Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Российский автопром - новости, события, обсуждение


Российский автопром - новости, события, обсуждение

Сообщений 81 страница 100 из 205

81

KGP написал(а):

Вот, вот.. и я говорю, ВАЗовская линия скоро станет горькой пилюлей для Египта.
На своей "четвёрке" я произвёл испытательные тесты для распределительного вала: УЖАС!!!
Купил новый, стал тестировать... Пришлось оставить старый: новый гораздо хуже!
Дело в том, что углы кулачков распределительного вала не соответствуют нормальным фазам впуска и выпуска.
Поэтому мой автомобиль жрал 12 литров, а зимой 15. (по городу)
Когда пересел на Тойоту-Корсу было 8 литров (по городу),  5 литров по трассе!

ахренеть разница)
а я знаю как подшаманить чтоб 10ка 4 литра жралаhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_blum2.gif
ну летом по крайней мере...

Подпись автора

Мужчина, который утверждает, что место женщины на кухне — просто не знает, что с ней делать в спальне!

0

82

Доля иномарок российской сборки достигла 70 процентов

Доля иномарок российского производства в общем объеме выпуска легковых автомобилей в России в первом квартале 2012 года достигла 68,9 процента, сообщает "Автостат" со ссылкой на исследование "АСМ-Холдинга". В общей сложности за первые три месяца в России были выпущены 449,6 тысячи машин, из которых 309,7 тысячи - иномарки. По сравнению с первым кварталом 2011 года производство иномарок в России выросло на 42,7 процента.

Крупнейшим производителем иномарок в России стало калининградское предприятие "Автотор", с конвейеров которого сошли 56065 автомобилей марок Kia, BMW, Chevrolet и Opel. Петербургский завод Hyundai занял второе место, выпустив в январе-марте 2012 года 54510 машин Solaris и Rio.

Увеличение доли иномарок в общем объеме производства машин в России связано с расширением модельного ряда и увеличением производственных мощностей иностранных производителей, а также с уменьшением производства российским автопромом. Как отмечает "Автостат", в 2007 году доля иномарок российского производства в общем объеме выпуска машин в России составляла 35,4 процента, а еще тремя годами ранее - всего 11,6 процента. Впервые доля иномарок превысила порог в 50 процентов и достигла 52 процентов в 2010 году.

Ранее сообщалось, что доля иномарок в автопарке России на начало 2012 года составила 46,3 процента. В течение 2011 года этот показатель увеличился до 3,3 процента по сравнению с 2010 годом. Наибольшая доля иномарок зафиксирована в Приморском крае - 87 процентов. В Москве аналогичный показатель составил 68,4 процента. Средний возраст иномарок по России составил 8,4 года.

Cuckermann написал(а):

Где-то проскакивала инфа, что Renault таки купил контрольный пакет АвтоВаза... Правду говорили или врут? Кто в курсе?

пока ещё нет, но скоро. вот что пишет вести.ру от 3 мая 2012:

Renault-Nissan получит полный контроль над "АвтоВАЗом"

Французско-японский альянс Renault-Nissan договорился с ГК "Ростехнологии" о схеме покупки контрольного пакета акций Волжского автомобильного завода. Компании создадут совместное предприятие, которое приобретет полный контроль над "АвтоВАЗом", это ускорит выпуск новых моделей и передачу технологий.

Как заявили в "Рено", образовывая совместное предприятие, Renault-Nissan инвестирует около 750 миллионов долларов, а Ростехнологии в свою очередь проведут реструктуризацию долга на выгодных условиях. Таким образом, Renault-Nissan получит контрольный пакет акций совместного предприятия, которое будет контролировать "АвтоВАЗ". Закрытие сделки ожидается в 2014 году.

Иностранный альянс подписал предварительное соглашение с Ростехнологиями в Париже. Пока документ не имеет юридической силы, но в самое ближайшее время партнеры начнут работу по созданию совместного предприятия, а Ростехнологии передадут принадлежащие им пакеты акций ОАО "АвтоВАЗ" в виде вкладов в капитал совместного предприятия, которое будет полностью контролировать последнего.

