Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Российский автопром - новости, события, обсуждение


Российский автопром - новости, события, обсуждение

Сообщений 101 страница 120 из 205

101

Капитан написал(а):

Прикольно. Живя на ДВ такой Ниссан впервые вижу. Хотя у нас в основном поношеные модели.

я такой в реале видел, а не на картинке. первое и последующее впечатление - уродство.
этот на картинке, кажись, немного затюненный, спереди кенгурятник, по бокам эта фигня типа ступеньки хз как называется.

0

102

Вот Nissan Cube - это уродство. Никакой аэродинамики.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

103

Капитан написал(а):

Вот Nissan Cube - это уродство.

считай, копия Daihatsu Materia. япошки, поди, друг у друга тырят уродствоhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
вообще самый лучших Ниссан это Инфинити, да и то только потому, что на нём Карпов ездилhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

104

Презентация «Ё-мобиля» в Подмосковье

http://i1.imageban.ru/out/2013/07/09/3c572589546c6a35350b2d20e5d5931a.jpg

0

105

FreeThinker написал(а):

самый лучших Ниссан это Инфинити

Самый лучший Ниссан - это Сафарик! Это он вытащил из реки мою затонувшую Ниву.
Так вот, вернёмся к отечественному автопрому. Затонул я. Туда прошёл брод спокойно, а обратно..., что-то где-то замкнуло, вместе со стартером (не подготовил я её для бродов). Потом мы ваще ступили не по-детски, решили завести с толкача не проверив воздушный фильтр который ооооочень много набрал воды. И слава яйцам что она не завелась. Ну короче продули, поменяли масло, масляный фильтр, высушили стартер, поменяли сгоревший 30-ти амперный предохранитель и Нива сразу завелась, из выхлопухи минут 40 вода лилась как из крана. Так вот скажите мне а какая иномарка да ещё и инжекторная после этого завелась бы? Правда вода была святая, ибо заряжена самим Солнцемhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif, эта речушка берёт начало из горных снежников.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

106

Новая Chevrolet Niva появится через два года

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ выпустило полумиллионный внедорожник Chevrolet Niva. Юбилейный автомобиль был произведен в комплектации GLC и цвете «Лаванда».

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/04/d644129435b41764decfc10f4d295f0b.jpeg

Первый внедорожник Chevrolet Niva был выпущен 23 сентября 2002 года. В 2009 году модель пережила рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль предлагается в пяти различных комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC. Продажи Chevrolet NIVA осуществляют 153 дилера в Российской Федерации, 7 дилеров и 3 дистрибьютора в странах СНГ.

http://i1.imageban.ru/out/2013/08/04/d429e45636c0f5b6be0ae142f8025566.jpeg

Тем временем, GM-АвтоВАЗ ведет разработку Chevrolet Niva нового поколения. Производство такого автомобиля начнется в декабре 2015 года, а официальная премьера новинки может состояться в 2014 году на автосалоне в Москве. «Это будет многообещающий продукт, как для российского рынка, так и бренда Chevrolet в целом»,— отметил Президент и Управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи.

Совместное предприятие уже приступило к возведению производственных корпусов для выпуска нового внедорожника. С большой долей вероятности на новую Chevrolet Niva будут ставить мотор Peugeot Citroen объемом 1,8 л, который будут выпускать по лицензии.

0

107

Lada Priora исчезла

«АвтоВАЗ» резко сократил поставки Lada Priora дилерам, передает тольяттинское издание «Автостат». В настоящий момент в самом Тольятти в автосалонах практически не осталось Priora, а с официального сайта АвтоВАЗа исчезли многие версии Priora. Судя по всему, АвтоВАЗ активно готовится к представлению второго поколения Priora. И дабы избежать проблем с затовариванием старых машин на складах дилеров, завод сейчас сокращает выпуск этой модели.

Напомним, что, согласно предварительным данным, Priora II должна быть представлена в конце августа – начале сентября этого года. Модель должна измениться не только внешне, но и внутри. Кроме того, машина получит ряд новых опций. Например, обновленная Lada Priora будет оснащаться системой курсовой устойчивости, предпусковым подогревателем, новой мультимедийной системой.

«При обновлении Lada Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АвтоВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться – новый дизайн, удобные сидения...», - рассказал в интервью директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.

