократились на 15%.

0

146

UAZ Patriot: две новые спецверсии

Автопроизводитель объявил о выходе в июне на рынок двух новых спецверсий — UnLimited и Expedition

Ульяновский автомобильный завод объявил о пополнении линейки внедорожников Patriot сразу двумя новыми спецверсиями — UnLimited и Expedition. Автомобили появятся в продаже уже в июне 2014 года.

http://i6.imageban.ru/out/2014/06/17/866fc9f2834a2643e8ab9f2c2896df4c.jpeg

Версия UAZ Patriot UnLimited отличается специальной темно-серой эмалью Quartz Metallic, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, оригинальным контейнером запасного колеса, атермальными стеклами, а также черной отделкой стоек. В интерьере автомобиль получил кожаные черные сиденья с прострочкой и двухцветным исполнением логотипа UnLimited.

http://i6.imageban.ru/out/2014/06/17/80dc971ea8b527a43cf5c41023619b2c.jpeg

http://i6.imageban.ru/out/2014/06/17/cf60c4854242bf93dfb15ddaf00d94c9.jpeg

Кроме того, данная спецверсия дополнена опцией «Зимний пакет», в состав которой входят электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости. Стоимость UAZ Patriot UnLimited составляет 699 950 руб.

http://i6.imageban.ru/out/2014/06/17/4388f70e0fd9ddf4f102744d72e85b1b.jpeg

Еще одна новая спецверсия — UAZ Patriot Expedition — отличается специальным серо-коричневым цветом Rushmore Metallic, экспедиционным багажником на крыше автомобиля, а также радиостанцией гражданского диапазона (Citizens Band) с выносной антенной. На автомобиль дополнительно установлена защита рулевых тяг, выполненная из листового металла. В задней части автомобиля предусмотрена лестница для доступа к экспедиционному багажнику.

http://i6.imageban.ru/out/2014/06/17/985358b86fa39ecd921e64d97fa6474b.jpeg

Помимо этого, внедорожник получил 16-дюймовые легкосплавные диски, атермальные стекла с глубокой тонировкой стекол задних дверей и багажника, а в интерьере — кожаные сиденья с оранжевой прострочкой и логотипом Expedition. UAZ Patriot Expedition можно будет приобрести за 679 950 рублей. Зимний пакет для этой спецверсии будет доступен за доплату.

http://i6.imageban.ru/out/2014/06/17/45729174f0103173eeae699920f9c7cf.jpg

Количество доступных «Патриотов» в спецверсиях Expedition и UnLimited ограничено. Отметим, что недавно стандартные версии UAZ Patriot и PickUp получили новые опции.

0

147

Три новые «Лады» появятся уже осенью

АвтоВАЗ объявил планы выхода на рынок новых модификаций своих моделей

Стали известны сроки появления в продаже вазовских новинок – Lada Kalina Cross, Lada 4x4 Urban и Lada Largus Cross. К дилерам они поступят в сентябре, октябре и ноябре соответственно. И сегодня мы впервые можем рассмотреть «кроссовую» «Калину» во всех деталях. Хотя компания делится лишь немногими подробностями о будущих новинках, их названия вполне говорящие.

http://i4.imageban.ru/out/2014/06/25/41ebb1557410d67715fec46c0714a7a7.jpeg

http://i4.imageban.ru/out/2014/06/25/23eef2ef11a0d259f601a994884b09b3.jpeg

У «Калины» и «Ларгуса» появятся «внедорожные» версии. Впрочем, главные изменения ограничиваются накладками на кузов из некрашенного пластика и повышенным дорожным просветом. Наверное, некоторым поклонникам вазовской продукции хотелось, чтобы Kalina превратилась в этакий аналог Suzuki SX4 Classic – компактную модель с полным приводом. Но столь существенная, с инженерной точки зрения, переработка модели нецелесообразна для АвтоВАЗа. Зато клиренс стал весьма приличным: у опытного образца он – 208 мм. Не каждый кроссовер похвастает таким. Само собой, с учетом поднятого кузова перенастроена подвеска. Кроме того, увеличено передаточное отношение главной пары (с 3,7 до 3,9), что должно облегчить троганье под нагрузкой. О технических новшествах «внедорожного Ларгуса» пока можно только догадываться.