В свою очередь Renault-Nissan планирует инвестировать порядка 750 млн долларов что обеспечит французско-японской автопромышленной группе участие в совместном предприятии в размере 67,13% к середине 2014 года. Совместному предприятию будет принадлежать 74,5% акций ОАО "АвтоВАЗ".

Компания Renault, которая в 2008 году приобрела 25% акций "АвтоВАЗа" и помогла компании провести радикальное оздоровление, инвестирует в СП примерно 300 млн долларов. Компания Nissan, которая в настоящее время не является акционером "АвтоВАЗа", инвестирует порядка 450 млн долларов. Процесс инвестирования со стороны Renault и Nissan будет поэтапным вплоть до 2014 года.

"Подписанный протокол о намерениях - это новый шаг по расширению нашего сотрудничества, которое помогает модернизировать автомобильную промышленность России, – подчеркнул Карлос Гон, председатель правления и президент альянса Renault-Nissan. – Как Renault и Nissan внедряют свои технологии на российских производствах, так и наши коллеги из России будут все больше способствовать развитию мультикультурной команды менеджеров альянса Renault-Nissan".

В 2011 году объем продаж альянса в РФ составил 878 990 автомобилей, включая 578 387 автомобилей Lada. Россия стала третьим по величине рынком для альянса после Китая и США, на нее приходится около 33% объема продаж.

0

83

ЗИЛ будет выпускать легковые автомобили мировых марок

Сбербанк и правительство Москвы заключили соглашение о развитии московского Завода имени Лихачева, на котором вновь планируется открыть производство коммерческих автомобилей, сообщается в пресс-релизе мэрии. Сумма инвестиций в производство составит 12 миллиардов рублей.

Для развития "ЗИЛа" будет создано СП, в котором Сбербанк получит 51 процент, а столичная мэрия - 49 процентов.

По словам президента Сбербанка Германа Грефа, первые автомобили на заводе "ЗИЛе", по предварительным расчетам, будут собираться уже в первом квартале 2013 года. На проектную мощность завод выйдет в течение трех лет. Мощность предприятия составит до 150 тысяч автомобилей в год.

Какие именно марки автомобилей планируется собирать, пока не сообщается. В ноябре 2011 года премьер-министр России Владимир Путин поручил разработать варианты организации промышленной сборки для развития предприятия.

"ЗИЛ" являлся одним крупнейших автопроизводителей в бывшем СССР. В 1990-2000-е годы предприятие деградировало, снизив объемы производства практически до нуля.

На сегодняшний день на заводе действует СП с японской IHI Corporation, которое поставляет детали для принадлежащего Renault завода "Автофрамос". Кроме того, ЗИЛ в прошлом году изучал возможность возобновления сборки лимузинов, но этот проект ничем не закончился. Часть выручки предприятия формируется за счет сдачи площадей в аренду.

В апреле 2011 года мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал тогдашний менеджмент "ЗИЛа", который, по его мнению, себя дискредитировал. Все последние годы завод показывал миллиардные убытки, а задолженность по зарплате на предприятии достигала 200 миллионов рублей.

В результате директор Константин Лаптев был отстранен от занимаемой должности, а на его место был назначен Евгений Захаров. В мае того же года мэрия приостановила банкротство предприятия.

0

84

Это нужно сильно постараться, чтобы огороженная территория с подключённой к ней инфраструктурой стала убыточной.
Если сдавать помещение под склады, под производство, под офисы, прибыль будет не слабой.
Другое дело, что акционерная элита (обладатели больших пакетов акций и входящих в состав директоров этого предприятия) не хотят делиться этой прибылью с мелкими акционерами и государством.
Самый простой и удобный способ как "опрокинуть" мелких акционеров и государство -- это наращивание долгов: несвоевременная оплата по счетам или заём денег в банке.
Раз предприятие кому-то, что-то должно, значит это предприятие, формально, убыточное.
А раз предприятие убыточное, то никто: ни акционеры, ни государственная казна, -- кроме директоров, прибыль не увидят.
И так.. до бесконечности.