0

108

АВТОВАЗ нарастил продажи в Европе

АВТОВАЗ в первом полугодии экспортировал в страны Европы 2573 автомобиля под брендом Lada.

Показатель оказался на 49% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда компания реализовала 1728 автомобилей.

Доля поставок машин Lada в январе-июне текущего года также увеличилась до 6,9 процента против 5,4% аналогичного периода 2012 года в общем объеме экспорта, сообщает «Российская газета».

Согласно отчету предприятия, основной объем поставок приходится на автомобили Lada 4х4 (84% от всех экспортируемых автомобилей).

Рост поставок автомобилей Lada за полгода также отмечен и в страны СНГ – на 8%. При этом поставки машин семейства Samara существенно уменьшились в связи с сокращением производства. Но сохраняется стабильный спрос на автомобили Lada Priora.

Так, продажи автомобилей Lada в Казахстан за шесть месяцев выросли на 79% и составили 23 957 штук.

Основная часть экспортных поставок продукции АВТОВАЗа пришлась в Казахстан, Украину, Азербайджан, Беларусь и Европу.

В России Lada по итогам полугодия занимает лидирующие позиции в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей по маркам.

АВТОВАЗ – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. Численность сотрудников составляет около 68 тыс. человек.

0

109

Новая Lada Priora за 460 тысяч – уже в октябре

В сентябре 2013 года АвтоВАЗ начнет производство обновлённой Lada Priora, а в октябре 2013 года первые автомобили появятся в продаже. Новинка будет представлена на автосалоне в Тольятти в конце сентября. Об этом АвтоВАЗ сообщил на своей официальной странице в одной из соцсетей.

http://i1.imageban.ru/out/2013/09/04/744458868f24baa4a427528b3135ba8b.jpeg

Внешне от предшественников седан и хэтчбек будут отличаться другим задним бампером и фонарями, задний бампер универсала остался без изменений. Зато все автомобили будут оснащаться дневными ходовыми огнями.

Кроме того, серьезной переработке был подвергнут салон Lada Priora. «В автомобилях Lada Priora любой комплектации теперь будут передние сиденья улучшенной конструкции, у которых увеличен диапазон регулировок. Салон отделан качественно новыми материалами», — сказано в сообщении производителя.

Также известно, что для «люксовых» версий Lada Priora будут предусмотрены новый 106-сильный двигатель, система курсовой устойчивости, круиз-контроль и другие опции. Подробное описание всех изменений будет представлено в конце сентября. Кроме того, стали известны рекомендуемые розничные цены на обновлённую Lada Priora. Седан в базовой комплектации можно будет приобрести за 347 600 рублей, а максимальная стоимость модели составит 460 500 рублей.

0

110

Старая «Нива» в Германии обошла по популярности Range Rover

В августе 2013 года Lada 4x4 (Taiga) в Германии обошла по показателям продаж новый Range Rover. Об этом со ссылкой на статистику продаж дилеров сообщает Auto.Freenet.

Всего за прошлый месяц в Германии было продано 79 автомобилей Lada 4x4, в то время как новый Range Rover купили лишь 64 человека. Кроме того, Lada 4x4 обошла по продажам такие модели, как Dodge Nitro, Hyundai ix55, Cadillac Escalade, Rolls-Royce Phantom и Peugeot 208.

В конце 2012 года интересные результаты продаж в Германии показала другая модель АвтоВАЗа — Lada Kalina. Так, за первые 10 месяцев прошлого года немцы купили больше «Калин», чем Lamborghini. Впрочем, говорить о рекордах продаж здесь не приходится — ровно наоборот. Дело в том, что за октябрь 2012 года было продано лишь три Lada Kalina. Что же касается старой «Нивы» в Германии, то в общем списке продаж она занимает лишь 50-е место.

0

111

Самая дешёвая Lada Kalina: продажи начались

АвтоВАЗ объявил о начале продаж новой Lada Kalina в самой доступной комплектации «стандарт». Цена такого автомобиля в России в кузове хэтчбек составит 324 000 рублей.

http://i1.imageban.ru/out/2013/09/21/6086c60d952018660207875848212176.jpeg

Lada Kalina в комплектации «стандарт» оснащается 1,6-литровым 87-сильным бензиновым мотором. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения, в комплектации «стандарт» появилась подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, дневные ходовые огни и 14-дюймовые колёсные диски.