Приставка «Urban», которую получит в названии новая модификация Lada 4x4, указывает на то, что эта модель, напротив, станет дальше от бездорожья и ближе к городу. Ведь слово «urban» означает «городской». Впрочем, тут вновь не стоит ждать принципиально новых технических решений. О более «асфальтовом» шасси и более динамичном характере речь идти, пожалуй, не может. На смену внедорожной аскетичности, наверное, должна прийти чуть более современная отделка салона, более богатое оснащение и внешние атрибуты, которые смогут сделать имидж этой модели, выпускающейся с 1977 года, немного менее старомодным.

Верны ли наши догадки, мы узнаем ближе к Московскому автосалону, который откроется 27 августа. Там все желающие смогут увидеть вазовские новинки «вживую».

0

148

АвтоВАЗ стал «иностранным»

Контрольный пакет тольяттинского предприятия передан в руки Renault-Nissan

Завершилась многолетняя процедура по переделу собственности на главном автозаводе России. Альянс Renault-Nissan, еще четыре года назад объявивший о намерении довести свой пакет акций до контрольного, наконец, получил в свое распоряжение 50,01% акций завода. Президент Renault-Nissan Карлос Гон, который вчера был переизбран на должность председателя совета директоров АвтоВАЗа, заявил, что стратегия предприятия остается прежней, и основная ставка будет делаться на бренд Lada.

Нынешняя структура владения акциями тольяттинского предприятия нуждается в пояснениях. Пару лет назад все было просто: государство имело 25% и аналогичные пакеты у инвестиционной компании «Тройка Диалог» и у автоконцерна Renault-Nissan. Сейчас главным акционером стала нидерландская Alliance Rostec Auto BV, являющаяся совместным предприятием «Ростеха» и Renault-Nissan. Этому СП принадлежит 74,51% капитала «АвтоВАЗа» (остальное – в свободном обращении). Совместное предприятие принадлежит совладельцам в таких пропорциях: у Renault – 50,1%, у Nissan – 17,03%, у «Ростеха» – 32,87%. Если суммировать доли французов и японцев и пересчитать их в акции АвтоВАЗа, то получается, что иностранцам принадлежит 50,01%, сообщают «Ведомости».

"Мерседесы" S-класса будут собирать в России

В России может появиться производство Mercedes S-класса — переговоры об этом с концерном Daimler сейчас ведет "Ростех". Местная сборка поможет Daimler сохранить продажи, если правительство ограничит госзакупки автомобилей "нашими иномарками".

Один из флагманов немецкого автопрома — Mercedes до последнего времени не был представлен в линейке легковых машин, производимых в России. Но скоро ситуация может измениться. Источник в руководстве "Ростеха" рассказал РБК, что структуры госкорпорации ведут переговоры с Daimler о возможности производства Mercedes-Benz S-класса (модель W222) в Набережных Челнах. Топ-менеджер одного из поставщиков комплектующих для новых российских автозаводов подтвердил РБК эту информацию.

DaimlerChrysler впервые заявляла о намерениях собирать легковые машины S-класса в России в 2004г., компания вела переговоры с правительством Санкт-Петербурга о размещении завода. Но потенциальный объем производства оказался слишком мал, а комплектующие, особенно электронные - сложными для локализации, и эта идея не была реализована.

Популярная модель

Модель W222, презентация которой прошла в мае 2013г. на Гамбургском автосалоне, сейчас стоит в России от 4,2 млн руб., говорится на российском сайте Mercedes. В 2013г. продажи автомобилей S-класса в России почти не изменились и составили 1645 штук, но на новинку W222 пришлась половина спроса.

Для организации ее производства в России планируется создать совместное предприятие, с российской стороны участником СП выступит КАМАЗ, утверждает собеседник РБК в "Ростехе". По его данным, локализация производства может достигнуть 40-50%. "Переговоры с Daimler действительно ведутся. И мы всегда заинтересованы не в простой сборке на территории России, а рассчитываем на частичную локализацию производства", - подтвердил РБК представитель "Ростеха".