0

85

как по мне, так пусть лучше Россия собирает иномарки, чем тупо закупает их за рубежом, как было раньше. так по крайней мере производители работают на российскую экономику тоже, а не только на свою собственную.

0

86

FreeThinker написал(а):

как по мне, так пусть лучше Россия собирает иномарки, чем тупо закупает их за рубежом, как было раньше. так по крайней мере производители работают на российскую экономику тоже, а не только на свою собственную.

А вот у меня -- другое мнение. 
Инвестор вложит доллар, а заберёт два. Где же тут экономика?
И ещё: иностранный инвестор -- это злейший конкурент Российской автомобильной промышленности, который, в связке с коррумпированными Российскими чиновниками, своим толстым задом садится прямо на своего Российского конкурента, например, на производственную территорию Московского автомобильного завода имени Лихачёва. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

87

"АвтоВАЗ" резко увеличит производство Lada Granta

Российский концерн "АвтоВАЗ" намерен значительно увеличить производство автомобилей Lada Granta к концу третьего - началу четвертого квартала 2012 года. Об этом, как сообщает "АвтоСреда", заявил начальник управления маркетинга "АвтоВАЗа" Александр Бредихин. По его словам, предприятие намерено нарастить темпы производства седанов Granta до 20 тысяч машин в месяц.

Сколько из указанного объема производства будет приходиться на новые Granta с автоматической коробкой передач, Бредихин не уточнил. В феврале 2012 года сообщалось, что ежемесячные объемы производства Granta не будут превышать 7,5 тысячи машин. В начале июля сообщалось, что "АвтоВАЗ" планирует выпускать до 80 тысяч автомобилей Granta с "автоматом" в год.

Ранее "АвтоВАЗ" назвал цены на Lada Granta с автоматической коробкой передач компании JATCO. Стоимость машины составит 373,2 тысячи рублей. Продажи Granta с "автоматом" начнутся в августе текущего года. Автомобиль будет предлагаться покупателям в новой комплектации.

Стоимость базовой версии Granta с механикой составляет 259 тысяч рублей, а самой дорогой - 275 тысяч рублей.

"Приходящие в салоны потенциальные покупатели говорят, что рассматривали вариант приобретения автомобиля с АКПП других марок лишь потому, что 'АвтоВАЗ' до сих пор таких машин не выпускал. Узнав о появлении 'Гранты' с АКПП, делают выбор в ее пользу, так как цена более доступна, нежели у иностранных производителей", - отметил Бредихин.

0

88

Комментарии излишни на мой взгляд:

http://cs303302.userapi.com/v303302406/33e3/Ckd-ZggNpp8.jpghttp://cs303302.userapi.com/v303302406/33db/H7mRsp9OZ18.jpg
http://cs303302.userapi.com/v303302406/33d3/obcYAFEFvA0.jpghttp://cs303302.userapi.com/v303302406/33cb/24g4H2yOtP4.jpg

Не ужели свершилось? Обезьяну с фекалиями отправили на пенсию, а на её место наняли дизайнера Volvo. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

89

"АвтоВАЗ" откроет производство в Казахстане

Концерн "АвтоВАЗ" и казахский автопроизводитель "Азия Авто" подписали меморандум о строительстве в Казахстане завода по производству российских автомобилей, сообщает Reuters. Выпущенные предприятием машины планируется поставлять в страны Средней Азии, а также в Сибирь и на Дальний Восток. Договоренность о строительстве завода в Усть-Каменогорске была достигнута еще в конце 2011 года.

Изначально планировалось, что мощность автомобильного завода в Казахстане составит 120 тысяч машин в год. Согласно подписанному меморандуму, к 2014 году в Усть-Каменогорске будет построена первая очередь завода полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год. Предприятие будет выпускать автомобили Lada Granta и обновленную Kalina. Инвестиции в строительство всего предприятия составят около 400 миллионов долларов. Источники финансирования пока не разглашаются.

В перспективе, казахстанское предприятие может заняться сборкой из машинокомплектов и других моделей автомобилей марки Lada, а также машин Nissan и Renault.