В сентябре 2013 года АвтоВАЗ планирует произвести порядка 3000 новых «Калин» в «стандартной» комплектации.

0

112

FreeThinker написал(а):

Так, за первые 10 месяцев прошлого года немцы купили больше «Калин», чем Lamborghini.

Сравнили блин. Один Lamborghini с десяток Калин по ценнику выходит.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

113

UAZ начинает продажи "трофейных" Patriot и Hunter

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд UAZ пополнился специальным исполнением Trophy, которое выпустят ограниченным тиражом. В этой версии можно будет приобрести UAZ Patriot, Pickup, Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

Ульяновский автозавод обычно не балует покупателей спецверсиями своих автомобилей. Но, проведя недавнее обновление семейства Patriot, в Ульяновске явно решили еще больше подогреть интерес к новинке в стиле компаний Land Rover и Jeep, регулярно выпускающих свои модели Defender и Wrangler в разных специсполнениях. Теперь такая спецверсия, называемая Trophy, будет предложена для UAZ Patriot и Pickup с бензиновым или дизельным двигателем. Название это не простое: слово Trophy не только переводится как "трофей", но также означает самую сложную дисциплину внедорожного автоспорта – трофи, прозрачно намекая на увеличившиеся внедорожные способности машин.

Внешне такие внедорожники отличаются эксклюзивным цветом Rushmore (серо-коричневый металлик), атермальными стеклами и навесными элементами кузова и решеткой радиатора, окрашенными в цвет кузова. На ограниченную серию установлены более "зубастые" китайские покрышки Maxxis Bravo AT 245/70 R16, а уязвимые на сложном бездорожье рулевые тяги прикрыты толстой решетчатой защитой. UAZ Patriot в исполнении Trophy также отличается легкосплавными колесными дисками на 16 дюймов, спойлером с повторителем стоп-сигнала и оригинальным контейнером запасного колеса из пластика с выштамповкой "Patriot" в цвет кузова.

В спецверсии Pickup предусмотрена мощная дуга в багажном отсеке, которая не только прикрывает заднюю часть кабины, но и может быть основанием для установки дополнительных фар (так называемая "люстра") . В салоне – сиденья с комбинированной отделкой (ткань/кожа) и вышивкой логотипа "Trophy".

В спецверсии Trophy будет предложен и UAZ Hunter с цельнометаллической крышей и с дизельными и бензиновыми двигателями. Кроме коричневого колера Rushmore и защиты рулевых тяг, такие "Хантеры" также отличаются задней буксирной проушиной с "пальцем" для надежной фиксации троса и "зубастыми" грязевыми покрышками Contyre Expedition 225/75 на 16-дюймовых литых дисках. Оба бампера выполнены из металла, а запасное колесо дополнительно защищается чехлом.

Коммерческая линейка UAZ 3909 в спецверсии Trophy доступна в эксклюзивном цвете "Мурена". Помимо новых внедорожных шин Contyre Expedition 225/75 R16 и защиты рулевых тяг, автомобиль оснащен установленным в салоне преобразователем 12/220V мощностью 400W и столиком, а также лестницей и экспедиционным багажником на крыше.

Стоимость спецверсии UAZ Patriot с бензиновым двигателем составит 670 000 рублей, с дизельным – 760 000 рублей. Стоимость UAZ Pickup Trophy с бензиновым двигателем - 660 000 рублей, с дизельным – 750 000 рублей. Спецверсия UAZ Hunter с бензиновым мотором обойдется в 490 000 рублей, с дизельным – в 560 000 рублей. UAZ 390995 в спецверсии Trophy доступен по цене 547 000 рублей.

Приобрести спецверсию Trophy можно в дилерских центрах UAZ, начиная с конца сентября. Всего в исполнении Trophy будет выпущено 2000 внедорожников.

http://i1.imageban.ru/out/2013/09/30/a08669e73f5b7994b2b50293e345f34a.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/09/30/dba6ab52c8ceb8f15d9b0a0358d94728.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/09/30/33fdb5c5a2cb462ca1c6230a8f792033.jpg

0

114

По качеству Lada сравнялись с Renault и Nissan

Руководство АвтоВАЗа уверяет, что в 2013 году по своему качеству автомобили марки Lada… сравнялись с Renault и Nissan. Не верите? Как мы вас понимаем, но вот цитата вице-президента АвтоВАЗа по закупкам Дамира Кашапова: «в 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по Альянсу — компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству - 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз».