О намерении Daimler и КАМАЗа организовать "сборку модели топ-класса" в России знают источники в крупном российском автомобильном холдинге и в руководстве поставщика комплектующих, которые уже встречались с "Ростехом" по этому проекту. Но, по их данным, пока речь идет о крупноузловой сборке. "В далекой перспективе планируется постепенная локализация", - сказал один из собеседников РБК.

По данным источника РБК, совет директоров немецкой компании может рассмотреть вопрос о создании СП с КАМАЗом уже в середине июля. Представитель подразделения легковых автомобилей глобальной штаб-квартиры Daimler отказался уточнить повестку совета директоров.

Представитель подразделения легковых автомобилей в глобальной штаб-квартире Daimler сказал РБК, что ему о планах организации сборки легковых автомобилей в России неизвестно. "Мы всегда рассматриваем возможность организации сборки и находимся в состоянии переговоров с заинтересованными участниками, но не комментируем ход переговоров", - сказал представитель Mercedes-Benz в России. Представитель СП Daimler и "Ростеха" - "Мерседес Бенц Тракс Восток" - был недоступен для комментария. Представитель КАМАЗа отказался от комментариев.

У КАМАЗа уже есть СП с Daimler, которое выпускает в Набережных Челнах грузовики под маркой Mercedes-Benz (Daimler принадлежит 11% КАМАЗа и еще 4% в интересах концерна владеет ЕБРР). Также группа ГАЗ собирает в России на контрактной основе микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Не потерять госзакупки

Собеседник РБК в руководстве "Ростеха" считает, что к созданию сборки в России Daimler могла подтолкнуть инициатива Минпромторга: министерство предлагает обязать госструктуры покупать автомобили местной сборки. Осенью 2013г. Минпромторг подготовил проект постановления правительства, запрещающий поставку для государственных и муниципальных нужд легковых и грузовых машин и автобусов, произведенных в странах, не входящих в Таможенный союз (Россия, Белоруссия, Казахстан). Новые правила государственных закупок автотранспорта планировали ввести с 1 апреля этого года, затем с 1 июня. Несмотря на перенос сроков, от идеи в правительстве не отказались. Получить комментарий Минпромторга в пятницу не удалось. Daimler - единственный немецкий производитель люксовых машин, у которого пока нет российской сборки.

Mercedes очень популярен среди крупных чиновников, поэтому Daimler не хочет терять этот рынок, ведь для него это существенный объем продаж, рассуждает старший аналитик PWC Сергей Литвиненко. Стремление Daimler организовать сборку в России продиктовано в первую очередь наличием производства у конкурентов — BMW и Audi, считает аналитик. Необходимость присутствия Mercedes в этом сегменте отмечает и исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. Тем не менее стоимость машины вряд ли снизится после начала "отверточной" сборки в Набережных Челнах, говорит Литвиненко: "Чтобы удешевить автомобиль, нужны глубокая локализация и существенные объемы".

0

149

«Внедорожная» Lada Kalina: новые подробности

Благодаря инсайдерской информации стал доступен список оснащения Lada Kalina Cross

Стали известны первые подробности о новой «внедорожной» версии Lada Kalina, официальная премьера которой состоится в конце августа на автосалоне в Москве. Как сообщает издание «АвтоСреда», именно эта модификация поступит в продажу первой из трех «внедорожных» «Лад».

http://i5.imageban.ru/out/2014/07/07/22fc5ec6fd3f440e3c706f86acffc8ac.jpeg

Что же ожидает покупателей? Прежде всего, Lada Kalina Cross будет предлагаться в одной комплектации «норма», по крайней мере, так будет на первых порах. Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым 8-клапанным мотором, механической трансмиссией, передним приводом, модернизированной подвеской и пластиковыми накладками на кузов. Дорожный просвет Lada Kalina Cross равен 208 мм.

В список оснащения автомобиля войдут расширенный пакет шумоизоляции, ЭУР, подушка безопасности водителя, боковые зеркала с обогревом, системы ABS+BAS, передние кресла с обогревом, климатическая система, а также аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree. Ничуть не менее интересно, сколько будет стоить такая «внедорожная» Kalina. Но эти данные ни АвтоВАЗ, ни инсайдеры пока, увы, не раскрывают.