По данным "АвтоВАЗа", его доля на авторынке Казахстана в настоящее время составляет 37 процентов. С начала 2012 года в этой стране были проданы 35 тысяч автомобилей марки Lada, около шести тысяч из которых (Lada 4x4) собрал уже существующий завод "Азия Авто". Как отмечает Reuters, позднее на рынок Казахстана могут выйти и партнеры "АвтоВАЗа" - Renault и Nissan, уже договорившиеся о покупке контрольного пакета акций российского концерна.

Автомобильный рынок России стал крупнейшим в Европе

Автомобильный рынок России по итогам августа обошел Германию и стал крупнейшим в Европе. Об этом сообщает "Автостат".По данным агентства, немецкий авторынок по итогам последнего месяца лета упал на 4,6 процента до отметки 225,45 тысячи проданных машин. Российский же рынок вырос до уровня 241,5 тысячи автомобилей. Ассоциация европейского бизнеса (AEB), в свою очередь, оценивает рынок автомобилей в России в 258,8 тысячи машин.

Третье место в Европе по уровню продаж автомобилей, как передает "Автостат", по итогам августа занимает Франция. Ее продажи упали на 12,3 процента до 115,34 тысячи машин. Четвертую строчку занимает британский рынок (рост на 0,1 процента до 59,4 тысячи машин), а пятую - Италия (падение на 20,2 процента до 56,44 тысячи автомобилей), которая откатилась до уровня продаж 1964 года.

Как сообщалось ранее, в России высокий уровень автомобильного рынка в августе обеспечил рост продаж Volkswagen, Nissan, Toyota, Ford и Skoda. Чешский бренд, в частности, улучшил свои показатели на 68 процентов до 8,3 тысячи машин. Самыми продаваемыми марками августа в России стали Lada и Chevrolet.

В июне 2012 года компания BDW Automotive опубликовала прогноз, согласно которому Россия выйдет на первое место в Европе по продажам машин в 2014 году (рост до 3,42 миллиона машин). Немецкому авторынку, в свою очередь, предсказали стабилизацию на уровне 3,2 миллиона машин в год.

0

90

В Турции начнут производить автомобили марки ГАЗ

Крупнейший автомобилестроительный холдинг России «Группа «ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv объявили о старте продаж легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ в Турции.

В торжественной церемонии открытия производства автомобилей «Газель» в турецкой провинции Сакарья приняли участие министр энергетики России, председатель межправительственной российско-турецкой комиссии по экономическому сотрудничеству Александр Новак, заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Рахманов, посол России в Турции Владимир Ивановский, передает РИА «Новости».

Объем инвестиций в проект турецкой стороны составляет 15 млн евро. Продажи автомобилей в 2013 году на внутреннем рынке и поставки на экспорт предполагаются в объеме порядка 2,5 тыс. штук, до конца 2012 года будет произведено 300 автомобилей, в дальнейшем производство может достичь 3,7 тыс. штук.

Одним из основных преимуществ продукции предприятия будет цена, которая на 15–20% ниже, чем у конкурентов, отметил президент группы «ГАЗ» Бу Андерссон. Он не стал называть объем инвестиций российской стороны в проект.

Как сообщил журналистам директор по реализации и маркетингу Горьковского автозавода Олег Марков, цена одного автомобиля и составит 38,4 тыс. лир (около 20 тыс. долларов).

На первом этапе проекта партнеры планируют начать сборку бортовых автомобилей «Газель-Бизнес» со стандартной и удлиненной платформой, с однорядной и двухрядной кабинами, а также различных вариантов специальной техники на базе шасси «Газель».

На втором этапе, в 2013 году, начнется производство автомобилей «Соболь-Бизнес» – бортовой модификации и цельнометаллического фургона. В конце следующего года планируется начать сборку среднетоннажного городского грузовика «Валдай». Все легкие коммерческие автомобили будут оснащаться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8, а «Валдай» – двигателем Cummins ISF 3,8.

Предполагается, что продажи «Газель-Бизнес» в Турции начнутся с региона Мармара, на который приходится 46% турецкого рынка легких коммерческих автомобилей: до конца года в регионе откроется 10 дилерских центров «GAZ Mersa Otomotiv». До конца 2013 года количество дилерских центров планируется довести до 16 (по одному в каждом регионе страны), а количество специализированных сервисов – до 32 (во всех городах с численностью населения свыше 500 тыс. человек).