По словам самого господина Кашапова, раньше это казалось недостижимой целью. Однако «к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества».

Кроме того, на ежегодной конференции поставщиков АвтоВАЗа были озвучены амбициозные планы Альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ на Россию. А речь идет о завоевании сразу 40% рынка, при этом доля марки Lada должна составить 23%. «Это сложная, но выполнимая задача, — заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. — Конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве».

0

115

Автомобили, которые мы потеряли

Это только на первый взгляд кажется, что российский автопром ни на что не способен. Да, сейчас в нашем активе есть лишь «Гранты» и «Приоры», которыми могут гордиться чиновники перед телекамерами (при этом после подобной «гордости» они почему-то садятся в немецкие автомобили и уезжают на очередной банкет). Но если оглянуться назад, то понимаешь, что у России был шанс начать производство совершенно других автомобилей. Которые могли бы изменить лицо нашего автопрома. Но мы их потеряли.

Мы сейчас не станем говорить про всевозможные необычные концепты, которых, кстати, было не так и много. Разговор пойдет лишь о тех моделях, которые «вот-вот» должны были пойти в производство. Или даже пошли, но были очень быстро сняты с конвейера.

«Проект С»

Больше всего надежд было на АвтоВАЗ... Волжский автогигант много лет подряд «кормил» нас обещаниями, что буквально в следующем году (ну максимум через пару лет) начнется производство новой модели, которая выведет весь автопром на новый уровень развития.

Впервые об этом автомобиле заговорили еще в начале века — тогдашний руководитель АвтоВАЗа Владимир Каданников хотел делать машину класса «D», которая стала бы настоящим флагманом отечественного автопрома и получила индекс ВАЗ-3116 (в то время, правда, еще выпускалась «Волга», но всерьез ее уже никто не рассматривал). Однако после того, как Каданникова сместили с поста, а у руля АвтоВАЗа встали так называемые «москвичи» (так называли выходцев из столицы, которые возглавили завод), акценты было решено немного изменить. Покупатель был не готов к большим и дорогим Lada, а посему решили сосредоточиться на создании более компактной модели. Так и появился автомобиль под названием «Силуэт» (внутризаводской индекс 2116) — впервые его показали на автосалоне в Москве в 2004 году.

http://i2.imageban.ru/out/2013/10/29/44201e77b24d6768c6c93394e3459626.jpeg

Потом тольяттинцы постоянно демонстрировали новые версии этой модели, которая стала называться «Проект С». Немного менялся дизайн, салон становился все лучше и лучше, да и сами инженеры завода начинали говорить о «Проекте С» так, как будто машина уже практически встала на конвейер. Обсуждались как возможные опции, так и то, с каким типом кузова новая Lada появится сначала, а какие будут «через год-другой». А гамма кузовов обещала быть широкой — помимо седана, в Тольятти хотели делать хэтчбек, универсал, минивэн и даже кроссовер. Мало того, концепт последнего под названием C-Cross представили в 2008 году — тогда уверяли, что кроссовер обязательно появится в продаже в 2012 году и будет стоить 450 тысяч рублей.

http://i2.imageban.ru/out/2013/10/29/d820039b31c455fbd5011f3a0de68138.jpeg

Проект и вправду был очень перспективным. Вазовские инженеры делали машину, которая была бы не хуже иномарок. И по дизайну, и по качеству сборки салона, и по количеству всевозможных наворотов. И даже по безопасности. По их словам, первые же краш-тесты, проведенные в 2006 году, говорили, что автомобиль легко получит 4 звезды из пяти возможных.

Да и с технической точки зрения «Проект С» был весьма интересным: задняя многорычажная подвеска, новые двигатели объемом 1,6, 1,8 л и 2,0 л (предполагались даже дизели), полный привод, автоматическая коробка передач.

http://i2.imageban.ru/out/2013/10/29/e2a371e973ccdc9b9ecbadf6b34032b5.jpeg

Изначально новый автомобиль хотели делать самостоятельно, затем с помощью канадской компании Magna, а в конце прошлого десятилетия появился новый генеральный партнер — Renault. Однако, несмотря на столь частую смену концепции создания машины, проект постепенно развивался. Хотя в 2008 году уже становилось ясно, что с новой моделью тольяттинцы затянули — за 4 года конкуренты уже сделали шаг вперед, а АвтоВАЗ все еще топтался на месте. Да тут еще и экономический кризис нагрянул... В общем, в сентябре 2009 года было официально объявлено, что «Проекта С» больше не будет. Так мы потеряли эту модель.