0

150

Авторынок России – установлен печальный рекорд

Российский авторынок установил настоящий рекорд по падению продаж – в июне 2014 года потери составили сразу 17,3%! Столь серьезного снижения, кажется, не ожидал никто, даже несмотря на то, что в мае продажи рухнули на 12%. После таких результатов оптимизма у руководителей автомобильных компаний уже не осталось. А многие уверены, что до дна нам еще очень далеко.
Фото: Фотобанк

«Автомобильный рынок продолжает движение вниз с увеличенной скоростью. По сравнению с 2013 годом продажи в июне просели на 17,3%, приведя к падению продаж во 2-м квартале в целом на 12,4%. Согласно мнению компаний участников Комитета Автопроизводителей, ослабление рынка еще не закончилось. Продажи во 2-й половине года будут на уровне 1,2 млн единиц, что эквивалентно понижению на 16% по сравнению с тем же периодом 2013 года», - рассказал председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер.

В июне отрицательную динамику показали практически все крупные компании – исключение составил только Nissan, который даже в нынешней ситуации увеличил продажи на 33% (это в итоге дало плюс 29% по итогам 6 месяцев этого года). Среди лидирующей группы сильнее всего в июне пострадал Chevrolet – сразу минус 47%. 26% потерял Volkswagen, а продажи «АвтоВАЗа» снизились на 19%. Хотя, даже несмотря на такое падение, Волжский автогигант с уверенностью возглавляет список самых популярных автомобильных марок в России.

Однако если с лидерством «АвтоВАЗа» никто не спорит (по крайней мере, пока), то за второе место идет ожесточенная борьба. В июне ее выиграла Kia, которая сумела обогнать не только Hyundai, но и Renault (правда, по итогам продаж за первую половину 2014 года Hyundai все же опережает своих соперников).

На фоне кризиса активно теряют все. В том числе и китайцы – продажи Chery, Geely, Great Wall и Lifan снизились на 28-52%. Однако если спрос на тот же Lifan сократился на 36%, то, скажем, Peugeot или Citroen пострадали еще сильнее. В результате Lifan в июне смог опередить не только эти марки, но и Suzuki, Subaru и Honda! Китайцы начинают постепенно завоевывать Россию? Говорить об этом пока рано, но 2014 год показывает, что они чувствуют себя здесь уже вполне уверенно.

А вот кому на Руси всегда жить хорошо, так это премиальным маркам. BMW и Audi, правда, немного просели (минус 9% и 3% соответственно), но зато спрос на Infiniti вырос в июне на 9%, Lexus прибавил 24%, Porsche 38% а Mercedes-Benz по продажам так и вовсе смог опередить компанию Ford – «Мерс» продал в июне 4 630 автомобилей, а Ford всего 4520 (продажи последнего упали по сравнению с июнем 2013 года вообще на 53%, а модель Focus так и вовсе покинула список 25 самых популярных моделей на рынке). Кстати, по итогам июня Mercedes-Benz смог занять 12 строчку в общем зачете (и это только легковые модели – коммерческая техника у Mercedes-Benz продается через отдельное подразделение).

В «личном зачете» на первом месте по-прежнему идет Lada Granta. Но если по итогам полугодия ее преимущество пока существенно (71 475 машин против 55 574 у Hyundai Solaris), то результаты июня уже не такие веселые для российского производителя. Продажи Granta в очередной раз падают быстрее рынка – в июне минус 24% (12 958 машин против более чем 17 тысяч в июне 2013 года). А вот Hyundai Solaris ничего не потерял (10 565 машин в июне). И если подобный тренд сохранится, то не исключено, что к концу года Lada уже не будет самым популярным автомобилем у себя на родине.

Правда, есть у АвтоВАЗа и хорошие новости. Продажи универсала Largus продолжают расти – в июне плюс 39%, что позволило этой модели занять четвертое место, пропустив вперед только Granta, Solaris и Kia Rio. Вырос интерес и к модели Kalina – плюс 33%. Правда, есть один важный нюанс: статистика АЕБ отражает не количество проданных машин, а число отправленных автомобилей дилерам. Так что АвтоВАЗу еще нужно будет продать эти «Калины»...

