Форумочек - присоединяйтесь к нам в увлекательные обсуждения!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мистические истории из жизни

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Ленуленька написал(а):

Уважаемый, я не в подвале жила, о чем это Вы? Плесень, влажность...

по-вашему плесень и влажность только в подвалах бывает что-ли? да и потом, это было лишь предположение, и о том, где вы живёте, я рассуждать вовсе не собирался, так как не знаю и не моё это дело.

Ленуленька написал(а):

Что правда? Не знала.. да думаю астмы и прочее меня не беспокоило, не страдала ничем подобным никогда, поэтому я не верю что это можно объяснить болезнью.

объясняйте тогда мистикой, домовыми и сверхъестественными силами, если вам так больше нравится.
но думаю, что толковый врач нашёл бы вполне обоснованное объяснение вашим симптомам.

Ленуленька написал(а):

Откуда такие познания?

познания из основ элементарной медицины и чтения научных статей.
ну и по собственному опыту тоже. приходилось разок задыхаться во сне, колбасило так, что надолго запомнил, с похожими симптомами, что и у вас (учащённое сердцебиение, паника, страх, холодный пот, удушье). однако причина была не в каких-то домовых, а в том, что я просто неудобно лежал в кровати и был заложен нос.

0

62

FreeThinker написал(а):

познания из основ элементарной медицины и чтения научных статей. ну и по собственному опыту тоже. приходилось разок задыхаться во сне, колбасило так, что надолго запомнил, с похожими симптомами, что и у вас (учащённое сердцебиение, паника, страх, холодный пот, удушье). однако причина была не в каких-то домовых, а в том, что я просто неудобно лежал в кровати и был заложен нос.

Я не объясняю это домовыми и прочими силами потусторонними, просто ни астмы, ни заложенные носы тут не при чем.. и было это не разок, и это, ну не совсем то что у вас-удушье, неудобно лежите... Но все равно спасибо за предположение!

0

63

Слышала,что ученые в БАКе разогнали частицу быстрее скорости света.
Так што скоро телепортироватся будем,форумчане, друх к другу в гости http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

0

64

А что? Работаешь в Москве, а живёшь в Салехарде...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

65

Ленуленька написал(а):

Я не объясняю это домовыми и прочими силами потусторонними, просто ни астмы, ни заложенные носы тут не при чем.. и было это не разок, и это, ну не совсем то что у вас-удушье, неудобно лежите... Но все равно спасибо за предположение!

не за что, но всё-таки советовал бы провериться у врача.

Ермолкина написал(а):

ученые в БАКе разогнали частицу быстрее скорости света.

за те деньги, на которые разогнали эту частицу, сами учёные бы разогнались быстрее скорости света http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

66

Кажется уважаемый FreeThinker сторонник здравого смысла и научного подхода к объяснению подобных явлений. Без сомнения, многие из них, если не большинство, иного и не заслуживают.  Но как быть с теми явлениями которые никак не хотят научно объясняться?
И зачем третировать бедных девушек поделившихся с нами своими нехитрыми но правдивыми историями?
И между прочим: мистика притягивается не только к тем кто в нее верит, а бывает даже и совсем наоборот и в этом и в обратном смысле этого выражения.

0

67

AV написал(а):

Но как быть с теми явлениями которые никак не хотят научно объясняться?

скорее дело в том, что мы их просто пока не можем объяснить. или в некоторых случаях не хотим.

AV написал(а):

И зачем третировать бедных девушек поделившихся с нами своими нехитрыми но правдивыми историями?

не знаю, с чего вам так показалось, но я никого не третирую.
также я не сомневаюсь и в правдивости историй, однако я ставлю под большое сомнение правильность их интерпретаций.

AV написал(а):

И между прочим: мистика притягивается не только к тем кто в нее верит, а бывает даже и совсем наоборот и в этом и в обратном смысле этого выражения.

я сам верил в мистику, во всяких домовых и привидений, когда был ещё ребёнком. и это вполне нормально, не только потому, что это был я, а просто потому, что это присуще большинству детей.
но когда в такие вещи верят взрослые люди, да ещё при этом всячески отбрасывают любые логические и научные объяснения, то это уже явный перебор. лично мне абсолютно всё равно, кто о чём и как думает. по мне, так подчас они самих себя на смех выставляют. но в целом, за страну мне обидно. она просто тонет в этом болоте мракобесия. одной ногой тонет в религиозной пучине, другой во всей этой мистике, колдовстве и магии. а между делом школы и ВУЗы выпускают толпы тупоголовых дубин, что особенно бесит, учитывая способности и достижения, которые народ был в состоянии показать во времена СССР.