Волга

Автомобиль под названием Волга для любого советского человека всегда был мечтой. Однако уже в 90-х годах прошлого века было ясно, что эта машина устарела. Сильно устарела — даже ГАЗ-3110 являлся всего лишь модернизацией старой 24-й модели, которая была спроектирована еще в конце 60-х годов (а производство началось в 1970).

Новую Волгу пытались сделать еще в 80-х годах, однако тогда довести до конца проект под индексом «3105» не получилось. А жаль — автомобиль обещал быть очень интересным, ведь он создавался еще в то время, когда у ГАЗа были силы, средства и знания для выпуска новой легковой машины. Возможно, именно ГАЗ-3105 был последним шансом Горьковского автозавода на сохранение производства легковых автомобилей. Ведь то, что происходило потом, напоминало какую-то пародию на автопром...

http://i1.imageban.ru/out/2013/10/29/f2f61703d8b1e4fc94093cab488791ea.jpeg

В 1999 году в Нижнем Новгороде показали модель под названием ГАЗ-3111. Вот это дизайн! Вот это смелость! Сенсация! Причем речь шла не о концепте, а о серийной модели. Однако еще раз посмотрите на дату презентации. И вспомните, что в 1998 году обвалился курс рубля, в стране бушевал экономический кризис, а у народа попросту не было денег. К тому же, и сам ГАЗ как-то странно выводил машину на рынок — несмотря на старт производства в 1999 году, машина долгое время собиралась по обходным технологиям (с соответствующим качеством изделий). Так, в 2000 году было сделано 53 машины, в 2001 — 342... Да к тому же за подобный эксклюзив просили бешеные деньги — порядка 15-16 тысяч долларов. В то время как «обычная» Волга ГАЗ-3110 стоила в три раза дешевле! Да и вполне приличных иномарок за эти деньги было предостаточно. И это при том, что новая Волга вовсе не была образцом технического искусства — стоит только сказать, что здесь по-прежнему сзади использовались рессоры! В общем, странная получилась машина. Очень странная. И сколько денег ГАЗ потратил на выпуск этой Волги, остается большой загадкой, ведь всего завод смог собрать не более... 500 таких машин (данные о количестве сделанных ГАЗ-3111 расходятся).

http://i1.imageban.ru/out/2013/10/29/c2b1a7c3f41d8dd42257ac2c24a44cfb.jpeg

Последние ГАЗ-3111 были выпущены в 2004 году... Однако на этом жизнь Волги не окончилась. В 2007 году на автосалоне в Москве была показана модель Siber, а в середине 2008 года было торжественно объявлено о начале серийного производства автомобиля под названием Volga Siber. То есть Волга стала уже не просто названием модели, а самостоятельным брендом! Правда, это была единственная хорошая новость для поклонников российского автопрома. Ведь, кроме имени, «нашего» в этой машине оказалось немного — по сути, это был лишь немного модернизированный Chrysler Sebring. Причем уже снятый в США с производства. Избалованные к тому времени покупатели не хотели брать старую по конструкции машину, которую не только собирали в России, но и которую надо было затем обслуживать у тех же дилеров, которые привыкли работать с ГАЗелями. Да и цены не слишком радовали — в 2008 году за Siber с 2,4-литровым мотором просили почти 600 тысяч рублей. За эти деньги можно было купить Ford Focus в хорошем оснащении или Hyundai Sonata. Затем цены стали падать, ГАЗ всячески стимулировал покупателей, продавая автомобили уже себе в убыток, но...

http://i1.imageban.ru/out/2013/10/29/9300e2dbcb0d205843b0900d3ddc0d54.jpeg

Планы на Volga Siber у ГАЗа были наполеоновскими — в год хотели продавать чуть ли не по 100 тысяч автомобилей. На деле же история закончилась очень грустно — в конце 2010 года сборку машин прекратили. Причем ГАЗ «убил» бы Siber и раньше, но надо же было куда-то девать огромное число машинокомплектов, которые были закуплены у Chrysler. Так мы потеряли «Волгу».