Среди 25 самых популярных моделей стоит отметить Nissan Qashqai, который благодаря появлению нового поколения смог занять сразу 8 место по итогам продаж в июне, вхождение в лидирующую группу кроссовера Mazda CX-5, а также неплохой дебют Skoda Rapid – этот лифтбек сразу же занял 20 место, причем не исключено, что в будущем он сможет серьезно продвинуться вперед.

0

151

Lada Vesta: внешность раскрыта

Фотошпионам удалось запечатлеть новый седан без защитного камуфляжа

Стали доступны новые шпионские фотографии нового седана Lada Vesta. И на этот раз папарацци удалось заснять автомобиль без какого-либо защитного камуфляжа!

http://i1.imageban.ru/out/2014/08/14/bfb058054563aa16fe84c25ebe46cff7.jpeg

Снимки были опубликованы порталом Autopareri. Судя по фото, новинка АвтоВАЗа была заснята во время испытаний «Весты» на дорогах Италии. Примечательно, что на испытаниях автомобиля лично присутствовал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин.

http://i1.imageban.ru/out/2014/08/14/9a7e0814acf82db74105daa0e09a14ff.jpeg

К настоящему моменту АвтоВАЗ опубликовал официальный тизер «Весты», а также изображение салона новинки. Хотя технические подробности о седане не сообщаются, известно, что начальная цена автомобиля составит около 400 000 рублей.

http://i1.imageban.ru/out/2014/08/14/4ffe90b227c29aea733b145e71e2ccbb.jpeg

Премьера Lada Vesta состоится на автосалоне в Москве в конце августа этого года, затем в сентябре 2015 года седан отправится в серийное производство. Кроме того, согласно планам руководства АвтоВАЗа, Lada Vesta будет также выпускаться в кузовах «хэтчбек» и «универсал».

напоминает что-то среднее между Хьюндай и КИА. внешность неплохая, но не нра эти "вмятины" на дверях.

0

152

Новая «Шеви Нива»: первые изображения

Уже через неделю, когда откроется Московский автосалон, мы увидим прототип нового поколения тольяттинского внедорожника

Пока в Сеть просочились лишь тизеры будущей новинки, на которых мы можем разглядеть не так много. По ним можно разве что предположить, что прежняя одутловатость форм останется в прошлом, и дизайн свежей модели будет отличаться более строгими и угловатыми линиями.

http://i5.imageban.ru/out/2014/08/22/5256e91442e48e18c750eebd5158fa24.jpeg

Решетки на фарах, шноркель, дополнительный головной свет на крыше – все это, разумеется, в серию не пойдет. Нас ждет вполне традиционный компактный внедорожник, и даже скорее модель станет ближе к кроссоверам. Во всяком случае, по предварительным данным, GM-Avtovaz готовит переднеприводную модификацию с «автоматом» в качестве альтернативы полноприводной версии.

http://i5.imageban.ru/out/2014/08/22/e7b1a0606e5bc4c6671b1817abc5db7a.jpeg

Известно, что новая «Шеви Нива» получит 1,8-литровый мотор Peugeot, развивающий 135 л.с. Это, конечно, главная позитивная новость, поскольку мотор нынешней модели не выдерживает никакой критики. Архаичный 1,7-литровый агрегат выдает всего 80 л.с. и наделяет автомобиль поистине удручающей динамикой. Разгон до 100 км/ч длится невыносимо долгие 19 секунд.

http://i5.imageban.ru/out/2014/08/22/9d9e4923fb39250de5d171db1385db61.jpeg

Запуск в серию Chevrolet Niva второго поколения ожидается в 2016 году.