«Сотрудничество с компанией Mersa Otomotiv – это долгосрочный проект, с которого начинается развитие экспортной стратегии развития группы «ГАЗ». На первом этапе проекта наши основные усилия будут направлены на создание безукоризненно работающей системы производства, дистрибуции и сервисного обслуживания нашей техники во всех регионах Турции», – сообщил в ходе церемонии президент группы «ГАЗ» Бу Андерссон.

я одного не пойму - почему президентом российской группы "ГАЗ" является какой-то Андерссон?!

0

91

«Яндекс» провел исследование российского рынка подержанных автомобилей на основе объявлений о продаже, размещенных в интернете. В ресурсе «Яндекс.Авто», который ищет объявления на 300 автомобильных сайтах, на конец сентября находилось около 800 000 объявлений о продаже (объявления о продаже одного и того же автомобиля, размещенные на нескольких сайтах, учитывались как одно предложение). Исходя из среднего срока размещения объявления — два месяца — и общей стоимости заявленных к продаже машин — 390 млрд руб. — аналитики интернет-компании оценили годовой оборот рынка в 2,3 трлн руб.

Распределение автомобилей по маркам, цене, возрасту и прочим характеристикам зависит от географии. Например, в приграничных регионах — Калининграде, на Дальнем Востоке и в Санкт-Петербурге — продается больше иномарок, чем в среднем по России. В этих же регионах выше доля машин с автоматической коробкой передач или дизельным двигателем, так как среди отечественных машин таких почти нет. Рядом с автозаводами отечественных производителей выше доля российских марок, машины младше, а объем двигателя меньше. Влияет на рынок и уровень жизни в регионе: чем он выше, тем больше продается почти новых машин и автомобилей с большим объемом двигателя.

В большинстве регионов России по количеству предложений лидируют подержанные автомобили «АвтоВАЗа» (марка Lada). Исключения — Новосибирск и Красноярск, где на первом месте Toyota (22% и 21% против 12% и 17% у Lada соответственно), а также Владивосток и Калининград, где модели «АвтоВАЗа» стоят на 13-м и 18-м местах.

В целом по России большая доля на российском рынке принадлежит автомобилям иностранных марок, часть из которых может быть отечественной сборки. Подержанных отечественных машин на рынке в среднем около 29%. В больших городах с высоким уровнем жизни, например в Москве и Петербурге, доля отечественных машин менее 20%, рядом с границей — в Калининграде и на Дальнем Востоке — всего 1%. Более 88% выставленных на продажу российских машин — это различные вазовские модели.

Самой массовой моделью отечественной марки на вторичном рынке «Яндекс» называет «девятку» Lada/ВАЗ 2109 (3,2% от всех объявлений), за ней идут Lada 2110 (2,9%), Lada 2107 (2,5%), Lada 2114 (2,4%) и Lada Priora (1,9%). Среди иномарок больше всего на вторичном рынке Ford Focus (2,3%), затем идут Volkswagen Passat (1,6%), Opel Astra (1,3%), Mitsubishi Lancer (1,3%) и Toyota Corolla (1,2%).

Аналитическое агентство «Автостат» приводило ранее другие данные о самых популярных моделях российского вторичного рынка (агентство учитывает не объявления, а сами продажи). Так, в сентябре 2012 г. доля марки Lada на вторичном рынке была чуть более 35%. Лидером модельного рейтинга была вазовская «семерка» Lada 2107, на втором месте — «деcятка» Lada 110. Среди иностранных производителей лидер среди марок Toyota (доля 12% рынка «секонд-хенда»). В модельном ряду подержанных иномарок лидер — Toyota Corolla, на втором месте — Ford Focus.

0

92

Можем и умеем делать свои авто! Как-УАЗИК,ВАЗЫ(как 6-ка,копейка!)

0

93

УАЗ-для нас лучшее что у нас есть! Белый спасибо -хороший клип!