Мишка

1997 год. На автосалоне в Москве демонстрируется автомобиль под забавным названием Мишка (его создавали силами компании «Автосельхозмаш-холдинг»). Мишка должен был стать самым дешевым автомобилем во всех странах бывшего СССР, а о желании организовать его производство заявляли многие фирмы не только в России (например, говорили, что сборка Мишки совсем скоро будет налажена на белорусском БелАЗе). Мало того, интерес к машине проявили и американцы — специально для них автомобиль обещали переименовать в Michael.

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/29/9bcfdeb64d29648f8838bb899a5e231f.jpeg

Хотели делать не только трехдверный хэтчбек, но и универсал, пикап, фургон, гибрид, автомобили для инвалидов. Общее количество модификаций и версий достигало 145 вариантов! Благо конструкция позволяла делать любые версии: Мишка представлял собой пространственную раму (грубо говоря, каркас из стальных труб), на которую навешивались пластиковые панели.

Этим проектом даже заинтересовался чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов! После его появления казалось, что Мишка все-таки может оказаться на конвейере. Но... воз и ныне там. Да и нужен ли нам сейчас Мишка, который был придуман уже 16 лет назад?

Комбат и Атаман

Сотрудники Горьковского автозавода еще в середине 90-х годов поняли, что нашему рынку требуются свои собственные внедорожники — одной Нивы нам было мало. В 1996 году был показан автомобиль под названием ГАЗ-2308 Атаман, который представлял собой этакий русский ответ американским пикапам — Атаман был не легковым кроссовером, а небольшим грузовичком, который мог перевозить по 800-1000 кг.

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/29/eda910aceead337bcd7bd7db428f6751.jpeg

Впрочем, рамным грузовичком ГАЗ-2308 стал скорее от безысходности: заводу требовалось загрузить простаивавший грузовой конвейер работой, поэтому Атаман создавался как гибрид Волги и «газона» ГАЗ-3307 — от последнего пикап получил, например, кабину. Затем появился автомобиль Атаман-Ермак, который позиционировался уже как внедорожник.

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/29/da7940131e4b50af22d76800d661065c.jpeg

Ну а в 1999 году как гром среди ясного неба — ГАЗ 3106 Атаман 2, который поразил всех необычным дизайном передней части. Казалось бы, надо уже на чем-то остановиться и начать выпуск машины. Но нет — в 2000 году на автосалоне в Москве ГАЗ показывает совершенно новую разработку под названием ГАЗ 2169 Комбат. Цифры 69 в индексе тут использованы не просто так — по словам газовцев, новая машина должна стать идеологическим наследником знаменитому 69-му ГАЗу.

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/29/6926d457b9a8ece40e275165c047393d.jpeg

Несмотря на спорный дизайн, Комбат многим нравится, причем не только за внешний вид, но и за счет внедорожных возможностей — автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 600 мм и взбираться на уклоны до 30 градусов. Под капотом же машины стоит 2,1-литровый дизель, сделанный по лицензии фирмы Steyr (кстати, это еще один очень странный проект ГАЗа), который выдает 110 л.с. Это явно мало для тяжёлого внедорожника, который, по заявлениям разработчиков, разгоняется лишь до 130 км/ч. Но тогда это мало кого смущает — Комбат называют «самобытной» машиной (что вкладывалось в это определение, сейчас уже не совсем понятно), а эксперты журнала «За рулем» присуждают Горьковскому автозаводу Гран-При Московского автосалона с комментарием «За верность традициям марки, воплощенным в новых моделях автомобилей».

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/29/73ffc3539a2d6772d06c35a8dd6dc272.jpeg

Но дальше верности традициям дело не пошло. Наследник 69-го так и не встал на конвейер. ГАЗ еще несколько раз попытался вернуться к теме внедорожников в 2003-2005 годах, показывая новые версии модели 3106 Атаман 2. Но после этого мы потеряли внедорожник от ГАЗа.

«Новая классика»

А знаете ли вы, что АвтоВАЗ мог бы по-прежнему выпускать заднеприводные автомобили? Однако речь идет не о надоевших всем «пятерках» и «семерках» — в начале этого века в Тольятти всерьёз хотели начать производство «новой классики»! И на автосалоне в Москве в 2002 году был даже показан такой автомобиль, который получил название ВАЗ-2151 Classic.