0

68

FreeThinker написал(а):

скорее дело в том, что мы их просто пока не можем объяснить. или в некоторых случаях не хотим.

Конечно, если не все то многое со временем найдет свое объяснение. Но для этого потребуются средства отличные от тех которыми оперирует современная наука или господствующее вульгарно материалистическое сознание.
Научный метод сформировавшийся на заре индустриальной цивилизации со своим специфическим инструментарием нацеленным на подчинение предметного мира просто отрицает не укладывающиеся в заданную парадигму факты как таковые. Более того они просто ему не интересны так как из них трудно извлечь устойчивую материальную пользу. Кто действительно извлекает "материальную пользу" из всего этого так это церковники и прочие деятели разных культов. )

FreeThinker написал(а):

но когда в такие вещи верят взрослые люди, да ещё при этом всячески отбрасывают любые логические и научные объяснения, то это уже явный перебор.

Логика вообще очень хитрая штука для тех кто в ней хорошо разбирается.. Например, о какой логике можно говорить в вещах не поддающихся точному вербальному описанию? Я вообще не стал бы отдавать примат в  познании мира логике. Есть масса вещей которые мы в состоянии понимать без всякого участия логического аппарата. На многих людей рациональные аргументы совсем не действуют... Один мой друг , очень умный человек, любит говорить что  (только представьте себе) он "вообще презирает аргументы"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

-1

69

AV написал(а):

Конечно, если не все то многое со временем найдет свое объяснение. Но для этого потребуются средства отличные от тех которыми оперирует современная наука или господствующее вульгарно материалистическое сознание.

я бы сказал, что средства потребуются всё те же - это деньги. именно они и продвигают науку в ту или иную сторону, в зависимости от предпочтений тех, кто их платит учёным.

AV написал(а):

Один мой друг , очень умный человек, любит говорить что  (только представьте себе) он "вообще презирает аргументы"

это очень смелый подход. прогулка по лезвию ножа - либо каким-то образом удастся доказать свою правоту, либо полный провал.
но отбросим в сторону логику. возьмём простой пример выше. я посоветовал форумчанке пройти обследование у врача, на что получил ответ, из смысла которого следовало, что это полная чушь и причиной её удушья являются сверхъестественные силы. вот я и говорю о том, что люди просто не желают искать научное объяснение происходящему, им гораздо приятнее верить в мистику.

0

70

FreeThinker написал(а):

я посоветовал форумчанке пройти обследование у врача, на что получил ответ, из смысла которого следовало, что это полная чушь и причиной её удушья являются сверхъестественные силы. вот я и говорю о том, что люди просто не желают искать научное объяснение происходящему, им гораздо приятнее верить в мистику.

Или очень не хочется доверяться врачам.
А чем врачи смогут помочь? Накачать препаратами, что бы пациент стал растением. Или, как минимум, вправят мозги психологи.
Но никто не станет выяснять, реально ли то, что с ним происходит. У науки нет на данный момент инструментов. Экстрасенсов, никто (в науке, и не только) всерьёз не воспринимает- они не вписываются в научную систему познания мира.
Но так как считается (на обывательском уровне), что наука может и знает всё, то если она чего то не может объяснить или заблуждается- значит этого не существует.

0

71

AV, а то что ты тут написал не противоречит ли твоей религии? По-твоему это должно называться мракобесием?

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

72

Капитан написал(а):

AV, а то что ты тут написал не противоречит ли твоей религии? По-твоему это должно называться мракобесием?

Мое отношение к религии достаточно сложное и наверно многим покажется противоречивым. Ну а мракобесие это результат прежде всего невежества и везде его хватает.. Разве ваш друг Белый не мракобес в чистом виде? А язычество в своей основе очень здравая вещь и все современные религии естественным образом выросли из него. Хотя деление на язычество и не язычество достаточно условно. Язычество в его традиционном виде умерло по причине своей неспообности отвечать социальным запросам развивающегося общества.