0

153

В Сибири испытали самый большой самосвал в мире

Новый Белаз, попавший в Книгу рекордов Гиннесса, прошел тест-драйв в Кузбассе

Первая в мире машина, способная везти груз в 450 тонн, прошла испытания на угольном разрезе «Черниговец» в Кузбассе, сообщает «Российская газета». Прежним «чемпионом мира» по грузоподъемности был немецкий Liebherr-T282B, но его возможности куда скромнее: эта модель способна везти «всего лишь» 363 тонны.

http://i4.imageban.ru/out/2014/08/26/e57fc6d389c7283aeca0069d76f590d2.jpeg

Размеры белорусской машины впечатляют: длина – более 20 м, ширина – около 10 м, высота – 8 м. Но еще больше впечатляет мощность силовой установки – 4 665 л.с. Причем она тут напоминает не столько традиционные машины, сколько гибридные модели. Под капотом Белаза – два дизельных двигателя мощностью 2 332,4 л.с. каждый. Однако передавать такую сумасшедшую мощность на колеса через традиционную коробку передач не получится – никакая конструкция не выдержит. Поэтому дизели вращают генераторы, вырабатывая электроэнергию, которой питаются моторы, встроенные в колеса.

http://i4.imageban.ru/out/2014/08/26/5254f66dc7af00b204613655fdf004e0.jpeg

Мощности хватает, чтобы передвигаться вполне динамично: самосвал способен развивать 64 км/ч. И это при том, что даже с пустым кузовом он весит 360 тонн. Ну а с полной загрузкой – 810 тонн.
Когда на этой машине ставился рекорд Гиннесса в январе 2014 года, кузов загрузили сверх нормативных пределов, и автомобиль выдержал. Самосвал провез по испытательному полигону груз весом 503,5 тонны.

http://i4.imageban.ru/out/2014/08/26/a4017a79c15ab181d3fbbe5951856816.jpeg

Этот Белаз – первый экземпляр такой модели – выпущен по заказу холдинга «Сибирский деловой союз» специально, чтобы работать в России на угольном разрезе «Черниговец».

0

154

Кроссовер Lada XRAY — главная модель московского автосалона

Два года назад посетители московского автосалона бежали на стенд «АвтоВАЗа» смотреть на концепт XRAY, который «взорвал мозг»

Стильное, модное, современное. За что было не стыдно. И вот в 2014 году мы снова видим XRAY. Причем второй!

http://i1.imageban.ru/out/2014/08/28/6a166843b8a4118316a7172c8a29db06.jpeg

Однако если первый концепт XRAY представлял собой спортивный кроссовер, то модель под названием XRAY Concept 2 — это уже так называемый «высокий» хэтчбек. Который построен на французской платформе В0 (она лежит в основе хорошо нам известных Renault Logan или Duster). Правда, дизайн XRAY Concept 2 не имеет ничего общего с «Логаном» — главный стилист «АвтоВАЗа» Стив Маттин смог создать весьма интересный автомобиль.

http://i1.imageban.ru/out/2014/08/28/ff2c38c7d7fd3dd486440ecfb41b7b9f.jpeg

Конечно, он смотрится не так ярко, как XRAY 2012 года. Но если тот автомобиль был концептом в чистом виде, то «второй» XRAY гораздо ближе к серийному производству. Это понятно не только по внешнему виду, но и по тому, как представители «АвтоВАЗа» рассказывают про машину. Они не просто рассуждают о «дизайнерской линии» и некой «ДНК марки». Они говорят о более практичных вещах.

http://i1.imageban.ru/out/2014/08/28/399f9363394b40d23d01d179441fd784.jpeg

О том, что XRAY Concept 2 имеет обогрев лобового стекла, руля, сидений и наружных зеркал. О том, что новые кресла здесь гораздо удобнее, чем на других Lada, а спинку переднего кресла можно складывать и со сложенным задним сиденьем это позволяет получить ровную поверхность. А еще багажник машины получит сетки и крепления для фиксации груза. В общем, они рассуждают не о теории, а о практике! И это очень приятно.

http://i1.imageban.ru/out/2014/08/28/cf4088e1c32251cfce7ad00977eb0230.jpeg

Производство LADA XRAY планируется начать в 2016 году

А еще радует, что будущий XRAY (не исключено, что серийная модель получит именно такое название) будет иметь все необходимые системы безопасности: функцию автоматического вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС), как минимум две подушки и систему курсовой устойчивости. «Lada XRAY призван изменить мнение клиентов о бренде Lada», — именно так сказано в официальном сообщении завода. Получится ли? Надеемся, что да.

http://i1.imageban.ru/out/2014/08/28/6c6966ec0c8a4f30992f27d673f61978.jpg

вполне себе неплохо выглядит. если бы не эти уродливые вмятины на дверях. они что теперь стали фирменным отличием?