0

94

Согласен с кирпичём! Всё зависит от уровня жизни!

0

95

АВТОВАЗ начал серийно выпускать "Ладу Калина" второго поколения

АвтоВАЗ представил на Московском международном автосалоне новую Лада Калина. Изучив всю доступную на сегодняшний день информацию о новинке, мы пришли к выводу, что правильнее называть Lada Kalina 2 не новой, а обновленной.

Когда-то великий Федерико Феллини назвал свой очередной фильм «8 ½» - по количеству снятых им картин. Строго говоря, это был его девятый по счету фильм, но один из этих девяти представлял собой короткометражку, снятую, к тому же, в соавторстве. Так и появилось столь необычное название: в порядке самоиронии – мол, не пристало мастеру выдавать подобную работу за полноценную.

Следуя этой логике, АвтоВАЗу тоже следовало бы назвать свою новинку не «Kalina нового поколения» и не Kalina 2, как тольяттинцы упорно именуют ее во всех официальных материалах, а «Kalina ½». Поскольку на самом деле их детище – не новая, а обновленная модель.

Впрочем, глядя на машину анфас, поневоле задумаешься: а может, вазовцы и правы? Эффектный «граненый» капот, многоугольные фары, отдаленно напоминающие фольксвагеновские, радиаторная решетка в стиле Гранты, массивный воздухозаборник в переднем бампере, красивые современные площадки под «противотуманки» с хромированными «бумерангами» - спереди Kalina 2 не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Вместе с тем, сам кузов остался прежним, сзади же в глаза бросаются лишь несколько видоизмененные фонари.

В целом же порядком примелькавшаяся на российских дорогах Калина стала выглядеть современно и явно по-европейски. И неспроста: над рестайлингом модели трудился новый вазовский шеф-дизайнер Стив Маттин, ранее работавший в Volvo и создавший, в частности, новые XC60 и S60.

Главные же изменения произошли в технической части. Kalina 2 получила ряд элементов подвески от Lada Granta (в частности, заднюю балку с отрицательным развалом колес), «короткую» рулевую рейку, а также амортизаторы, пружины и сайлент-блоки с новыми настройками, разработанные совместно с Renault. Все эти нововведения, как уверяют вазовцы, значительно улучшили устойчивость и управляемость автомобиля.

В гамме двигателей для Калины появился новый агрегат: 1,6-литровый «восьмиклапанник» мощностью 87 л. с. от Гранты. В сочетании с модернизированной механической коробкой передач мотор будет доступен в исполнениях «Стандарт» и «Норма», а Kalina 2 «Люкс» будет оснащаться 16-клапанным двигателем мощностью 98 л. с. При этом у покупателей самой дорогой версии автомобиля появится возможность выбора коробки передач: помимо «механики», обновленная Калина будет оснащаться японским 4-ступенчатым «автоматом».

Салон автомобиля переработан практически полностью. Передняя панель напоминает таковую на все той же Lada Granta. Центральная консоль в версии «Люкс» щеголяет большим сенсорным дисплеем. В списке опций появился навигатор. Специально для обновленной Калины АвтоВАЗ разработал новые сиденья с более развитым профилем и оригинальным механизмом складывания спинки, облегчающим трансформацию салона. В исполнении «Люкс» водительское кресло регулируется по высоте.

Вне зависимости от комплектации, Kalina 2 будет серийно оснащаться водительской подушкой безопасности, дневными ходовыми огнями, системой крепления детских кресел Isofix. В версии «Норма» в списке штатного оснащения появятся пассажирская подушка и ABS. В исполнении «Люкс» за доплату можно будет заказать также боковые подушки безопасности.