0

73

FreeThinker написал(а):

это очень смелый подход. прогулка по лезвию ножа - либо каким-то образом удастся доказать свою правоту, либо полный провал.
но отбросим в сторону логику. возьмём простой пример выше. я посоветовал форумчанке пройти обследование у врача, на что получил ответ, из смысла которого следовало, что это полная чушь и причиной её удушья являются сверхъестественные силы. вот я и говорю о том, что люди просто не желают искать научное объяснение происходящему, им гораздо приятнее верить в мистику.

Вера в мистику имеет глубокие корни в человеческой психологии, когда-то это не было отклонением,
а было вполне нормальным явлением. Просто сегодня предметы веры несколько иные и соответственно
аргументация для ее подтверждения другая по своему происхождению и содержанию. Хотя
современность требует рациональной аргументации, однако, если внимательно присмотреться то нет
ни одной современной теории которая не опиралась бы на недоказанные допущения. А поскольку
человеку совершенно необходима завершенная картина мира он домысливает недостающие в ней
элементы. Так рождаются мифы. И современность здесь не исключение...
Человек всегда стремился к целостной картине мира венцом которой является вера, все равно
во что. А аргументирована или нет его вера - это психологически не важно, главное, что
она дает ему чувство защищенности от всепоглощающей бездны неизвестного. По сути вера ни что
иное как психологическая установка в юнгианском понимании.
Сегодня удобнее и естественнее верить в науку, разум и т.п.  Но в отношении сверхъестественного
современная наука совершенно бессильна, так как изначально те допущения на которых она основана
не подразумевают ничего такого чего было бы нельзя рационально объяснить.
В фильме "Берегись автомобиля" Деточкин, продавая свой очередной краденый автомобиль священнику
спрашивает у того: "Батюшка, а вы в Бога веруете?" На что тот философски отвечают "Все веруют,
одни веруют что бога нет, другие - что он есть, и то и другое недоказуемо". 
Итак можно заключить, что вера в мистику, как и любая другая вера, явление психологически
обусловленное не столько степенью человеческого неведения, но и прежде всего слабостью человека
и вполне естественным инстинктивным страхом перед неизвестностью. 
Вера бывает сознательная и неосознанная. Сознательно верующий (что весьма те типично даже для
нашего времени) не обманывает себя словами имеющими видимость смысла, он прекрасно осознает, что
он этого не знает, но однако же в своей жизни, в своих поступках опирается на постулаты
истинность которых не в состоянии доказать даже самому себе. Почему он их выбирает - другой
вопрос, для отдельного разговора. Однако, это в любом случае вопрос сознательного выбора.
Неосознанная вера полна убеждённости и присущей этой убежденности харизмы, энергии и напора,
стремящегося распространить себя на все  и на всех. Таковы были первые христианские
проповедники, различные мечтатели и альтруисты в том числе из научной среды. Таким людям
неведомы сомнения, однако, в своей детской, наивной убежденности они иногда способны на великие
свершения. Такие люди не в состоянии понять что их личный опыт является неопровержимым только
для них самих, что его по настоящему нельзя объективировать, сделать доступным другим.
Созданные ими школы и религиозные движения процветают лишь до тех пор пока в них не переводятся
харизматичные лидеры способные силой внушения увлечь за собой пассивную массу людей нуждающихся
в поводыре.
Цивилизованный мир пережил эпоху модерна и сейчас переживает эпоху постмодерна. Для эпохи
модерна был характерен отход от натурального восприятия мира, стремление критически воспринимать
происходящее, рефлексивный взгляд на самого себя в сфере личности и критика существовавших
религиозных и донаучных воззрений, приведшая к возникновению протестантизма и научного метода.
Постмодерн, критически относится ко всему, в том числе к самому себе. Он отрицает сущность вещей
и оперирует с формой, не признавая однако и за ней никакой ценности.
Корни и причины рождения постмодерна, те же что и у модерна - с одной стороны  накопленная
информация, исторический опыт человечества, с другой стороны отрыв, отчуждение человека от своей
природной сущности. Информация полученная как усвоение чужого опыта убивает человека тем, что не
оставляет ему места для собственных экспериментов с реальностью. Поскольку современный, особенно
западный человек, вынужден в огромных количествах поглощать знания, будь то профессиональные,
научные сведения или технологии социального поведения, у него не остается свободного
пространства для собственных ошибок или открытий вне социума, поэтому в личностном плане
культурный человек часто выглядит психологически неполноценным, недоразвитым по сравнению с
человеком из более примитивного общества. А невозможность самостоятельно получить житейский опыт
приводит к отрыву от своей собственной природы, от своего подсознания. В развитых обществах,
человек в бОльшей степени является орудием производства, чем в примитивных так как в
цивилизованном мире общество забирает ВСЕГО человека, а не только его тело.
Однако эпоха постмодерна под всем этим проводит жирную черту. Мы больше не знаем ничего, возможно
все, что человек может себе представить и невозможно ничего. Опереться не на что, разум потерпел
сокрушительное поражение и сейчас мир тонет в идейном вакууме, бытовом и социальном цинизме.
Выход безусловно есть, но лежит он вне сферы общезначимых истин, которых уже нет и по этому 
пути каждый должен двигаться в одиночку.