0

155

Внедорожные Lada — сразу два новых автомобиля

Руководство «АвтоВАЗа» поняло, что на постсоветском пространстве любят внедорожники и кроссоверы. Причем эта любовь сильнее день ото дня

Если в 2007 году на данный сегмент приходилось всего 17,3% рынка, то в 2014 речь идет уже 36,7%! При этом на переднеприводные кроссоверы приходится почти четверть продаж автомобилей класса SUV.

А это значит, что в России и странах СНГ есть огромный кусок рынка, где марка Lada вообще не представлена (старая «Нива», которая сейчас продается под именем Lada 4×4, все же слишком специфичный автомобиль). И вот после прихода на завод нового генерального директора Бу Андерссона ситуация стала меняться — всего за несколько месяцев дизайнеры и инженеры Волжского автогиганта создали сразу две «внедорожные» версии имеющихся моделей. Одна построена на основе универсала Kalina, а второй псевдокроссовер сделали из Largus. Оказалось, что могут же, когда захотят (или когда заставят).

http://i5.imageban.ru/out/2014/08/30/c61914cffcce0d5464e8d7af63cc07f1.jpeg

Главная «фишка» двух этих автомобилей — увеличенный дорожный просвет и новый аэродинамический обвес. Первой на рынке появится «внедорожная» Kalina. Автомобиль будет доступен в единственной комплектации «норма» и будет предлагаться по цене 409 000 рублей. За эту сумму покупатель получит универсал с 1,6-литровым 8-клапанным мотором, механической трансмиссией, передним приводом, модернизированной подвеской и пластиковыми накладками на кузов. В список оснащения Lada Kalina Cross также войдут 15-дюймовые литые диски, зеркала с механическим приводом и электрообогревом, системы ABS и BAS, обогрев передних сидений, климатическая установка, а также аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree. Старт производства кросс-версии «Калины» запланирован на сентябрь текущего года.

http://i5.imageban.ru/out/2014/08/30/8ef560e6953b7c9e8610fd3ea0edf172.jpeg

А Lada Largus Cross появится в ноябре. Тогда же будут названы и цены.

Lada представила свой новый суперкар

На автосалоне в Москве, который сегодня распахнул свои двери для всех желающих, Волжский автогигант представил гоночную версию Lada Vesta. Пока она официально считается концепт-каром, однако никто не скрывает, что подобная машина уже в следующем году примет участие в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC.

http://i6.imageban.ru/out/2014/08/30/16a0c595ddb18b7432bb0508c940aba0.jpeg

http://i6.imageban.ru/out/2014/08/30/07575b4d2510eee6f0dbf55cc68d3e30.jpeg

http://i6.imageban.ru/out/2014/08/30/736bd77308a9f6084e8237345ffb826d.jpeg

Новый вазовский суперкар будет окрашен в желтый цвет, так как у команды появился новый генеральный спонсор – на смену «Лукойлу» придет «Роснефть». Точные технические характеристики гоночной Lada Vesta пока не сообщаются. Но по регламенту WTCC машины оснащаются турбомоторами объёмом 1,6 литра и мощностью порядка 385 лошадиных сил, а минимальная масса утверждена на уровне 1100 кг.

0

156

«Нива» оказалась популярнее BMW X6 в Германии

Стали известны результаты продаж новых автомобилей в ФРГ в августе 2014 года

Lada Niva, продающаяся в России под названием 4х4, пользуется стабильным спросом не только в нашей стране, но и за рубежом. Причем, оказывается, в Европе, продукция АвтоВАЗа может составить конкуренцию и именитым маркам!

Как следует из статистики, опубликованной Федеральным автомобильным управлением Германии (KBA), в августе 2014 года в ФРГ был продан 81 автомобиль Lada Niva. Таким образом, российский внедорожник оказался на немецком рынке популярнее BMW X6 (11 проданных автомобилей), Lexus RX (17), Nissan Murano (46), SsangYong Korando (55) и Land Rover Discovery (80).