Продажи Lada Kalina 2 АвтоВАЗ планирует начать в 2013 году. Более точные сроки представители завода официально пока не называют, однако производство автомобиля начнется в I квартале будущего года, а во II-м кв. будут сформированы розничные цены. Тольяттинский завод рассчитывает производить порядка 105 000 новых Калин в год.

http://i1.imageban.ru/out/2013/05/19/c970865564b55ed70f1efdbfba4c5539.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/05/19/18a7d5b01d27c81afb8945ded2d248f4.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/05/19/b4aab5a6775a181e167ff745b97e7566.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/05/19/12c8a4efbf23e4cdcf30dc433f450aea.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/05/19/e64ae04f47c7935f806f4dc9ece9106a.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/05/19/87620faa9ead1e89242a163352ae468d.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/05/19/2e046148b2de76fa2b5f46ae6fd3c2be.jpg

По-моему боковая и задняя часть, а также дизайн салона, позаимствованы у модели Форд Фиеста линейки 2003-2008 года. точнее говоря 2003-2005, если учитывать плоские задние фары снизу.

http://i1.imageban.ru/out/2013/05/19/da70008eadd72f8718c1e12278f6abe6.jpg

http://i1.imageban.ru/out/2013/05/19/7ecb4342ab394d3b43ac1aa315c5e0df.jpeg

0

96

Европейцы пересаживаются на LADA

Объем экспорта продукции ОАО «АВТОВАЗ» в страны Европы по итогам первого квартала 2013 г. увеличился на 76%.

Всего с начала года в страны Старого Света было поставлено 1,2 тыс. «Лад», против 676 машин за аналогичный период 2012-го, сообщает агентство «Волга Ньюс» со ссылкой на финансовый отчет предприятия.

Доля поставок автомобилей LADA также увеличилась в общем объеме экспорта до 6,4% в январе – марте 2013 г., против 4,2% в первом квартале прошлого года. Основной объем поставок приходится на модель LADA 4х4 – 86% экспортируемых машин.

Поставки готовых автомобилей LADA за три месяца 2013 г. в страны СНГ выросли на 12% по сравнению с первым кварталом прошлого года. При этом в связи со значительным снижением объема поставок сборочно-кузовных деталей общий объем экспорта автомобилей и машинокомплектов в страны СНГ снизился на 8%. Существенно снизились поставки автомобилей семейства Samara в связи с сокращением производства. Сохраняется спрос на автомобили LADA Priora, сообщается в отчете.

Объем реализации вазовских машин в Украине составил 2,9 тыс. шт., что на 26% меньше аналогичного периода прошлого года. После вступления Казахстана в Таможенный союз существенно увеличился спрос на новые автомобили – там продажи LADA составили 9,97 тыс. шт. (+84% по сравнению с 2012 годом).

На Кавказе было реализовано 909 автомобилей. Основной объем пришелся на Азербайджан – 882 машины, в Армении за этот период было продано 27 автомобилей LADA.

0

97

«Лады» в новом дизайне появятся в 2015 году

Первые модели «АвтоВАЗа» с абсолютно новым дизайном появятся через два года. Внешний облик «Лад» многое возьмет от концепт-кара XRAY, представленного на Московском автосалоне в 2012 году, сообщает «АвтоСреда».

«В 2015-м начинается выпуск первых автомобилей с новой ДНК, и в 2016 - 2017-м появится еще больше моделей. Если мы посмотрим на автомобили, то они имеют очень серьезную связь с концептом, и также мы создаем автомобили, ориентированные на российского потребителя: учитывая состояние дорог, учитывая состояние окружающей среды, потребности потребителя», - рассказал журналистам главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин.

Какие именно это будут автомобили, Маттин не уточнил, известно лишь, что их будет несколько.

http://i6.imageban.ru/out/2013/06/24/3f57d876a49e85f55052e447e6b4109e.jpeg

http://i6.imageban.ru/out/2013/06/24/3aa74a602065051ccd423e11eee4354d.jpeg

0

98

Закос под Бэнтли? Выглядит симпотно.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

99

Капитан написал(а):

Закос под Бэнтли?

мне как-то больше сходство с Ниссаном Juke показалось.

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0624/f2/03ec9031efc6a18df494c67ed1aa79f2.jpg

Капитан написал(а):

Выглядит симпотно.

салон вообще что надо. ещё бы 4-дверную модель замутили.

0

100

Прикольно. Живя на ДВ такой Ниссан впервые вижу. Хотя у нас в основном поношеные модели.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0


Вы здесь » Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения! » Гараж » Российский автопром - новости, события, обсуждение