+1

74

Много мистических историй услышишь и прочитаешь. Хочу поделиться историей которая трогает до слез и не так уж редко происходит в нашей стране.   Жизнь после </a> моста, почитайте будет интересно.
Жизнь после моста

бан за рекламу посторонних сайтов

0

75

Хочу рассказать про мистический роман в своей жизни. Ноябрь 2010. Я сажусь в метро Юго-Западная. Напротив меня садится мужчина с косичками. Очень высокий мужчина-фалаша. Он эфиопский еврей. Доезжаем до Библиотеки имени Ленина. Выходим и знакомимся. Сказал что днём работает в офисе, а ночами дежурит. У нас был год роман. За это время мы кроме парка Олимпийская деревня, парк 50-летия Октября, Воробьёвы горы, Арбатская, проспект Вернадского. Всегда провожал до Кунцевской где я жила. Всегда ходил в одном белом свитере, голубых джинсах. При попытке вытащить его куда-то отказывался. Всегда только сам звонил. Даже когда расстались мы поддерживали дружеские отношения, он помогал мне как врач. Говорил что закончил первый мед в Москве и специализация гинекология. Всегда просила стать моим гинекологом, отказывался. В 2014 неожиданно его телефон замолкает. Несколько раз в год звонила вплоть до 2017. К телефону никто не подходил. Сейчас детали. Во время нашего романа я лежала в больнице два раза. Один раз принёс еду, а я её не могу есть, кусок не лезет. По славянской мифологии нельзя есть еду полученную от приведений. Всегда был одет в одну и ту же одежду. Как африканец он знал что прическу надо менять. Сейчас 20 косичек, потом 6. Сегодня на левой стороне пробор, потом на правой. У них есть свои парикмахеры кто им делает косички. Ходят раз в несколько месяцев. Ни с кем не знакомил. Хотя после расставания я его увидела в метро с другом у которого травма глаза, глаз спасли, но зрение на 50 процентов осталось. У моего папы такая же травма. Когда стала пробивать у знакомых эфиопов то они ничего не могут вспомнить что бы кто -то приезжал из Эфиопии и при этом помнят когда кто приехал и уехал. При том что помнят кто работал в эфиопской кафешке в 2010 или кто чей сын был в 2014. Парк Олимпийская деревня начали перестраивать в 2014 году. Подарил мне павлопосадскую шаль в самом начале романа и в районе 2013 года она испаряется. Уже живу в другой квартире и в шкафу нахожу её в 2020.
Я слишком много разных легенд про замки, старинные города читала. Там призрак является в одном и том же образе. Дама в голубом, мужчина в сером. Спустя годы мы случайно столкнулись в автобусе. Самое интересное что 6 сентября я была в эфиопском ресторане, а утром еду в автобусе и вижу заходит мужчина и также одет как раньше и с той же самой прической. Сел ко мне спиной. Я была с Левой, он инвалид, ещё ему помогаю. Я его вызвала чтобы он позавтракал. Ну и подхожу, ещё раз оплачиваю проезд и спрашиваю-вас зовут Адам? Да. Ты что меня не узнала? Я думал что потерял тебя навсегда. Записывает мой номер на бумажку. Оказалось что едет в одну больницу на работу и сел не в ту сторону. Мы вышли из автобуса и он пересел на другой. Меня раньше всегда обнимал при встрече, а тут даже не обнял, но подал руку с могильным холодом. Звоню потом к ним, а они у нас такие не работают. Я же врачам дала его приметы. Извини но по примет легче найти эфиопа чем татарина в Москве. Я убеждаюсь что у меня был роман с призраком. Мы с Левой пришли к выводу что его убили до знакомства. Скорее всего что труп его нашли в 2014. Тем более на территории Олимпийской деревни находится речка Смородинка она произошла от слова смрад. Там кстати в 2014 началось благоустройство парка. Этот парк место встречи мира живых и мертвых. После нашей встречи он несколько раз снился. Даже якобы деньги какие-то мне оставил от Нобелевской премии. Вчера приснился сон-я стою в кромешной тьме и слышу звонок, отвечаю и слышу его голос-Привет Дина! Потом пошли гудки. Наутро просыпаюсь и телефон на нуле.