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/29/033e48efed626018dabc73a4ef44b9b1.jpeg

Изначально предполагалось сделать из «новой классики» автомобиль в модном в то время «ретро-стиле». Мало того, даже имя ей полагалось особое — Стрежень! Однако руководство АвтоВАЗа решило не рисковать, и концепт получился не таким смелым, как изначально хотели вазовские дизайнеры.

ВАЗ-2151 Classic должен был к 2006 году полностью сменить старую «классику», а объемы производства модели составляли бы 220 тыс. штук. Назывались и ориентировочные цены — не более 4000 долларов! Но, видимо, стало ясно, что серийная машина окажется заметно дороже, ведь ВАЗ-2151 Classic была не просто старой «копейкой» с новым кузовом. В конструкцию этой модели хотели внести много изменений. Например, передняя подвеска должна была быть не «двухрычажной» (с постоянно вылетающими «шаровыми»), а уже McPherson. Кроме того, хотели поставить усилитель руля, говорили и о возможной подушке безопасности. Да и сам автомобиль был бы гораздо просторнее старых «Жигулей». Но все эти модернизации делали ВАЗ-2151 Classic все дороже и дороже.

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/29/abca9a0ef99a249134a17be165db715d.jpeg

В 2002 году тольяттинцы с энтузиазмом рассказывали о перспективе «новой классики». В 2003 году разговоров об этой модели было заметно меньше, а в 2004 году стало ясно, что проект затух — АвтоВАЗ все силы бросил на запуск Калины (ее со скрипом начали делать как раз в 2004-м). Так мы и потеряли «новую классику».

(с) Дмитрий Гайдукевич

0

116

Глава Группы ГАЗ Бу Андерссон утвержден президентом «АвтоВАЗа»

МОСКВА, 5 ноя — Прайм. Совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил новым президентом компании главу Группы ГАЗ Бу Андерссона, сообщил во вторник крупнейший российский производитель легковых автомобилей

«Члены совета директоров удовлетворили заявление президента “АвтоВАЗа” Игоря Комарова об освобождении его от должности 4 ноября 2013 года и утвердили в должности президента “АвтоВАЗа” Бу Андерссона с 5 ноября 2013 года. Господин Андерссон вступит в должность c 31 декабря 2013 года (или с другой даты, когда он сможет осуществлять обязанности президента компании)», — говорится в сообщении компании.

теперь российским автопромом заведует бу! -англосакс. вернее даже не теперь, а снова. чему после этого удивляться, что на фоне всех потуг и громадных инвестиций, российская продукция так и не может занять твёрдых позиций как в мире, так и в самой же России.

0

117

Новый российский внедорожник — есть первые эскизы

В ближайшее время в России может появиться новый кроссовер отечественной разработки. Об этом стало известно благодаря тольяттинскому дизайнеру Виталию Иванову, который рассказал, что около полугода назад к нему с заказом обратились представители ТагАЗа, сообщает издание «Авто Среда».

По словам Иванова, его попросили создать дизайн двух новых моделей — двухдверного купе и кроссовера на базе модели Aquila. Издание также опубликовало эскизы новых автомобилей, которые являются промежуточным этапом работы. Хотя дизайнер не связан никакими обязательствами с таганрогским предприятием, не исключено, что будущие модели ТагАЗа будут выглядеть именно так или очень похоже.

http://i2.imageban.ru/out/2013/11/06/7e344c2b1af5e468528c696978b0d3a4.jpeg

http://i2.imageban.ru/out/2013/11/06/084e5ccad0e6493415cb1879c5c1e6d8.jpeg

http://i2.imageban.ru/out/2013/11/06/4cc44e4e58609ef553d6ea294fbeb8bc.jpeg

0

118

Автомобили Lada отправят в Никарагуа

В 2014 году список стран, в которые поставляются автомобили Lada, может пополниться еще одной. О намерениях закупать продукцию АвтоВАЗа сообщили представители Никарагуа. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех».

В Никарагуа планируется поставлять до 500 автомобилей Lada ежегодно. Российские автомобили понадобились правительству страны для обновления таксопарка. Причем продукция АвтоВАЗа — далеко не все, что собирается закупить латиноамериканская страна. Кроме Lada Никарагуа хочет приобрести 31 автобус КАВЗ, 25 микроавтобусов ПАЗ и 60 самосвалов КамАЗ.