Впрочем, говорить о том, что «Нива» пользуется большой популярностью в Германии было бы неправильно. Для сравнения: лидер продаж в Германии в августе Volkswagen Golf купили 19 599 человек. Кстати, самый популярный автомобиль в России, Lada Granta, в этом августе в Германии приобрели… всего один раз!

0

157

FreeThinker написал(а):

Lada Granta, в этом августе в Германии приобрели… всего один раз!

Что русскому хорошо, то немцу смерть!))) Правду говорят)))

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

+1

158

http://www.kolobok.us/smiles/remake/haha.gif
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0910/6e/b22bea9283796821b211999709a0816e.gif

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

159

Cuckermann написал(а):

Что русскому хорошо, то немцу смерть!))) Правду говорят)))

в Европе дорогой бензин, потому европейцы склонны приобретать экономичные малолитражки. Гранта же жрёт более 10л/100 км. столько же потребляет какой-нибудь Мерс или БМВ, у которых совсем другая клиентура, способная выложить за тачку в пару раз больше, чем стоит Гранта, соответственно требует и более высокого качества.
в Европе дорогое техобслуживание, потому европейцы склонны приобретать недорогие в техобслуживании автомобили. где в Европе найти запчасти на Гранту? разве что непосредственно у дилеров Лады, а это значит дорогие запчасти и дорогой ремонт, в то время как запчасти на ходовые модели можно купить по дешёвке даже на свалке.
Гранта автомобиль чисто для России и стран СНГ. Нива больше вписывается в потребности европейцев, так как это уже внедорожник, и по цене ей практически нет равных. новая Гранта стоит порядка 7-8 тыс евро, за такую же цену плюс 1-2 тысячи можно купить новую малолитражку ходовой марки, а если с небольшим пробегом, то вариантов вообще выше крыши.
вывод такой: если Лада хочет занять позиции в Европе, то нужно делать ставку на экономичность и при покупке давать гарантию лет на пять, не меньше.

0

160

Владимир Путин запустил производство «очень красивого автомобиля»

На Горьковском автозаводе стартовал выпуск Газона-Next

В Нижнем Новгороде официально стартовало производство нового поколения газовских среднетоннажников. Официальный старт машине, которая неожиданно получила название Газон-Next, по телемосту дал Владимир Путин. При этом президент России назвал грузовик «очень красивым автомобилем».

http://i4.imageban.ru/out/2014/09/22/bb7305083319a4671f014726376f7e30.jpeg

Отметим, что образец нового грузовика ранее пригнали на предприятие Русвинил, которое посетил Путин. Там российский лидер осмотрел узлы и агрегаты новинки, а также посидел на месте водителя.

Как рассказал главе государства президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, новый автомобиль сменил среднетоннажный грузовик ГАЗ-3307, который выпускался более четверти века, с 1987 года. За это время было собрано 1,5 миллиона таких машин, и порядка 900 тысяч машин до сих пор трудятся на дорогах страны.

http://i4.imageban.ru/out/2014/09/22/54258be542f6863f6a8fec4b7313f2d6.jpeg

В народе эта машина получила название «Газон», поэтому, по словам Сорокина, с называнием нового автомобиля проблем не было — «его уже назвала страна».

В свою очередь Путин отметил, что уровень локализации новинки достигает 90%: «Это фактически наша отечественная машина, основные компоненты которой производятся здесь, в России». «Знаю, что эту машину потребители давно ждут, ГАЗ активно развивается», — добавил президент.

http://i4.imageban.ru/out/2014/09/22/f05d4998a59b822d2699af04a04e505c.jpeg

Накануне ГАЗ решил расширить гарантию до 3 лет или 150 тысяч км.

Последнее событие прокомментировал Олег Дерипаска, председатель Наблюдательного совета Базового Элемента, в состав которого входит ГАЗ: «Газон-Next — это прорыв в отечественном коммерческом машиностроении. Уверен, что автомобиль станет новым российским лидером в сегменте среднетоннажного коммерческого транспорта, у него для этого есть все технологические основания».

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Российский автопром - новости, события, обсуждение