0

76

Хотите узнать больше о самих себе, открыть загадки нашего бытия?
Читайте интересный сайт: «Фредди Меркьюри: "тайна"» по адресу: uqara.[реклама].com
Выдержка из сайта:

«Богемская рапсодия» - песня о любви

Сначала я процитирую Жорж Санд из "Графини Рудольштадт": "..мы часто употребляем выражение "бродить по Богемии", когда хотим сказать, что пускаемся на волю случая, что идем на риск бедной, полной трудов .... жизни цыган, которых по-французски называют также богемцами".
То есть "Богемская рапсодия" - это песня странника. Хочу сразу сказать, что далее речь идет не о "земной" матери, а о "вечной", то есть единственной матери. Мой перевод - смысловой.
Из словаря: "Рапсодия - это музыкальное произведение, как бы воссоздающее исполнение рапсода. Рапсодию отличают свобода формы (разноплановые эпизоды), эпический характер (эпос - повествование о событиях, свершившихся и вспоминаемых повествователем).
Рапсоды - одно произведение, сделанное из разных отрывков текстов. Пели их речитативом" (послушайте хор в "Богемской рапсодии").
В "Богемской рапсодии" такие "отрывки текста":
1). Обращение к людям: "Посмотрите на небо, вспомните, откуда вы пришли! Я же - просто бедный парень, которому не надо, чтобы его жалели. Но я пройду свой путь, несмотря на все мои страдания", т.е. "исполню свою миссию". Миссия Фредди на Земле не ограничивается только спасением своей вечной матери, сброшенной на Землю за совершенный грех - предательство своего сына, - но эта миссия также - донесение до людей истинного знания о Боге.

2). Обращение к матери, напоминание ей о том, что она совершила грех, предав своего сына.

3). Рассказ о том, как было принято решение, чтобы ангел сошел с неба на Землю.

4). Снова обращение к матери: "Как ты могла меня предать?.. Мне не верится в это! Но я спущусь за тобой на Землю, чтобы тебя забрать".

5). Обращение и к матери, и к людям: "Все равно, несмотря ни на что, я исполню свою миссию".

После исполнения этой песни на всех концертах группа всегда кланялась публике (заметьте, что не после каждой другой песни были поклоны, но только после этой, особой, так сказать). Этот поклон означал как бы: "Бог любит вас!"

Фредди придумывал клипы, чтобы еще и с помощью зрительных образов объяснить смысл песни.

Снимок на обложке к альбому "Queen II" можно интерпретировать так: обращение Бога к людям через посредство Фредди. Здесь "Бог" в образе "Троицы" (Джон, Брайан и Роджер) стоит за спиной и чуть выше Фредди. Это указывает на то, что Фредди - только исполнитель Божьей воли на Земле. Он послан, чтобы люди "вспомнили", откуда они пришли. Поза Фредди при этом означает, что он - будущая жертва (руки у него сложены, как у умершего, на веках - черные тени, что создает эффект "закрытых глаз").

Теперь давайте посмотрим клип и "разберем" текст песни.

1). Появляется Бог ("Троица"). Этот образ здесь - в тени, потому что Бога увидеть нельзя. И вообще, в клипе "общение с Богом" представлено в темных тонах, что означает тайну.

Бог говорит: "Есть ли истинная жизнь (бессмертие душ) или это только фантазия? Вы попали в земной плен и убежали от действительности (от истинной жизни, т.е. от бессмертия)"- дословный перевод: "Попали в земной плен, нет, убежали от реальности" (Caught in a landslide, No escape from reality).

Далее, Бог и Фредди поют: "Откройте глаза, посмотрите на небо и поймёте" (т.е. "вспомните, откуда вы пришли"). Это всё - обращение к людям.