Всего на закупку новых автомобилей из бюджета Никарагуа будет выделено 32 миллиона долларов. А еще партию автобусов КАВЗ, автомобилей «Нива» и микроавтобусов «Газель» для парка «скорой помощи» власти Никарагуа хотели бы получить на безвозмездной основе — по крайней мере об этом заявили представители этой страны. О реакции российских властей на «просьбу» не сообщается.

Отметим, что в настоящее время самым крупным экспортным рынком для АвтоВАЗа является Казахстан, однако компания поставляет автомобили Lada и в Европу. Кроме того, ведутся переговоры о возобновлении поставок машин на Кубу, а также об организации экспорта машин в Иран.

0

119

Lada-2180 - первое изображение

В интернете появился первый рисунок совершенно новой Lada Priora, которая должна появиться на рынке через несколько лет. По уверению портала Carobka, этот автомобиль будет собственной разработкой тольяттинских инженеров, хотя некоторые узлы и агрегаты от Renault Logan тут тоже будут использованы.

http://i2.imageban.ru/out/2013/12/25/bd98b056db98fa612fef483905dd3c28.jpeg

Главным дизайнером новой Priora (возможно, модель получит другое название) станет Стив Маттин, который пришел на АвтоВАЗ в прошлом году. Напомним, что господин Маттин известен в автомире – именно он трудился в компании Daimler-Chrysler над обликом множества моделей Mercedes-Benz, в том числе S- и SL-класса, а также седана Maybach, а в 2005-2009 годах занимал пост директора по дизайну марки Volvo и приложил руку к моделям S60 и XС60.

P.S. Напомним, что согласно планам АвтоВАЗа, в ближайшие несколько лет модельный ряд компании подвергнется серьезным изменениям. Помимо седана, под индексом «2180» намечен выпуск городского хэтчбека (кодовое название BM-hatch), а также компактного кроссовера (B-Cross SUV). «Дальнейшее развитие завода предусматривает выпуск моделей, входящих в более дорогой сегмент С-класса, и больших кроссоверов», — заявил недавно начальник пресс-центра «АвтоВАЗа» Александр Шмыгов. При этом именно новый кроссовер, который пока носит кодовое название C-Cross, должен стать самым дорогим в модельной линейке.

0

120

Новое руководство Горьковского автозавода: русский и двое иностранцев

С 1 января 2014 года на должность президента и генерального директора Группы ГАЗ, куда входит и Горьковский автозавод, назначен Вадим Сорокин. В команду Олега Дерипаски обладатель награды «Лучший менеджер России» пришёл в 2008 году, а с 2009 года возглавил дивизион легких коммерческих автомобилей, которым и продолжит руководить, совмещая несколько должностей.

Также в структуре Группы ГАЗ будут созданы новые должности исполнительного директора и директора по корпоративному развитию бизнеса. В задачи первого будет входить управление производственными подразделениями (включая такие направления, как инжиниринг и развитие персонала), а директор по развитию займётся повышением эффективности компании и сокращением затрат.

Место исполнительного директора займёт Гюнтер Хайден. В настоящее время Хайден является исполнительным директором компании SPM ― международного поставщика компонентов для автомобильной промышленности, а до этого австрийский инженер работал на руководящих позициях в компании Magna, мирового лидера по производству автокомпонентов.

На должность Директора по корпоративному развитию будет назначен Альбрехт Кехлер, который на данный момент является исполнительным директором подразделения компании Knorr Bremse, занимающегося поставкой систем для железнодорожного машиностроения. Ранее господин Кехлер занимал различные руководящие позиции в компании Daimler-Benz.

Напомним, что прежний президент и генеральный директор Группы ГАЗ, Бу Инге Андерссон, недавно покинул этот пост, и теперь шведский управленец возглавляет АвтоВАЗ. Горьковский автозавод же запомнит шведского управленца запуском Газели-Бизнес и Газели-Next, которую мы тестировали весной. Также при Андерссоне была заложена концепция нового «Газона».

действительно, куда без иностранцев.. как вообще без них сумели построить Горьковский автозаводhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Российский автопром - новости, события, обсуждение