2). Фредди начинает петь один: "Я - только бедный мальчик (здесь это означает - ангел, у которого нежная, безгрешная душа)". Его лицо как бы "проступает" через изображение четверки (Джона, Брайана, Роджера и Фредди). Потом его слова подхватываются Богом (это означает, что Бог как бы подтверждает слова Фредди):

"..Я не нуждаюсь в сочувствии, потому что я пришел сюда сам (по собственной воле: "Because I'm easy come", где "easy" - "с непринужденностью", или "без принуждения"), и сам иду немного вверх, немного - вниз (т.е. с переменным успехом). Это причиняет мне страдание, но мне - всё равно."

3). Далее идет обращение Фредди к своей матери. Фредди здесь - в белом костюме, символизирующем чистую светлую душу ангела. Это обращение начинается очень нежно и с любовью, и в то же время исполнено тоски (посмотрите на его лицо: оно печально). Фредди напоминает своей матери о ее предательстве по отношению к нему: "Mama, just killed a man, Put a gun against his head, Pulled my trigger, now he's dead".

Вот почти дословный перевод: "Мама, просто убила человека (мужчину), приставив оружие к его голове, потянув за мой курок, теперь он мертв". Если немного подумать, то можно сделать вывод, что Фредди косвенно, а не прямо указывает на себя в качестве жертвы, так как он говорит: "мой курок", хотя в то же время употребляет местоимение "он", рассказывая об этом случае. Это - такой "шифр", придуманный Фредди. Другими словами, "убит" сам Фредди: женщина (его мать) "приставила оружие к его голове, потянула за курок" - это иносказательно, конечно же! На самом деле: она предала его, покинула, и он "убит" этим!

Фредди говорит ей: "Мама, жизнь только началась, но теперь я не могу жить. Мама, не плачь, если я не верну назад это время завтра. Продолжай ждать меня всегда" ("Mama, life had just begun, but now I've gone and thrown it all away. Mama ooo, didn't mean to make you cry, If I'm not back again this time tomorrow. Carry on, carry on, as if nothing really matters"). Далее он жалуется матери, что ему не хочется страдать, т.к. для встречи с ней ему придется принести себя в жертву: "Мама, этот путь принесет мне боль, а я и так уже страдаю. Я не хочу умирать, я иногда желаю никогда не быть рожденным вообще" ("Mama ooo - (any way the wind blows). I don't want to die, I sometimes wish I'd never been born at all").

4). Для того чтобы лететь на Землю, надо просить разрешения у Бога. В кадре появляется Фредди, затем за этим кадром идет второй кадр - Бог в образе "Троицы". Т.е. Фредди предстает перед Богом. Руки Фредди - на поясе, что означает: он не боится предстать перед Богом (этот образ - для нас).

Фредди не непосредственно перед Богом, т.к. Бог - высшее существо, и его невозможно увидеть. Поэтому здесь идут два кадра подряд. В клипе Бог либо у Фредди за спиной, либо его показывают "отдельно". Фредди говорит: "Я понимаю, что я - ничтожный слуга" ("I see a little silhouette of a man": I see - я понимаю, little silhouette - ничтожный, man - слуга). Этой фразой Фредди хочет показать, что он предстал перед самим Богом в качестве просителя.

Бог спрашивает: "Тебя не пугает твое желание пойти на такую опасность? В итоге останутся рубцы (от ран), ты будешь оплакивать свою участь". Или, другими словами: "Желаешь ли ты принести себя в жертву?" - "Scaramouche, scaramouche will you do the Fandango?": Фредди зашифровал здесь эту фразу с помощью слов, составленных из двух других и немного изменённых слов (Scar - рубец, amount - итог, scare - пугать, mourn - оплакивать, will - желание, Fan - энтузиаст, danger - опасность). Так как слово "scaramouche" произносится дважды, его можно перевести и как "пугаться итога", и как "оплакивать свою участь (рубцы)"; will - желание, "Fandango" - энтузиаст, который идет на опасность.

Фредди отвечает: "Меня очень это пугает" ("удар грома и молния очень пугают меня" - это дословный перевод. В песне почти всё иносказательно!).

5). Во время разговора Бога с Фредди, поет хор ангелов, среди которых Фредди был на небе (он говорил им, когда пел "обращение к матери": "Моё время уже настаёт. Я содрогаюсь. Всё во мне болит. До свидания, все, я должен идти, покинуть вас и увидеть правду" - "Too late, my time has come. Sends shivers down my spine. Body's aching all the time. Goodbye everybody - I've got to go. Gotta leave you all behind and face the truth").

Ангелы представлены в клипе как "окошки", в которых стоят по четыре человека. Этот образ означает, что каждый ангел находится "под крылом Бога", или вместе с Богом. И все вместе эти ангелы образуют одно целое (семью). Так как суть у ангелов одинаковая, то Фредди решил показать их "похожими" друг на друга, поэтому размножил одно изображение.

Хор ангелов поёт с ним, подтверждая, что на Земле его ждет страдание: "Thunderbolt and lightning - very very frightening me".

6). Появляются Роджер и Фредди. Роджер в клипе изображает Бога-Отца. Они поют: "Galileo" по-очереди. Затем вместе: "Galileo figaro". И Фредди еще добавляет: "Magnifico".

Эта сцена означает следующее. Бог говорит: "Тебе будут петь хвалу", т.е. "будут тебе благодарны" ("Galileo", где "gala" - "торжество, празднество", "learn" - "учить": Фредди здесь использовал два слова, которые изменил, чтобы "составить" из них слово "Galileo", которое можно перевести как "петь хвалу тому, кто учит"). Фредди повторяет за ним. А потом они иронизируют: "Будут петь хвалу как "шуту Великолепному" ("Galileo figaro-Magnifico", где "figaro" - "фигаро" - нарицательное имя слуги (шута, комедийного персонажа), "magnifico" - "великолепие").

7). Далее Фредди поет: "Но я - только бедный мальчик, и никто не полюбит меня" ("никто не поймет меня, не поверит мне").

8). Бог и Фредди поют: "Он - только бедный (т.е. нежный, с ангельской душой) мальчик из бедной (т.е. ангельской) семьи, надо поберечь его от этого кошмара".

9). Фредди поет: "Мне не трудно будет сделать это. Ты позволишь мне идти, Всевышний!" (Easy come easy go, will you let me go, Bismillah!).

"Троица" отвечает: "Нет, мы не позволим тебе идти!" ("No, we will not let you go"). Посмотрите внимательно на эту сцену: "Троица" за спиной у Фредди поёт, а он молчит в это время.

10). Хор ангелов поёт: "Позволь ему идти, Всевышний!"

11). "Троица" отвечает: "Мы не позволим тебе идти".

12). Хор ангелов поет: "Позволь ему идти, Всевышний!"

13)."Троица" отвечает: "Мы не позволим тебе идти".

14). Фредди снова просит: "Позволь мне идти" ("let me go").

"Троица": "Не позволим тебе идти" ("Will not let you go").

15).Фредди: "Позволь мне идти",

Бог говорит: "Нет, нет, нет, нет".

16). Тогда Фредди жалуется: "Моя мама пропадает на Земле (мучается), позволь мне идти. Внутри меня - ад (я страдаю без нее)" ("Mama mia, mama mia, mama mia let me go. Beelzebub has a devil put aside for me, for me, for me"). Где "mia" - это аббревиатура, которая означает пропавших без вести людей. Фраза "дьявол разрывает меня" (или, выбирается наружу - put aside) иносказательна. Это означает: "моя душа рвется на части от страдания".

17). При этом все поют хором эти фразы: и Бог, и ангелы, и Фредди. Это означает, что они согласны с ним, и Бог отпустит Фредди.

18). Фредди снова обращается к своей матери: "Так ты думаешь, что можешь бросить в меня камнем и плюнуть в мое лицо? Так ты думаешь, ты можешь любить меня и покинуть меня, чтобы я умер? Ох, детка - ты не можешь сделать этого мне, детка". Это означает, что души Фредди и его матери должны принадлежать друг другу.

19). Фредди далее поёт: "Только я должен дойти до тебя; я получу это право (встретиться с тобой) не здесь (на небе), а на Земле" - это смысловой перевод ("Just gotta get out-just gotta get right outta here", где "out here" - "снаружи отсюда").

Далее Фредди поет: "Никакие страдания не остановят меня, ведь я уже разбит" (или дословно: "Ничего на самом деле нет, кто-нибудь может увидеть, ничего на самом деле нет мне").

20). В конце Фредди говорит: "В любом случае - страдание..."(Any way the wind blows...). То есть, либо Фредди будет страдать на небе без своей матери, либо будет страдать ради неё на Земле.

"Троица" склоняет головы в знак согласия и в знак того, что они жалеют Фредди.

Затем - удар гонга звучит: "Да будет так!"

И Фредди склоняет голову в знак смирения с Божьей волей.

0